Страница 2 из 3

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 21:12
Француз
capush0n писал(а):У меня подшипнику 45000, руль ходит как по маслу. Шины перекачиваю, езжу по ямам и ухабам провинции.

у меня подшипнику 111000, рулится без проблем.........езжу тока по направлениям, дорог у нас нет :men:

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:30
Ruslan
Ну тогда значит влияет на них только момент затяжки.

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 00:47
capush0n
А может по колдобинам их править надо.... :hi_hi_hi:

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 11:47
sega
artemix77 писал(а):Ну вот. Сегодня уже точно засек. Руль начало закусывать в среднем положении. Не так сильно, как когда то закусывало стоковый на пробеге 18000 км.
В общем конического подшипника хватило на 21000 км. Ехать конечно можно. Закусывание ощущается когда стоишь на месте или на совсем малом ходу.
Вопрос. Можно как то подлечить подшипник или добивать его и ставить новый? Сам делать не буду, погоню в мото-сервис.

У меня такая же беда, правда пробег еще меньше - около 7000 км.
Буквально весной менял рулевой подшипник (алл балс) - все было нормально, не знаю на что грешить... в крыму заметил что стало подзакусывать...
Возможно был перегруз, или все бонально просто не дотянули ....
Подскажите как к этой гайке подобраться? Сверху? Я так понимаю там идет гайка и контргайка...

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 22:39
artemix77
Забрал сегодня из ремонта. Отдал в сумме 8000 р. 3000 подшипники и 5000 работа. Мастер говорит, что 20000 км пробега до начала закусывания это нормально. Поглядим как оно будет. Пробег на сегодня 41000 км.
Возможно подшипник выработался из за не большого количества смазки. Куда он убавилась :ne_vi_del: :nez-nayu:

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 18:13
некто Василий
я тут на соседнем форуме продолжил старую историю о замене своих подшипников, повторюсь и здесь

Вощим подшипники алл бал проехали 30 тыс км, пол прошлого сезона я ездил и мучелся, руль застревал в нулевом положении.
на подшипнике заметная выработка, позже сделаю фото. коническая обойма из рамы выходит очень плохо, съёмником цепляться почти не за что, кой как вытащили тем же 100 рублёвым несколько раз его заточив. ну а с траверсы болгаркой легко демонтируется всё, что угодно, подпилил, стукнул, треснуло, снял.
Поменял только нижний подшипник, поставил коё, который купил в магазине мотовитрина за 1500р.
на будущее я бы всем рекомендовал и сам бы менял только нижний подшипник, т.к. верхний не портится.
А родной нижний пыльник вполне подойдёт к новому коническому подшипнику.

вот этот KOYO Подшипник роликовый 32907JR3
JR3 и JR2 различаются незначительно и ни на что не влияют

http://motovitrina.ru/catalog/upravleni ... vyy_32907/



Изображение

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 21:27
grandimka
Красиво выработался!
Товарищу обслуживаю Сильвер, начиная с 30 тыщ.... уже за 75.....
С родными подшипниками все супер.
И мне очень нравится реакция тормозов его скута на нажатие левой ручки.... До юза - без проблем!

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:41
Dmitry Z.
Всем привет, подскажите плиз, у меня руль не закусывает но чувствуется перевал в среднем положении когда вывешено колесо, стоит стук спереди при небольших ямках и кочках, недавно поменял масло в вилке 20W стук усилился , на месте качаешь вилку работает идеально и никаких стуков нет, люфта в перьях нет и масло не течет, может стук стоять из-за подшипника траверсы? был ли он у кого? всем спасибо!

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 23:03
Мудрый Глупец
у меня стук был замечен при замене масла на 15-ку. вероятно что стук из вилки.

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 23:19
Dmitry Z.
А мне наоборот показалось что на старом масле не знаю какое там залито было она была гораздо мягче и стук вроде как тише был, я вот и подумал на подшипник потому как вилка стала жестче и соответсвенно нагрузка на траверсу стала больше...Я как только не дергал и не шатал на месте вилку тишина...на мягких кочках она работает идеально, при оттормаживании когда клюет тоже никаких стуков, все четко...Грешил даже на подшипники колеса, заменил их та же песня, суппорт не болтается...Надо к Вам на гору подтянуться,познакомиться и пообщаться...

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 23:23
Dmitry Z.
Думаю поменять подшипник траверсы и потом уже капать дальше....При смене масла в вилке, когда ее промывал было небольшое закусывание в самом нижнем положении в остальном никаких люфтов и т.д.... Как определить кончину вилки? если она не течет и на отбой не стучит?

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 23:26
Мудрый Глупец
я стук слышал когда вилка резко распрямляется. именно аморт

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 11:56
Миха
В нижнем положении вилка у всех закусыватся,это норма. Я во всяком случае эпизодов 5-6 знаю. Обсуждение где то есть на форуме. Кстати у меня тож такой звук на кочках присутствует Искал искал,прокладывал,мазал,протягивал,крепежи делал,подшипники колеса менял-нихера не нашел.... Пошипник траверсы лежит на всякий случай, на него грешу,хотя пока не переката ни закусывания нету...
Режим ожидания. В армии девиз какой? НЕ ТРОНЬ ТЕХНИКУ и она тебя не подведет....

