grandimka писал(а):Вырабатываемые ремнем канавки на варике становятся все более выраженными. Со временем для преодоление этих канавок на ремень существенно возрастают нагрузки. В определенный момент он не выдерживает.
Как раз старый ремень с новым вариком может и походить еще, а вот сильно изношенный варик может быстро убить новый ремень.
Ruslan писал(а):artemix77 писал(а):Ruslan писал(а):Если пружины плотные не вытянулись, какой смысл их менять.
Если пружинки вытянулись, то старт никак не может быть с больших оборотов. Скорее наоборот.
Что тогда следует, что пружины можно оставить а колодки под замену.
grandimka писал(а):Хочешь рвать с места - только Костя....
Ruslan писал(а):Вот тебе и оригинал Honda, похоже тоже отклоняются от стандартов.
artemix77 писал(а):Надфилем хотел только снять пару заусенцев с алюминиевых направляющих вертикальных и по краю пастели есть парочка.
Neutrino Rider писал(а):после изучения всей темы хочу подытожить вопросом: Ставить Джи косту не буду, но старт с места хочу улучшить (скут 85% в городе) что поставить на стоковый варик?
Желтые пружнки сцепления+ белую торквайдера от malossi + новый ремень + грузики 28-24 г ?
( и где весь этот комплект можно купить?)
lame_boa писал(а): На косте я медленно но уверенно ухожу со светофора от СВ400! если вовремя менять грузы, то костя бегает 40-50 тыс. У меня сейчас есть костя Б/у, могу продать, или для начала по сезону встать на своем сильвере с твоим и даю 100% что после увиденного, сразу возникнет желание взять костю
grandimka писал(а):Да....
Цена на костю сильно остужает горячее желание его купить......(((
sn alexey писал(а):Чел перед этим написал что сбр600 вровень едет, я удивися потом видимо стер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1