Страница 1 из 2
Восстановление Сильвера.
Добавлено:
10 июл 2014, 15:03
Fan_M
Начнём. Купил хонду после аварии под восстановление. Часть пластика в цвет у меня была, только поэтому и брал. Год 2001, при этом на одометре нет и 19000 километров, (при ввозе в Россию пробег больше 61000 км
). Думал сначала - перекупы смотали гады, хотя пригляделся к спидометру, а он до 180 км\ч размечен, то есть похоже с 400 кубового переставили. На сколько я теперь знаю, у 600 кубового он до 200 км\ч. В результате аварии пластик покоцан по кругу, морда в хлам, корпус приборки тоже (хотя включается и показывает), паук под остаНками фары вмят вовнутрь справа почти на 10 см. Пока надеюсь погреть и выправить. А то многие тут их меняют и я так понял, что для аппаратов без АБС он в дефиците. Я так понял, что предидущий ездок свалился на левый бок и вошёл мордой под машину. Завёл, при пробной поездке руль немного тянет влево, смотрел подшипники - целы, перья вилки тоже целы масло в них на одном уровне (кстати сколько должно быть? мне кажется маловато налито да и клевок при торможении неслабый) траверса на вид целая, но как её проверить пока не знаю. Думаю, что надо добыть чертёж с диагоналями или хоть на время целую траверсу для замера. Фото будет несколько позже. Продолжение тоже.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
10 июл 2014, 17:50
Cross
Приборка на 600 бывает как до 180 км/ч, так и до 200 км/ч
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
10 июл 2014, 19:46
Ruslan
Насколько я понимаю Японцев прибор 180 км, 200 км Американцы, а вот про Европу не знаю.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
10 июл 2014, 20:19
Valeriy
По моим данным только у Европы на шкале 200, у остальных 180. У америкосов в милях.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
10 июл 2014, 20:56
Ruslan
Точно Валера, я перепутал.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
11 июл 2014, 10:39
Fan_M
Понял, спасибо за пояснение, но приборка точно меняная, у неё на пластике 2003 год стоит, а остальной пластик с марта 2001-го года до июня 2001-го. Пока жду фару и прочее буду заниматься уводом в сторону, траверса под подозрением самая первая.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
11 июл 2014, 15:12
BAT
может сделать кастом в чеперном стиле? фару от сибихи и т.д.? раз уж купил такой глп
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
11 июл 2014, 18:46
Мудрый Глупец
не получится. много электрики под мордой... всё открыто будет?
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
13 июл 2014, 03:43
Fan_M
Мудрый Глупец писал(а):не получится. много электрики под мордой... всё открыто будет?
Это как раз не проблема - я электронщик.
Могу переложить электрику в любое другое место аппарата. Но он мне в стандартном исполнении нравится, со всем пластиком и т.п. Если бы я хотел найкед, то не брал бы сильвера. И это не первый восстановленый мной аппарат, но это первый купленый для себя, а не для починить и продать.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
15 июл 2014, 02:45
Fan_M
Сегодня получил от немцев европейскую фару (сразу будет приличный правосторонний свет с освещённой обочиной и доп. габаритами в фаре) и пару указателей поворота - как новые
, даже пыли нет, ощущение что немцы их вымыли с мылом перед продажей - приятно. Пару дней назад разобрал перед, снял загнутый "паук" и принялся гнуть, теперь уже фара становится правильно и всё оставшееся навесное тоже без перекосов, посмотрим как туда станет пластик "морды"... Ну и пластик рудевой спаял, а то он осколками под седлом валялся.
Пока не понял как сюда в хорошем качестве фото загрузить - мне пишет больше 256 кв низзя...
Так "паук" выглядел до правки.
Есть разница
Собраный пластик руля.
Видно, что чиненый, но тут вообще куска не хватало и такую структуру поверхности я в новый вид не восстановлю.
Оторваный кончик, неплохо получилось.
