Страница 4 из 6

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:22
Pashu
нормально меряю ;) обижаешь))) ;;-)))

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 23:37
capush0n
А мерить без РР не пробовал?

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 22:35
Pashu
не стал мерить сейчас. собрал и катаю пока еще тепленько зимой буду проводить замеры. аккум подзарядился и теперь на выключенном показывает 12.9, а вот на холостых на аккуме теперь 14.5(не много ли?), на оборотах поднимается до 14.8.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 23:25
capush0n
Pashu писал(а):не стал мерить сейчас. собрал и катаю пока еще тепленько зимой буду проводить замеры. аккум подзарядился и теперь на выключенном показывает 12.9, а вот на холостых на аккуме теперь 14.5(не много ли?), на оборотах поднимается до 14.8.

У меня так же, даже до 15В на оборотах показывает. Но аккум заряжается до 13,2.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 06:25
Ruslan
Конечно столько электрики на Сильвер навесил, даже гена не справляется.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 08:43
capush0n
Все энергосберегающее ) Пробовал врубать все на полную, зарядка аккума идет даже на холостых...

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 21:30
SerVik (Саров52)
Подскажите чем чревата перемотка генератора? Хочу отдать гену на перемотку, чтобы усилить мощность, дабы потребителей навешано много, пока то справляется и штатный (при оборотах более 3000 вольтметр показывает 12,9-13,2), но хочу за зиму поставить подсветку (как на голде мастерят), а это дополнительный напряг. Может кто подскажет: какой проволокой перематывать, какого сечения, какие тонкости.... Может у кого был опыт

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 21:39
bodriy
Сергей Саров52 писал(а):Подскажите чем чревата перемотка генератора? Хочу отдать гену на перемотку, чтобы усилить мощность, дабы потребителей навешано много, пока то справляется и штатный (при оборотах более 3000 вольтметр показывает 12,9-13,2), но хочу за зиму поставить подсветку (как на голде мастерят), а это дополнительный напряг. Может кто подскажет: какой проволокой перематывать, какого сечения, какие тонкости.... Может у кого был опыт

Тогда и реле регулятор либо доп охлаждение или чттото помощьнее.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 22:12
capush0n
Сергей Саров52 писал(а):Подскажите чем чревата перемотка генератора? Хочу отдать гену на перемотку, чтобы усилить мощность, дабы потребителей навешано много, пока то справляется и штатный (при оборотах более 3000 вольтметр показывает 12,9-13,2), но хочу за зиму поставить подсветку (как на голде мастерят), а это дополнительный напряг. Может кто подскажет: какой проволокой перематывать, какого сечения, какие тонкости.... Может у кого был опыт

Я на сузуке перематывал проволокой 1,2 вместо 0,85. Там гена однофазный был, скут работал на переменке. Регулятор выпрямлял 3-4А на зарядку аккума. Я перевел все на постояку и реле-регулятор спаял сам, диоды ставил на радиатор от процессора и вентилятор на нем компьютерный поставил. Сильверовский реле-регулятор может повышенных токов не потянуть. Серега, перестань бесполезные приблуды на мопедку ставить.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 00:03
SerVik (Саров52)
Коль, из бесполезного наверное только подсветку стробоскопную можно назвать, да и то вряд ли бесполезная, пассивная безопасность, ночью её по трассе включаю всегда, и дело не в понтах, а в том что видно меня со всех сторон, скажем так: пассивная безопасность, дополнительные стопари с поворотниками (10вт каждый на кофре) бесполезной хнёй тоже не назвать, зарядники тел, нави, гарнитуры, тоже. Ксеноновый птф .... даже говорить не буду-нужен, остаётся только музыка...... но как говорится в истории: ....музыка не роскошь, и Ленин без неё жить не мог. Поэтому в Шушенское, в ссылку, он повёз с собой рояль :-) я не Ленин, сильвер не ломовая лошадь, рояль с собой таскать не буду, но мафон оставлю :a_g_a: . В теории убрав птф и галоген(заменив его на биксенон) я экономлю почти 100вт. Это прилично, может и штатного хватит. В школе я двоечник был, поэтому отдал знакомому расчитать количество диодов которые я могу безболезненно впаять в сильвер. Как посчитает будет ясно

