Страница 9 из 13

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 18:52
Ruslan
Хорошо что у меня авто нет :-)

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 10:51
bodriy
Нифига это не смешно 12.5л 75л.с в городе а трасса 6.5

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 11:24
Rijiy
Октавия Тур 150 сил , - по Киеву 10-11 литров, за городом если тошнить - 5,8 /100.

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 15:51
oleg10x12
Валера , АУ а скажи сколько у тебя кушает.... электричества :-)

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 14:34
Valeriy
oleg10x12 писал(а):Валера , АУ а скажи сколько у тебя кушает.... электричества :-)

Так я же уже писал. В городе не более 5,5, да и за городом то же, но если тошнить, то можно и в 3 литра вписаться. Меня вполне устраивает, все равно для меня лично, альтернативы у Priusa нет, акромя нового Priusa. Но это сугубо мое мнение, трактора не предлагать.

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 13:31
Bro.For
Флудеры! :-)

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 00:09
Dimms
Bro.For писал(а):Флудеры! :-)


Есть чуток )) Ну то что сильвер расходует топливо на уровне там 70-ти сильного приуса, еще понять можно, но то что вровень со 150-ти сильной и в разы более тяжелой машиной как то в голове не укладывается. И это всё на крейсерских 90-100 км/ч

На днях замерили бандита 650 - 6,3л на 100 км, но там со старта регулярно в отсечку + периодические прохваты до 170км/ч.

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 13:30
Rijiy
С пассажиром и на скоростях от 140 - 6,5 на 100.

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 21:42
oleg10x12
Нее 6,46297 , а более точно можно подсчитать :-)

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 08:47
capush0n
:-) :-) :-) ;;-))) там формула с лагарифмами

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 22:42
oleg10x12
И " интрегалами" :-)

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 10:12
Dimms
Че вы ржете?! Я тут ради прикола в 2.8л/100км уложился )))
Изображение

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:02
oleg10x12
Километры не настоящие или литры :-)

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 14:09
Dimms
Ага, подсказываю еще варианты: попутный ветер и 9-ти километровая горка ))))

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 15:43
Jan
Dimms писал(а):Ага, подсказываю еще варианты: попутный ветер и 9-ти километровая горка ))))

:-)
Дим, у тебя ж дизель, не?
За приус говорить не буду, а то опять срач начнется :-)

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:00
Dimms
Jan писал(а): :-)
Дим, у тебя ж дизель, не?

Да. 2л, 150 лс.

Jan писал(а):За приус говорить не буду, а то опять срач начнется :-)

Так за полуторалитровый 75-ти сильный приус Валера уже все сказал - расход такой же как у меня ))

Вопрос в том почему у мотоциклов больше при меньшей мощности и весе?

Круиз на 90 км/ч,от Домодедово до МКАД по М4.
Изображение

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:35
Jan
Не, расход по трассе у тебя будет меньше, чем у 20ки. Тебе с 30м приусом соревноваться надо, но там ты чуток проиграешь. Приус хорохо в пробках стоит. Условно-бесплатно.

По теме: Объем надо считать при одинаковых оборотах, одинаковом открытии дросселя. Если у мопеда они в два раза выше - то условно их уровняв, получим не 600 кубов, а те же полтора литра.
Далее, КПД ДВС очень не высоко. Очень много уходит в тепло. А если взять ту разницу, которая осталась - спроси, кто на мото со скоростью и динамикой коробок катается? Никто, дураков нет.
И не надо говорить, что вот мол спокойная езда. До тех же 80 даже спокойные мотоциклисты разгоняются в разы быстрее.
Вот тебе и расход.

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 17:09
Dimms
Jan писал(а):Не, расход по трассе у тебя будет меньше, чем у 20ки. Тебе с 30м приусом соревноваться надо, но там ты чуток проиграешь. Приус хорохо в пробках стоит. Условно-бесплатно.

Леш, речи о соревнованиях и близко нет, да и не с кем мне там соревноваться, как в переносном, так и в прямом смысле, у приуса л.с. в 1,5-2 раза меньше, при схожем расходе.
Не о том речь.

