Выводы рано делать окончательные. Надо поездить. Посмотреть городской расход. И конечно надо устроить заезд с малоссей. Вот интересно и все. Есть чудо инженерии в малосси или дело все в грузиках легких. Там они по 24 грамма.
А у брав из стокового комплекта 70 грамм, получилось, что как бы установлены по 26 грамм. Надеюсь на неделе мне это удастся. Хватит 2-4 стартов для полноты картины. Ладно, что то я замечтался
Иван. Когда речь идет об отличном разгоне, разговор о расходе не уместен

. Не бывает так, что динамика добавляется, а расход уменьшается, при одном и том же объеме. Ну если только дизель.
Про обороты. Когда используешь весь потенциал при разгоне, то 6000 или 5500 не беспокоят, а наоборот думаешь "как зае..ись, что эта возможность есть".
Когда тошнишь 90 км/ч при 4500, то вспоминается " а ведь было 4500/100" и вроде как жалко. Когда на 120 обороты доходят до 5500, то вроде все становится как раньше и жаба не душит уже. Думаю, что чисто на трассе поменьше 6000 будет, если от АЗС до АЗС. Не знаю оставлю я так или нет, но в любом случае надо подгонять вес грузов, что бы все 8 были одинаковые. Но вот на каких остановлюсь, я не решил.
После заезда с малосси попробую 28 сделать и сравнить ощущения ..... Может быть и выводы сделаю.