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 01:08
capush0n
:dan_ser: Будешь как ёлка

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 08:58
Ruslan
Мое мнение, усиленный генератор будет гасить мощность двигателя и расход топлива увеличиться.
Думаю будет еще лишняя нагрузка на провода, Коля правильно сказал, Серега не майся.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 10:00
capush0n
Ruslan писал(а):Мое мнение, усиленный генератор будет гасить мощность двигателя и расход топлива увеличиться.
Думаю будет еще лишняя нагрузка на провода, Коля правильно сказал, Серега не майся.

Основные силовые провода надо будет поменять от греха.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 15:40
SerVik (Саров52)
Мдяяяя, ну если так то нах нах. Слишком много заморочек

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 22:16
grandimka
Гена висит на коленвале.
Явно заберет мощу и увеличит расход.
По поводу "основных" ПРОВОДОВ" не уверен. если только те, что от гены к реле. Остальных должно хватить с запасом.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 22:56
capush0n
От гены к реле переменка идет, че им будет..

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 10:48
MAGIK
На выходных открыл и скоропостижно закрыл свой сезон. Аккум сел прямо на ходу, стала моргать (перезагружаться) приборка. Заглушился и больше не завёлся. Сразу после остановки аккум был 11.7, и при заводке просаживался до 9. На другом аккуме кое как доехал до гаража. Так как родной аккум уже просился на замену - первым делом для чистоты эксперемента купил новый (надеялся что мёртый аккум не берёт заряд), но увы и ах. На 5500 оборотах и новом аккуме который изначально был 12.6 зарядка была всего 12.7В, и это без света. На холостых проседал до 12.2 и падал.
Наднях буду прозванивать генератор, но что то мне подсказывает что проблема всётаки в реле зарядки (было похожее на SH150, когда без света можно было ездить, а с люстрой аккум проседал).
Посмотрел по парткаталогу - 31600-MEF-003] (у меня американец 2002 года) а это реле подходит только на сильверы с 2002 по 2004 года. Отсюда собственно и вопрос - неужели оно какое то уникальное и нельзя приколхозить какие то другие, от других хонд например? А то как то очень не хочется терять месяц сезона в ожидании нового, а разборок сильверов в молдове врядли получится найти (((

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 10:59
igor1352
Можно и нужно¡!!!!!!!! Есть схема вечного реле регулятора! Если есть хоть малейший навык пайки собереш сам! Где то была инфа на форуме но увы найти ее будет не легко ,как водится в нужных темах всегда полно мусора!
Изображение

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:11
Миха
В том году после таких перезакрузок панели приборофф я повез генератор на перемотку.... Прозванивай обмотку... Успеха и везения.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:28
capush0n
Я думаю что 02-04 год реле чисто конструктивно другое, а начинка все та же. Как и от других мотаков. Лишь бы мощность была не ниже. А принцип работы любого трехфазного регулятора одинаков.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:52
MAGIK
А есть какой то способ определить мощность реле? Какие доноры с доработкой напильником могли бы подойти?

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:36
capush0n
Мы как то на скай ставили от мотака 400ки сузучьего. Уже 4 года катается. А у нас какая мощность не помню, ватт 450 наверное.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 17:33
MAGIK
Добрался вчера до гаража, скинул морду и ели-ели разомкнул резъём идущий на релюшку... а там... грусть печаль...
Изображение
Вообщем надеюсь обделаться лёгким испугом, и попасть лишь на новый разъём, или даже профилактику этого. Саму решлюшку прозвонили - диоды вроде ещё работают.

У кого то ещё подгорал так разъём? Это какая то болезнь, или разовое недоразумение?
Может из за того что через сеточки рядом со спидометром вода в дождь красиво может течь прямо на контакты? Хотя в прошлый раз я предусмотрительно обматал их изолентой на всякий пожарный... видать не помогло.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:21
Француз
MAGIK писал(а):Добрался вчера до гаража, скинул морду и ели-ели разомкнул резъём идущий на релюшку... а там... грусть печаль...
Изображение
Вообщем надеюсь обделаться лёгким испугом, и попасть лишь на новый разъём, или даже профилактику этого. Саму решлюшку прозвонили - диоды вроде ещё работают.