Jan писал(а):По теме: Объем надо считать при одинаковых оборотах, одинаковом открытии дросселя. Если у мопеда они в два раза выше - то условно их уровняв, получим не 600 кубов, а те же полтора литра.
Далее, КПД ДВС очень не высоко. Очень много уходит в тепло. А если взять ту разницу, которая осталась - спроси, кто на мото со скоростью и динамикой коробок катается? Никто, дураков нет.

Есть )) Изначально речь шла о том, что сильвер у многих при 90-100 км/ч расходует 5.5 -6 литров на сотню.

Jan писал(а):По теме: Объем надо считать при одинаковых оборотах, одинаковом открытии дросселя. Если у мопеда они в два раза выше - то условно их уровняв, получим не 600 кубов, а те же полтора литра.
Далее, КПД ДВС очень не высоко. Очень много уходит в тепло. А если взять ту разницу, которая осталась - спроси, кто на мото со скоростью и динамикой коробок катается? Никто, дураков нет.
И не надо говорить, что вот мол спокойная езда. До тех же 80 даже спокойные мотоциклисты разгоняются в разы быстрее.
Вот тебе и расход.

Т.е. всё дело в оборотах?
Ок.
Как быть с полуторалитровыми чопперами? У них низкие обороты, небольшая мощность, близкий объём и такой же расход.

И не забываем, что бОльшая масса, мощность и сопротивление воздуха у автомобилей сказываются на расходе явно не в лучшую сторону.

ps:
А про низкий КПД ДВС не понял. У меня тоже ДВС на машине.

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 18:06
Jan
Dimms писал(а):Леш, речи о соревнованиях и близко нет, да и не с кем мне там соревноваться, как в переносном, так и в прямом смысле, у приуса л.с. в 1,5-2 раза меньше, при схожем расходе.
Не о том речь.

А если посчитать ДВС и электромоторы вместе - то +- столько же. Это в ПТС у нас по 70 кобыл. А по факту те же 120-130.
А причем здесь лошади? Крутящего момента у нас, как у 12 литрового КРАЗа, и чо?

Dimms писал(а):Есть )) Изначально речь шла о том, что сильвер у многих при 90-100 км/ч расходует 5.5 -6 литров на сотню.

Да я редко когда в 8 укладываюсь, и чо?

Dimms писал(а):Т.е. всё дело в оборотах? Ок. Как быть с полуторалитровыми чопперами? У них низкие обороты, небольшая мощность, близкий объём и такой же расход.

Расход бензина равен
Объем камеры сгорания*концентрация воздушно-топливной смеси*количество оборотов(циклов).
Здесь спорить не с чем.
Далее, у сильвера не бывает пропуска циклов(когда на сбросе газа в цилиндры подается только воздух), у него нет ЕГР.

Dimms писал(а):И не забываем, что бОльшая масса, мощность и сопротивление воздуха у автомобилей сказываются на расходе явно не в лучшую сторону.

У мотика коэффициент сопротивления воздуха будет выше, чем у твоей шкоды. А если на него еще и пилота размером с Валеру посадить, то ваще пинцет.

Dimms писал(а):А про низкий КПД ДВС не понял. У меня тоже ДВС на машине.


Тут все просто. Берем бензиновый. Двигатель употребил топлива на 1000 ккал. А поехал только на 300. Остальные 700 размазало ровным слоем приблизительно так: 100 ваще не сгорело, 100 ушло на все пары трения от колена до покрышек, и еще 500 ушло теплом через систему охлаждения.

У дизеля полезного действия не 300, а 500. У вас не просто так догреватели стоят.

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 20:07
Rijiy
После чистки инжектора на Сильвере - ездил исключительно в эконом режиме ( оправдать себе затраты на чистку) - расход в городе получался даже 4,9 на 100, - но это мучение так тошнить...

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 00:01
oleg10x12
4,8925 ВОТ теперь точно как в аптеки :-ok-:

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 08:13
Санчез
На другом форуме ещё обсуждали, что если ехать близко к фуре, то расход ещё снизится. Но на мой взгляд это вообще перебор, такая экономия :nez-nayu:

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 11:40
capush0n
Ну если надо дотянуть до заправки, то можно. Но это опасно и напряжно.

