Страница 1 из 2

Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 15:03
Fan_M
Начнём. Купил хонду после аварии под восстановление. Часть пластика в цвет у меня была, только поэтому и брал. Год 2001, при этом на одометре нет и 19000 километров, (при ввозе в Россию пробег больше 61000 км :a_g_a: ). Думал сначала - перекупы смотали гады, хотя пригляделся к спидометру, а он до 180 км\ч размечен, то есть похоже с 400 кубового переставили. На сколько я теперь знаю, у 600 кубового он до 200 км\ч. В результате аварии пластик покоцан по кругу, морда в хлам, корпус приборки тоже (хотя включается и показывает), паук под остаНками фары вмят вовнутрь справа почти на 10 см. Пока надеюсь погреть и выправить. А то многие тут их меняют и я так понял, что для аппаратов без АБС он в дефиците. Я так понял, что предидущий ездок свалился на левый бок и вошёл мордой под машину. Завёл, при пробной поездке руль немного тянет влево, смотрел подшипники - целы, перья вилки тоже целы масло в них на одном уровне (кстати сколько должно быть? мне кажется маловато налито да и клевок при торможении неслабый) траверса на вид целая, но как её проверить пока не знаю. Думаю, что надо добыть чертёж с диагоналями или хоть на время целую траверсу для замера. Фото будет несколько позже. Продолжение тоже.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:50
Cross
Приборка на 600 бывает как до 180 км/ч, так и до 200 км/ч

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 19:46
Ruslan
Насколько я понимаю Японцев прибор 180 км, 200 км Американцы, а вот про Европу не знаю.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:19
Valeriy
По моим данным только у Европы на шкале 200, у остальных 180. У америкосов в милях.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:56
Ruslan
Точно Валера, я перепутал.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 10:39
Fan_M
Понял, спасибо за пояснение, но приборка точно меняная, у неё на пластике 2003 год стоит, а остальной пластик с марта 2001-го года до июня 2001-го. Пока жду фару и прочее буду заниматься уводом в сторону, траверса под подозрением самая первая.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 15:12
BAT
может сделать кастом в чеперном стиле? фару от сибихи и т.д.? раз уж купил такой глп

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 18:46
Мудрый Глупец
не получится. много электрики под мордой... всё открыто будет?

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 03:43
Fan_M
Мудрый Глупец писал(а):не получится. много электрики под мордой... всё открыто будет?

Это как раз не проблема - я электронщик. :men: Могу переложить электрику в любое другое место аппарата. Но он мне в стандартном исполнении нравится, со всем пластиком и т.п. Если бы я хотел найкед, то не брал бы сильвера. И это не первый восстановленый мной аппарат, но это первый купленый для себя, а не для починить и продать.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 02:45
Fan_M
Сегодня получил от немцев европейскую фару (сразу будет приличный правосторонний свет с освещённой обочиной и доп. габаритами в фаре) и пару указателей поворота - как новые :co_ol: , даже пыли нет, ощущение что немцы их вымыли с мылом перед продажей - приятно. Пару дней назад разобрал перед, снял загнутый "паук" и принялся гнуть, теперь уже фара становится правильно и всё оставшееся навесное тоже без перекосов, посмотрим как туда станет пластик "морды"... Ну и пластик рудевой спаял, а то он осколками под седлом валялся.
Пока не понял как сюда в хорошем качестве фото загрузить - мне пишет больше 256 кв низзя...
Изображение
Так "паук" выглядел до правки.
Изображение
Есть разница
Изображение
Собраный пластик руля.
Изображение
Видно, что чиненый, но тут вообще куска не хватало и такую структуру поверхности я в новый вид не восстановлю. :nez-nayu:
Изображение
Оторваный кончик, неплохо получилось.