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 17:36
[Евгений]
я пока к сожалению не лазил в вилку ,но конические подшипники нельзя затягивать сильно(по крайней мере передние колёса жигуля,а там такие и стоят,затягивают до устранения беения и всё контрят)И судя по конструктиву вилки с контрящейся гайкой здесь так-же тянуть нельзя.И ещё есть идея просверлить раму и поставить тавотницу для смазки и набить полость до отказа.Думаю так подшипники будут служить вечно

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 19:56
Ruslan
Если просверлить раму, значит ее ослабишь (

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 21:43
mamochka
Поделюсь своей бедой по этому поводу. Не знаю чего не дотягиваю или перетягиваю но за 6 лет заменил 5 комплектов. Нижний разбивало быстрее чем верхний. При покупке сильвера меня предупредили что он паданный . Переднее колесо было кривое. Это не утаишь. Дальше еще веселее. Через 2 года езды попал в офигенный косяк. Откатываясь на стоянке на зад, тормознул передним тормозом. И о-о-о-па жо----а. Передняя траверса отломалась от рулевой колонки и сильвуша присел на лопату как подкошенный стебелек. Умолчу о поисках целого узла. Отдал на завод такому же кулибину как ФРАНЦУЗ. За 3 дня сделали с небольшой переделкой. Место под верхний подшипник 25 мм. Родной 26 мм. Теперь полный комплект подходит от ФИАТ ТОЛЕДО. Через некоторое время переделал нижний подшипник. Подобрал по размеру и завтулив подшипник от лодочного мотора вихрь, который стоит на винте. Подшипник шариковый упорный. Вот уже 3 года езжу все в норме.

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 23:40
grandimka
:sh_ok:
Именно сама траверса отломалась? В которую перья зажимаются??? :sh_ok:
А в каком месте именно?
я в шоке.............. повезло, что не на ходу............. :co_ol:

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 06:58
[Евгений]
Ruslan писал(а):Если просверлить раму, значит ее ослабишь (

ничего не ослабнет отверстие 6мм сверлится в направляющей оси траверсы.Я так делал на великах на своих в детстве,чтоб лишний раз не разбирать педальный узел и рулевой.А у моего дядьки на велике ПВЗ(так он назывался)там с завода такая фишка была именно там я её и подглядел.

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 07:00
[Евгений]
mamochka писал(а):Поделюсь своей бедой по этому поводу. Не знаю чего не дотягиваю или перетягиваю но за 6 лет заменил 5 комплектов. Нижний разбивало быстрее чем верхний. При покупке сильвера меня предупредили что он паданный . Переднее колесо было кривое. Это не утаишь. Дальше еще веселее. Через 2 года езды попал в офигенный косяк. Откатываясь на стоянке на зад, тормознул передним тормозом. И о-о-о-па жо----а. Передняя траверса отломалась от рулевой колонки и сильвуша присел на лопату как подкошенный стебелек. Умолчу о поисках целого узла. Отдал на завод такому же кулибину как ФРАНЦУЗ. За 3 дня сделали с небольшой переделкой. Место под верхний подшипник 25 мм. Родной 26 мм. Теперь полный комплект подходит от ФИАТ ТОЛЕДО. Через некоторое время переделал нижний подшипник. Подобрал по размеру и завтулив подшипник от лодочного мотора вихрь, который стоит на винте. Подшипник шариковый упорный. Вот уже 3 года езжу все в норме.

Чот не хотел туда лезть,так-как притензий нет,а теперь чешу бестолковку и думаю а мож проверить

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 10:54
Ruslan
[Евгений] писал(а):
Ruslan писал(а):Если просверлить раму, значит ее ослабишь (

ничего не ослабнет отверстие 6мм сверлится в направляющей оси траверсы.Я так делал на великах на своих в детстве,чтоб лишний раз не разбирать педальный узел и рулевой.А у моего дядьки на велике ПВЗ(так он назывался)там с завода такая фишка была именно там я её и подглядел.

Не путай велик и мотоцикл, разные ТС

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 11:05
[Евгений]
Руслан ну что там ослаблять??????Ничего не прослабнет

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 13:45
mamochka
Дима так и есть. Траверса сперьями и колесом отвалилась. А рулевая колонка на подшиниках осталась в раме. А перед этим вернулся из поездки в Севастополь. Во были бы вилы если вилка отлетела бы на Украинских супер дорогах.

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 13:52
Rijiy
Микротрещина от аварии + усталость от эксплуатации. Если на парковке отваливается одно из двух колес - то Сильвер подарил жизнь!!! - более радостного исхода - тяжело придумать.

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 13:59
Ruslan
[Евгений] писал(а):Руслан ну что там ослаблять??????Ничего не прослабнет


Сверли, твое право.

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 14:03
mamochka
Так Евгений теперь тебе немного инфы. Если в рулевой колонке все в норме. Зря туда не лезь. Целостность трубы не увидишь. Стык траверсы и трубы скрыты сальником и подшипником. Тогда их придется снимать. А подшипник стынуть очень тяжело. Я его резал болгаркой на искосок . Резать можно не до конца. Максимально надрезаешь обойму чтобы не попортить траверсу. И ударом молотка по зубилу вставленного в пропил подш лопается и легко снимается рукой.

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 14:06
mamochka
Дима я сразу слетал в церковь и 3 свечки поставил. Все знакомые в один голос в рубашке родился.

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 13:25
[Евгений]
Сегодня поменял подшипники,были шарики поставил ролики,как и планировал просверлил в направляющей отверстие поставил маслёнку и забил смазкой,вошло грамм 200,полезло правда тока с низу,в верху думаю уплотнение получше
Изображение

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 16:45
Zullus
Евгений приветствую! Как доступ к тавотнице когда скут собран?

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 07:34
[Евгений]
не посмотрел

Re: Замена подшипников траверсы

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 01:35
Lennonenko
подёргал сегодня траверсу в разные стороны, есть небольшой люфт вперёд-назад, влево-вправо и в стороны не люфтит, закусываний нигде нет, в вывешенном состоянии переваливается легко
что посмотреть?
менял год назад подшипники, ставил сток, дефектов замечено не было