Собирал паук и фару уже в темноте, позже отфотаю.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
15 июл 2014, 06:43
Ruslan
Пластик руля зашлифуй, проматуй и загрунтуй грунтовкой для пластикаи, покрась, сверху лаком будет как новенький.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
15 июл 2014, 11:14
Fan_M
Спасибо, как начну покрасочные работы - попробую этот способ.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
15 июл 2014, 13:27
Fan_M
Начал примеривать на место пластик руля, выяснилось, что руль тоже гнутый, на глаз не заметно, но пластик не ставится.
опять прямить... У нас сильверов всего два на весь Воронеж бегает, запчастей нет, всё только под заказ, ждать пару месяцев и при этом цена с бешеной накруткой в 1,5 - 2 раза да и с другой приличной мототехникой не намного лучше. Поневоле научишся изворачиваться.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
16 июл 2014, 10:55
Wing
заказывал себе руль, обошлось в 1500 верхняя часть паука тоже не больше 2х отдавал
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
16 июл 2014, 17:25
Fan_M
Паук я выправил и уже поставил на пробу (всё равно снимать и красить потом), траверсу тоже, хотя всё равно чуть чуть ведёт влево или мне уже кажется... Без рук проехать метров 10 попробовал - не падаю. Надо бы кого ни будь другого посадить и дать проехать. Руль тоже выправлю в ближайшее время. Сегодня даже поездил с приборкой и фарой прикрученых на косынках железных, хотя вид без переднего пластика конечно не тот... В Москве руль может и 1500р, но до неё ещё доехать надо, а я пока не рискну так далеко, да и на номера ещё не ставил, всё некогда. Хотя на руль ссылочку или адрес, в общем пароли - явки напишите плз.
И ещё появился вопрос. Только что начал прокачивать тормоза и обалдел
В левом бачке вполне нормальная тормозуха, а в правом хрень какаято рыжая и довольно густая, типа масла моторного по консистенции и резинка уплотняющаа под крышкой слегка завёрнута на краешке, хотя не текло. Что это может быть и как промыть такое? Я сейчас шприцом всё высосал через прокачку и заполнил систему тормозной DOT4, вроде тормозит даже лучше но сомнений теперь масса.
Так удивился, что даже фотку сделать не подумал,
теперь уже поздно.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
16 июл 2014, 21:36
Шмель
Браво
+ за старания
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
16 июл 2014, 22:30
Wing
Я заказывал через друга так как там скидка идет цена отличается намного чем в мегазипе если че 89262834565 его номер Все я это проходил =))) тока я все новое поставил))) Кстати если че ремкомплекты есть в мирном атоме на машинки!!! Стоит 1р менял сам правда чет тормоза жесткие стали не то что раньше может просто из за того что не пропускают теперь)))
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
17 июл 2014, 00:01
Fan_M
Благодарю за номерок, буду в Москву собираться - созвонюсь заранее по запчастям. Ремкомплекты на тормозные машинки у меня лежали и ещё парочка осталась, но всё равно спасибо.
Сегодня накатал по Воронежу почти 50 км и снова заглянул в правый бачок с тормозухой, на всякий случай. Новая жидкость явно перемешалась со старой (надеюсь там ТОЛЬКО тормозная жидкость была
) и сильно пожелтела, завтра буду ещё раз высасывать и снова залью чистую, похоже система промоется самостоятельно, это радует
. Тормоза сегодня были ЯВНО ЛУЧШЕ чем вчера, хотя они меня и до прокачки устраивали, я же их на всякий случай проверять полез, для душевного спокойствия.После прокачки их чуть придавил и сразу задумался об АБС, сильвер оказывается может оттормаживаться гораздо эффективнее чем я думал, он аж приседал. Теперь думаю про задние амортизаторы, вроде и не гремят, но мне кажется они не очень работоспособны (как их разобрать для ТО пока не понял
, они вообще разборные?), да и передняя вилка клюёт при торможении не слабо. Полезу в очередной раз читать FAQ, ответов там много, за что тоже спасибо, уже узнал намного больше
.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
19 июл 2014, 23:45
Fan_M
Выяснил в чём был прикол с разной жидкостью. Левая тормозная машинка стоит поменяная и соответственно была когда то прокачана а в правой походу ещё заводская тормозуха была, хотя почему тогда резинка завёрнута не пойму. В общем
замечтательный владелец был у моего сильвера.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
24 июл 2014, 08:37
Fan_M
Вот и первый выезд из города, на пляж. По трассе шёл 150 прекрасно, никуда теперь не тянет, хотя нет, ВПЕРЁД ТЯНЕТ
, да ещё как... Теперь осталось только с пластиком закончить, стекло прикупить и амортизаторы задние поменять.