Собирал паук и фару уже в темноте, позже отфотаю.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 06:43
Ruslan
Пластик руля зашлифуй, проматуй и загрунтуй грунтовкой для пластикаи, покрась, сверху лаком будет как новенький.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 11:14
Fan_M
Спасибо, как начну покрасочные работы - попробую этот способ.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 13:27
Fan_M
Начал примеривать на место пластик руля, выяснилось, что руль тоже гнутый, на глаз не заметно, но пластик не ставится. :-( опять прямить... У нас сильверов всего два на весь Воронеж бегает, запчастей нет, всё только под заказ, ждать пару месяцев и при этом цена с бешеной накруткой в 1,5 - 2 раза да и с другой приличной мототехникой не намного лучше. Поневоле научишся изворачиваться.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 10:55
Wing
заказывал себе руль, обошлось в 1500 верхняя часть паука тоже не больше 2х отдавал

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 17:25
Fan_M
Паук я выправил и уже поставил на пробу (всё равно снимать и красить потом), траверсу тоже, хотя всё равно чуть чуть ведёт влево или мне уже кажется... Без рук проехать метров 10 попробовал - не падаю. Надо бы кого ни будь другого посадить и дать проехать. Руль тоже выправлю в ближайшее время. Сегодня даже поездил с приборкой и фарой прикрученых на косынках железных, хотя вид без переднего пластика конечно не тот... В Москве руль может и 1500р, но до неё ещё доехать надо, а я пока не рискну так далеко, да и на номера ещё не ставил, всё некогда. Хотя на руль ссылочку или адрес, в общем пароли - явки напишите плз.

И ещё появился вопрос. Только что начал прокачивать тормоза и обалдел :sh_ok: В левом бачке вполне нормальная тормозуха, а в правом хрень какаято рыжая и довольно густая, типа масла моторного по консистенции и резинка уплотняющаа под крышкой слегка завёрнута на краешке, хотя не текло. Что это может быть и как промыть такое? Я сейчас шприцом всё высосал через прокачку и заполнил систему тормозной DOT4, вроде тормозит даже лучше но сомнений теперь масса. :ne_vi_del:

Так удивился, что даже фотку сделать не подумал, :-( теперь уже поздно.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:36
Шмель
Браво :bra_vo: + за старания

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 22:30
Wing
Я заказывал через друга так как там скидка идет цена отличается намного чем в мегазипе если че 89262834565 его номер Все я это проходил =))) тока я все новое поставил))) Кстати если че ремкомплекты есть в мирном атоме на машинки!!! Стоит 1р менял сам правда чет тормоза жесткие стали не то что раньше может просто из за того что не пропускают теперь)))

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 00:01
Fan_M
Благодарю за номерок, буду в Москву собираться - созвонюсь заранее по запчастям. Ремкомплекты на тормозные машинки у меня лежали и ещё парочка осталась, но всё равно спасибо.
Сегодня накатал по Воронежу почти 50 км и снова заглянул в правый бачок с тормозухой, на всякий случай. Новая жидкость явно перемешалась со старой (надеюсь там ТОЛЬКО тормозная жидкость была :du_ma_et: ) и сильно пожелтела, завтра буду ещё раз высасывать и снова залью чистую, похоже система промоется самостоятельно, это радует :a_g_a: . Тормоза сегодня были ЯВНО ЛУЧШЕ чем вчера, хотя они меня и до прокачки устраивали, я же их на всякий случай проверять полез, для душевного спокойствия.После прокачки их чуть придавил и сразу задумался об АБС, сильвер оказывается может оттормаживаться гораздо эффективнее чем я думал, он аж приседал. Теперь думаю про задние амортизаторы, вроде и не гремят, но мне кажется они не очень работоспособны (как их разобрать для ТО пока не понял :ne_vi_del: , они вообще разборные?), да и передняя вилка клюёт при торможении не слабо. Полезу в очередной раз читать FAQ, ответов там много, за что тоже спасибо, уже узнал намного больше :co_ol: .

