MAGIK писал(а):Кто что может сказать про малоссевские кевларовые ремни? Стоит брать на 600, или лучше оригинала ничего нет? ;)
Мудрый Глупец писал(а):он жёстче, и стачивает щёки вариатора.
Мудрый Глупец писал(а):MAGIK писал(а):Кто что может сказать про малоссевские кевларовые ремни? Стоит брать на 600, или лучше оригинала ничего нет? ;)
он жёстче, и стачивает щёки вариатора.
Ipon писал(а):Скопировал из старого форума.
Проехал на Косте ~2500км, радовался, радуюсь, и буду радоваться! Стоковый сильвер для пенсионеров, которые уже не кайфуют от разгона и динамики, еле едет (9с до 100 в лучшем случае). И смысла тогда нет платить столько за него, проще купить 250ку какую-нибудь... Малосси пробовать не стал, так как хотел получить максимальной производительности своего коня. Разгон до сотни 6 секунд, без провалов! Как дал 7500 оборотов, так они и держатся до 100 км, дальше разгон стал чуть хуже после 120км, но это уже даже и не важно для города. Максималка была 180, стала 170-175 прям если раскачегарить, но и это как-то не огорчает)))) рву многие 600ки, и им бывает очень грустно от этого))) вобщем очень рад и советую всем не пожелеть денег на эту прокачку!
Огорчило только вот что...
В начале мая ехал по МКАД и вдруг раздался металлический звук в районе варика, (как будто резко сняли выхлоп), но при этом ехал. Вобщем бла бла бла... Оказалось что раскрутилась гайка варика, и отлетела его крышка-тарелка, и билась там обо все подряд, вот и звук такой был. Поставили б/у, но еще не забирал скут. А, еще расплавилась какая-то там плассмастка! Произошло это из-за: а) плохо за крутили гайку, когда ставили Костю - ИСКЛЮЧЕНО! Закручивали на совесть! б) после зимнего хранения в мотосалоне, они же проводили диагностику, могли залезть туда и хреново за крутить эту гайку. Но есть сомнения, тк на 1й диагностике они туда не лазили, и в этот раз лазить не должны были. (Пока выясняю). в) раз расплавилась какая-то пластмасса, меня навело на мысль, что мог расплавиться термоустойчивый клей под этой гайкой(чтоб её...), тк я все эти 2500 км ручку газа держал всегда открученной до предела))))
Интересно мнение бывалых и экспертов нашего форума, из-за чего могло это случиться)))
Кстати, это случилось через несколько дней,как подумал о продаже сильвера, и покупке какого-нибудь 600го мотика... Хотите верьте, хотите нет... Решил что это был знак свыше, и продавать передумал)))))
Еще вопрос.
Через сколько км рекомендуется продиагностировать Костю и провести необходимые замены, и какие??? И сколько он может прожить, реально? Пригнали через ебей в августе 2013г
P.S
Пружинки сцепы.
Меня некоторые форумчане тоже озадачивали про красные Пружинки, мол дергать будет в пробке и тд. Трогаться стал с ~3100, и трогается плавнее! Хочешь вваливай с места, хочешь стартуй спокойно. Ход плавный, не дергает, кайфую.
Говорили про подшипник под торк, мол портит разгон. Без него Костю не юзал, сказать не могу, но после микро паузы, дает 7000 оборотов при полном Газе (заметил, что на 95м газпромовском g-drive, давал 7500 оборотов!!!)
Юзал после ремонта (см выше), поставили б/у щеку ( правильно выразился про внешнюю крышку варика???), состояние ее не видел, но динамика стала чуть хуже, ну прям на микро секунды, но я ощутил.
Механик сказал, что ремень в полном порядке, варик тоже. Сказал смело можно проехать столько же, потом посмотреть. Напомню, как поставил Костю., с каждого светофора вваливал, вваливаю и буду вваливать!
Напомню, вот что менял:
1) вариатора на Костю
2) грузики полегче, ( не помню вес, надо у Димки уточнить)
3) подшипник вместо втулки Pinasco
4) Пружинки сцепы Малосси Красные( ослушался многих, но поставил!)
Итог
Мопед разгоняется на ~3,5с быстрее (те кто не в теме, ощущается невероятно хорошо!)
Расстроила конечно эта гайка, динамика теперь хуже но не это не так страшно.
Еще думал поменять пружину торка, но сказали ничего это не даст, либо хз что даст. Может кто подскажет?
Также думал поменять ремень, но сказали тоже ничего особо не даст, раз стоит хороший в норм состоянии.
Очень доволен техникой, особенно после тюнинга. Конечно, любой тюнинг подразумевает более тщательного ухода и вложений, но каждый сам выбирает для себя свой путь!)
Valeriy писал(а):А некоторые, берут 1300 и стоят не ездят . Это я про себя.
Гребаные обстоятельства. Ну к июню надеюсь выкачусь. Поскарей бы.
Ruslan писал(а):Конечно вваливать можно, но есть одно но, моторесурс значительно уменьшается.
Ruslan писал(а):У меня стоят сейчас 18 и 24, хочу сменить на 18 и 28 и проверить максималка увеличиться.
Ruslan писал(а):152 км по ровной накатом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4