Фотки, правда, как то кривовато вставились...
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
31 июл 2014, 13:42
Wing
мда дорого лепить скутер =( есть дешевые запчасти а есть блине дорогие......
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
23 авг 2014, 16:20
Fan_M
Пока мотался по командировкам сильвер загрустил, погода тоже. А я ему ещё пластика привёз. Восстановил (почти) крыло, осталось покрасить, а тут я не спец. Буду подискивать хорошего маляра, чтобы краску подобрал и всё остальное. Доберусь до фотика - скину процесс пайки и результаты.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
11 ноя 2014, 18:50
Fan_M
Как оказалось - покраска в родной цвет ПРОБЛЕМА, краску как ни подбирали всё равно отличается, вроде и не сильно, но неприятно. Пока поставил зимовать. Поиски переднего пластика продолжаются.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
19 ноя 2014, 01:34
Fan_M
Немного покоцаная красная мордочка и бумеранг прибыли от focus76, за что ему спасибо. Сделаю пока эту, покрашу на досуге и буду как человек ездить. Но если найдётся целый пластик - тоже куплю, а паяную в запас, как Н.З. Теперь осталось ещё стекло найти и крышку правого бардачка - так вообще целый аппарат получится.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
02 апр 2015, 11:50
Fan_M
И стекло и бардачки нашлись в Белоруси у Хельги (Олег), за что и ему спасибо. Пластик от focus76 был успешно восстановлен. Он даже в пакетике с пластиком большую часть отломанных креплений передал, что сильно упростило дело
. Делал фотки, но сейчас я не дома, потом добавлю. В процессе сборки передка выплыл ранее не замеченный косяк
. Когда правил паука, переднего пластика у меня ещё не было и примерить было не к чему. Когда весной начал его ставить, оказалось, что паука я довольно сильно не туда поправил
и фара держалась и приборка встаёт а вот всё вместе с пластиком ни в какую. Придётся переделывать, а счастье было уже так близко... Единственное, что серьёзно расстраивает при манипуляциях с пауком, это необходимость каждый раз тормозную магистраль разбирать, чтобы его снять/поставить. Когда он целый, это мелочи, а если его всё время дёргать приходится, уже напрягает.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
02 апр 2015, 12:05
Робин Гуд
когда мой сильвер после аварии восстанавливали тоже паук выправляли...вошкались с ним несколько дней...я со счета сбился сколько раз его сняли -поставили...но так и не удалось в заводскую геометрию вывести
несколько креплений на пластике не стыковалась
в итоге плюнул и так поставил...
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
02 апр 2015, 12:17
Fan_M
Я нарыл ещё один паук, не так сильно помятый, как мой. Хочу попробовать его по пластику выгнуть, то есть не на сильвера цеплять, а в передний пластик вставлять, пока он снятый у меня. Если получится, выгну и второй по образу и подобию.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
20 май 2015, 22:51
Fan_M
С вторым пауком всё намного лучше получилось, после шестой правки мордочка с небольшим натягом встала на место. Я сейчас опять далеко от дома, когда вернусь ещё чуть подправлю и думаю так и оставить. Технологию правки можно сказать отработал, даже своеобразные контрольные бруски сделал, чтобы углы контролировать, а то один угол выравниваешь - два соседних уходят.
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
12 июл 2015, 12:00
Andrey1375
Такая же проблема у меня Сильвер 400 2008 экономил на резине и доигрался пере домной дали по тормозам я по тормознул и передок пошел на юз очутился под машиной разбил пол морды погнутый паук но самое главное что меня пугает очень сильно мотоцикл начало вести влево что это может быть?
Re: Восстановление Сильвера.
Добавлено:
12 июл 2015, 20:04
Ruslan
Быстрей всего погнута рулевая траверса, а может быть и раму зацепило.