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 23:45
Fan_M
Выяснил в чём был прикол с разной жидкостью. Левая тормозная машинка стоит поменяная и соответственно была когда то прокачана а в правой походу ещё заводская тормозуха была, хотя почему тогда резинка завёрнута не пойму. В общем :ps_ih: замечтательный владелец был у моего сильвера.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 08:37
Fan_M
Вот и первый выезд из города, на пляж. По трассе шёл 150 прекрасно, никуда теперь не тянет, хотя нет, ВПЕРЁД ТЯНЕТ :co_ol: , да ещё как... Теперь осталось только с пластиком закончить, стекло прикупить и амортизаторы задние поменять.
Фотки, правда, как то кривовато вставились... :ne_vi_del:

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 13:42
Wing
мда дорого лепить скутер =( есть дешевые запчасти а есть блине дорогие......

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 16:20
Fan_M
Пока мотался по командировкам сильвер загрустил, погода тоже. А я ему ещё пластика привёз. Восстановил (почти) крыло, осталось покрасить, а тут я не спец. Буду подискивать хорошего маляра, чтобы краску подобрал и всё остальное. Доберусь до фотика - скину процесс пайки и результаты.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:50
Fan_M
Как оказалось - покраска в родной цвет ПРОБЛЕМА, краску как ни подбирали всё равно отличается, вроде и не сильно, но неприятно. Пока поставил зимовать. Поиски переднего пластика продолжаются.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 01:34
Fan_M
Немного покоцаная красная мордочка и бумеранг прибыли от focus76, за что ему спасибо. Сделаю пока эту, покрашу на досуге и буду как человек ездить. Но если найдётся целый пластик - тоже куплю, а паяную в запас, как Н.З. Теперь осталось ещё стекло найти и крышку правого бардачка - так вообще целый аппарат получится.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:50
Fan_M
И стекло и бардачки нашлись в Белоруси у Хельги (Олег), за что и ему спасибо. Пластик от focus76 был успешно восстановлен. Он даже в пакетике с пластиком большую часть отломанных креплений передал, что сильно упростило дело :a_g_a: . Делал фотки, но сейчас я не дома, потом добавлю. В процессе сборки передка выплыл ранее не замеченный косяк :ny_tik: . Когда правил паука, переднего пластика у меня ещё не было и примерить было не к чему. Когда весной начал его ставить, оказалось, что паука я довольно сильно не туда поправил :ps_ih: и фара держалась и приборка встаёт а вот всё вместе с пластиком ни в какую. Придётся переделывать, а счастье было уже так близко... Единственное, что серьёзно расстраивает при манипуляциях с пауком, это необходимость каждый раз тормозную магистраль разбирать, чтобы его снять/поставить. Когда он целый, это мелочи, а если его всё время дёргать приходится, уже напрягает.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 12:05
Робин Гуд
когда мой сильвер после аварии восстанавливали тоже паук выправляли...вошкались с ним несколько дней...я со счета сбился сколько раз его сняли -поставили...но так и не удалось в заводскую геометрию вывести :ne_vi_del: :-( несколько креплений на пластике не стыковалась :ny_tik: в итоге плюнул и так поставил...

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 12:17
Fan_M
Я нарыл ещё один паук, не так сильно помятый, как мой. Хочу попробовать его по пластику выгнуть, то есть не на сильвера цеплять, а в передний пластик вставлять, пока он снятый у меня. Если получится, выгну и второй по образу и подобию.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 22:51
Fan_M
С вторым пауком всё намного лучше получилось, после шестой правки мордочка с небольшим натягом встала на место. Я сейчас опять далеко от дома, когда вернусь ещё чуть подправлю и думаю так и оставить. Технологию правки можно сказать отработал, даже своеобразные контрольные бруски сделал, чтобы углы контролировать, а то один угол выравниваешь - два соседних уходят.

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 12:00
Andrey1375
Такая же проблема у меня Сильвер 400 2008 экономил на резине и доигрался пере домной дали по тормозам я по тормознул и передок пошел на юз очутился под машиной разбил пол морды погнутый паук но самое главное что меня пугает очень сильно мотоцикл начало вести влево что это может быть?

Re: Восстановление Сильвера.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 20:04
Ruslan
Быстрей всего погнута рулевая траверса, а может быть и раму зацепило.