bodriy писал(а):дырку с переди закрывать нельзя ,а то стекло сложет или пластик морды лопнет
Ruslan писал(а):Ага
capush0n писал(а):На голде еще сзади ветровик ставят. В 18 году он вроде стал штатным
capush0n писал(а):Я трансформер до предела вниз опускаю и нормально. С пассажиркой вообще не дует.
Ruslan писал(а):Я не знаю зачем но на голдах форточку на ветровик устанавливают
bodriy писал(а):дырку спереди закрывать нельзя ,а то стекло сложит или пластик морды лопнет
capush0n писал(а):На голде еще сзади ветровик ставят. В 18 году он вроде стал штатным
PDV писал(а):capush0n писал(а):Я трансформер до предела вниз опускаю и нормально. С пассажиркой вообще не дует.
То есть когда едешь сам или трансформер выше середины то тоже закидывает сзади в шею?
эдич писал(а):Отдушина на Сильвера у меня закрыта ещё от старого хозяина. Стекло трансформер. Ничего не разрывает и не складывает. Проблема задувания в шею существует на всех мотиках с высоким стеклом. Действительно, лечится установкой ветровика на задний кофр.
эдич писал(а):Действительно, лечится установкой ветровика на задний кофр.
Миха писал(а):Стоковое надо оставлять... Мне гиви трансформер тож дует хрен знает как. Сами виноваты.
Говорила мама - не лазь по колодцам....
PDV писал(а):
Даже если прилупить спойлер на уже завышенное стекло (чтобы не задувало в шею), это в разы будет лучше чем ездить на стоке.
Но этот все актуально если вы выше 180+см
lisiynan писал(а):PDV писал(а):
Даже если прилупить спойлер на уже завышенное стекло (чтобы не задувало в шею), это в разы будет лучше чем ездить на стоке.
Но этот все актуально если вы выше 180+см
С языка снял. У меня установлен спойлер MRA, урвал зимой на авито, новый. Установлен на штатное стекло - очень доволен. Регулируется, никуда не дует, точнее дует куда надо. Единственное, что при оочень сильном ветре стекло имеет неприятную амплитуду - ссыкотно, что заломает.))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7