У кого то ещё подгорал так разъём? Это какая то болезнь, или разовое недоразумение?
Может из за того что через сеточки рядом со спидометром вода в дождь красиво может течь прямо на контакты? Хотя в прошлый раз я предусмотрительно обматал их изолентой на всякий пожарный... видать не помогло.


у меня так есть....тока один контакт подгорел......зачистил шкуркой и замотал все изолентой.....думаю что от попадании влаги, или конденсата, эта болячка......прошлый год отЪездедил всЁ нормально, скока ездил на подгоревшем не знаю( хотя предполагаю, что генератор сгорел из-за этой хрени....могу ошибаться)

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 14:51
morik
У меня когда реле сгорело, я купил от какого то чепера 750сс. Главное чтоб провода такие же были, фишку перепаял и бед не знаю

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 10:06
MAGIK
Мини апдэйт. Клеммы оказались непричём, после чистки контактов - всё равно зарядка не появилась. Попытались собрать самодельное реле по схемам скрута - и она тоже не заработала, более того, 2 раза выбило основной 30А предохранитель, а один раз аккум начал люто разряжаться, и вольтметр стал похож на таймер с обратным отсчётом. Сегодня пойду на разборку искать подходящее реле (не охото месяц ждать доставку), либо буду заказывать новый оригинал.
Местный мастер сказал что почти все схемы из интернета - не идеальны, а если и получается сделать - то выходное напряжение ниже чем у оригинала, и хватает лишь на поддержание заряда, но мало для зарядки.
Вообщем ещё раз убедился что лучше хонды может быть только новая хонда.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 10:48
igor1352
Полный брет ;) отличная схема сколько не паял все нормуль!
Изображение

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:24
Мудрый Глупец
у нас чувак делает разной мощности. могу спросить по цене. надёжность гарантирует

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 12:02
bodriy
igor1352 писал(а):Полный брет ;) отличная схема сколько не паял все нормуль!
Изображение

Только стабиллитрон надо бы на 14.4в или 14.6в поставить и тогда будет идеал.

Re: Не идет зарядкка

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 03:38
AGEMA
всем привет,расскажу свою историю,купил сильвера в конце осени(2001 год) гнал 470 км,в родной городе потухло все(благо не в поле),сгорел гена(уже мотаный) и реле регулятор(самоделка),перемотали ,реле купил универсальное,сразу было 13,0 вольта при оборотах проседала до 12,4,отдал по гарантии назад на доработку,поставил китайское оно выдавало 15,5 вольта плюс минус многовато причем независимо от оборотов,заказал с алика реле в описани так -Мотоцикл 12 В регулятор напряжения выпрямителя для yamaha r1 r6 majesty yp400 raptor 700 yfm70 tdm850 v-star xvs400 ds400 wr250r) поставил на холостом 14,8 бывало до 15,2,при езде 14,1-14,6 норма,потом пришло реле с гарантии на холостом 15,2 при езде 14,2-14,8,ставил его случайно плюс на минус упал,сгорел главный предохраниель в реле стартера ,заменил катался дальше,дал проехать другу он при остановке неудержал положил его,немного бочину оцарапал(все равно собирался красить) ,но говорит заряд просел при холостых 12,8-12,9,при езде 13,6,поставил реле которое на гарантии при холостом 15,2,при езде 14,1-14,8 ,катал,приезжаю на стоянку на работу все гаснет потом разбираю сгорел предохраниель в реле стартера ,вставляю его он тут же горит,скутер простоял три дня,катить далеко,вот время нашел,но подумал проэксперементирую,отключил реле регулятор и вставил новый предохранитель в реле стартера и о чудо постоянный ток пошел и все заработало,приехал на акб в гараж,подключаю реле другое при холостом 12,2,газуешь 13,8,поставил то чт остояло выбивает предохранитель в реле стартера,посоветуйте,кто тут писал что проблема в реле стратера была,хотя тут куча версий