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 11:56
Шмель
Rijiy писал(а):После чистки инжектора на Сильвере - ездил исключительно в эконом режиме ( оправдать себе затраты на чистку) - расход в городе получался даже 4,9 на 100, - но это мучение так тошнить...
. Чем чистил ,если не секрет?,

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 12:03
Shaman
да ладно мото с авто мерить... эксплуатация в разных условиях и настройки сильно отличаются
а вот почему у мото разница между собой? причем при приблизительно одинаковых скоростных режимах
почему бург 650 мне казалось слегка кушал 5 л по компьютеру (сам не замерял), а у друга xvs 1100 5.5 ест ( по его замерам) где справедливость? вес больше, объём больше, жрёт почти так..... сильвер у тоже около 5 жрёт, чуть меньше, я по пробегу не замерял, а только по ощущениям, что бак на бурге чуть больше, а заправляюсь один фиг и на сильвере и на бурге (пока не продал) через день полный бак

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 12:32
oleg10x12
А у меня как стал не жрать после заливания Ликви Моли в мотор ,по моим подсчётам при скорости 210 км\ч 2.3457 литра на 100 :sh_ok: , это тему поддержать :-) :-) :-)

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 13:15
artemix77
Было как то, пришлось тошнить на драге не более 90 км/ч. Так расход вообще был 4,5 л/100 км.

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 13:52
Rijiy
Чистил у официалов ( вместе с регулировкой клапанов) - по прошлому году даже отчетец гдето тут есть..

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 15:49
Dimms
Jan писал(а):А если посчитать ДВС и электромоторы вместе - то +- столько же. Это в ПТС у нас по 70 кобыл. А по факту те же 120-130.
А причем здесь лошади? Крутящего момента у нас, как у 12 литрового КРАЗа, и чо?

Конечно у вас нет никаких 120-130 лс, как и мало-мальски приличного момента и в помине, как ни считай.
Потому и динамика+/- как у обычных 1.6, да и то за счет трансмиссии.

Замер приуса на диностеде:
Изображение

102лс с мотора и где то около 120 н/м :-) При том что владелец что то мутил с катушками и метанолом )))) Приус на метаноле - улыбнуло )))
https://www.drive2.ru/l/8117911/

И да, для приуса есть отдельная тема.
Jan писал(а):Расход бензина равен
Объем камеры сгорания*концентрация воздушно-топливной смеси*количество оборотов(циклов).
Здесь спорить не с чем.
Далее, у сильвера не бывает пропуска циклов(когда на сбросе газа в цилиндры подается только воздух), у него нет ЕГР.


Как это объясняет расход чоперов имеющих меньший объем, меньшую массу и схожие обороты?

Jan писал(а):У мотика коэффициент сопротивления воздуха будет выше, чем у твоей шкоды. А если на него еще и пилота размером с Валеру посадить, то ваще пинцет.

Масса, объем мотора, мощность и сопротивление шин тоже больше у мотиков?

Jan писал(а):Тут все просто. Берем бензиновый. Двигатель употребил топлива на 1000 ккал. А поехал только на 300. Остальные 700 размазало ровным слоем приблизительно так: 100 ваще не сгорело, 100 ушло на все пары трения от колена до покрышек, и еще 500 ушло теплом через систему охлаждения.

У дизеля полезного действия не 300, а 500. У вас не просто так догреватели стоят.

В общем ясно - под "низкий КПД ДВС" подразумевался низкий КПД бензинового ДВС в сравнении с дизельным.

Да и спасибо, ну что б я делал без твоих лекций о моём авто:-) Уточни еще, пожалуйста, почему дизтопливо воспламеняется без свечей зажигания :-)

Re: У КОГО какой расход и что делать когда жрёт

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 16:20
oleg10x12
Ну фсё кружок умные головы собрались :co_ol: а мы будем рассматривать P-N переходы в транзисторах ,ну или ещё чего нибудь.К стати ,точно замерить тяговою мощность данного агрегата можно с помощью торсионной трубы ,а потом рассчитать ПРАВИЛЬНО и Ватты (Л\С) короче тема зашла в бредовое русло :a_g_a: сразу видно ,что плохая погода на улице ,новерно при хорошей (лётной) погоде до этого не договорились бы Господа,Товарисчи :-)