Все по трансмиссии.

Обсуждения и помощь с прокачкой и зарядкой скутеров.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 17 май 2014, 09:25

Сдается мне, что с 28 граммовой пулей побежит не хуже малосси.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение MAGIK » 17 май 2014, 11:58

Кто что может сказать про малоссевские кевларовые ремни? Стоит брать на 600, или лучше оригинала ничего нет? ;)
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Мудрый Глупец » 17 май 2014, 12:21

MAGIK писал(а):Кто что может сказать про малоссевские кевларовые ремни? Стоит брать на 600, или лучше оригинала ничего нет? ;)

он жёстче, и стачивает щёки вариатора.
Мудрый Глупец
Флудер наверное
 
Сообщений: 525
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 16:33
Откуда: саратов
На чем ездит: FJS-600а
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации Мудрый ГлупецВычесть пункт репутации Мудрый Глупец

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение grandimka » 17 май 2014, 23:00

Мудрый Глупец писал(а):он жёстче, и стачивает щёки вариатора.

Тоже много раз такое слышал.... Не нужен он...
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение rus23 » 18 май 2014, 09:23

Мудрый Глупец писал(а):
MAGIK писал(а):Кто что может сказать про малоссевские кевларовые ремни? Стоит брать на 600, или лучше оригинала ничего нет? ;)

он жёстче, и стачивает щёки вариатора.

Стоял на сузуке при стоковом вариаторе,малосси. Изменений некаких. Кевлар прочный на разрыв,но жутко боиться истирания. Когда,ранее в яхтинге применялись кевларовые верёвки,все они были в синт.оплётке. Кевлоровая нить в ремне,просто не даёт ему растягиваться.
Аватар пользователя
rus23
Постоялец
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:38
Откуда: Анапа
На чем ездит: ,burgman 650 al2
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации rus23Вычесть пункт репутации rus23

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ipon » 20 май 2014, 12:13

Скопировал из старого форума.
Проехал на Косте ~2500км, радовался, радуюсь, и буду радоваться! Стоковый сильвер для пенсионеров, которые уже не кайфуют от разгона и динамики, еле едет (9с до 100 в лучшем случае). И смысла тогда нет платить столько за него, проще купить 250ку какую-нибудь... Малосси пробовать не стал, так как хотел получить максимальной производительности своего коня. Разгон до сотни 6 секунд, без провалов! Как дал 7500 оборотов, так они и держатся до 100 км, дальше разгон стал чуть хуже после 120км, но это уже даже и не важно для города. Максималка была 180, стала 170-175 прям если раскачегарить, но и это как-то не огорчает)))) рву многие 600ки, и им бывает очень грустно от этого))) вобщем очень рад и советую всем не пожелеть денег на эту прокачку!

Огорчило только вот что...

В начале мая ехал по МКАД и вдруг раздался металлический звук в районе варика, (как будто резко сняли выхлоп), но при этом ехал. Вобщем бла бла бла... Оказалось что раскрутилась гайка варика, и отлетела его крышка-тарелка, и билась там обо все подряд, вот и звук такой был. Поставили б/у, но еще не забирал скут. А, еще расплавилась какая-то там плассмастка! Произошло это из-за: а) плохо за крутили гайку, когда ставили Костю - ИСКЛЮЧЕНО! Закручивали на совесть! б) после зимнего хранения в мотосалоне, они же проводили диагностику, могли залезть туда и хреново за крутить эту гайку. Но есть сомнения, тк на 1й диагностике они туда не лазили, и в этот раз лазить не должны были. (Пока выясняю). в) раз расплавилась какая-то пластмасса, меня навело на мысль, что мог расплавиться термоустойчивый клей под этой гайкой(чтоб её...), тк я все эти 2500 км ручку газа держал всегда открученной до предела))))

Интересно мнение бывалых и экспертов нашего форума, из-за чего могло это случиться)))

Кстати, это случилось через несколько дней,как подумал о продаже сильвера, и покупке какого-нибудь 600го мотика... Хотите верьте, хотите нет... Решил что это был знак свыше, и продавать передумал)))))

Еще вопрос.
Через сколько км рекомендуется продиагностировать Костю и провести необходимые замены, и какие??? И сколько он может прожить, реально? Пригнали через ебей в августе 2013г

P.S
Пружинки сцепы.
Меня некоторые форумчане тоже озадачивали про красные Пружинки, мол дергать будет в пробке и тд. Трогаться стал с ~3100, и трогается плавнее! Хочешь вваливай с места, хочешь стартуй спокойно. Ход плавный, не дергает, кайфую.

Говорили про подшипник под торк, мол портит разгон. Без него Костю не юзал, сказать не могу, но после микро паузы, дает 7000 оборотов при полном Газе (заметил, что на 95м газпромовском g-drive, давал 7500 оборотов!!!)

Юзал после ремонта (см выше), поставили б/у щеку ( правильно выразился про внешнюю крышку варика???), состояние ее не видел, но динамика стала чуть хуже, ну прям на микро секунды, но я ощутил.

Механик сказал, что ремень в полном порядке, варик тоже. Сказал смело можно проехать столько же, потом посмотреть. Напомню, как поставил Костю., с каждого светофора вваливал, вваливаю и буду вваливать!

Напомню, вот что менял:
1) вариатора на Костю
2) грузики полегче, ( не помню вес, надо у Димки уточнить)
3) подшипник вместо втулки Pinasco
4) Пружинки сцепы Малосси Красные( ослушался многих, но поставил!)

Итог
Мопед разгоняется на ~3,5с быстрее (те кто не в теме, ощущается невероятно хорошо!)

Расстроила конечно эта гайка, динамика теперь хуже но не это не так страшно.

Еще думал поменять пружину торка, но сказали ничего это не даст, либо хз что даст. Может кто подскажет?
Также думал поменять ремень, но сказали тоже ничего особо не даст, раз стоит хороший в норм состоянии.

Очень доволен техникой, особенно после тюнинга. Конечно, любой тюнинг подразумевает более тщательного ухода и вложений, но каждый сам выбирает для себя свой путь!)
Ipon
Зашел на минутку
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 12:54
На чем ездит: Silver wing 600
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации IponВычесть пункт репутации Ipon

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ipon » 20 май 2014, 12:21

Изображение

Изображение
Ipon
Зашел на минутку
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 12:54
На чем ездит: Silver wing 600
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации IponВычесть пункт репутации Ipon

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение moisey515 » 20 май 2014, 12:31

Ipon писал(а):Скопировал из старого форума.
Проехал на Косте ~2500км, радовался, радуюсь, и буду радоваться! Стоковый сильвер для пенсионеров, которые уже не кайфуют от разгона и динамики, еле едет (9с до 100 в лучшем случае). И смысла тогда нет платить столько за него, проще купить 250ку какую-нибудь... Малосси пробовать не стал, так как хотел получить максимальной производительности своего коня. Разгон до сотни 6 секунд, без провалов! Как дал 7500 оборотов, так они и держатся до 100 км, дальше разгон стал чуть хуже после 120км, но это уже даже и не важно для города. Максималка была 180, стала 170-175 прям если раскачегарить, но и это как-то не огорчает)))) рву многие 600ки, и им бывает очень грустно от этого))) вобщем очень рад и советую всем не пожелеть денег на эту прокачку!

Огорчило только вот что...

В начале мая ехал по МКАД и вдруг раздался металлический звук в районе варика, (как будто резко сняли выхлоп), но при этом ехал. Вобщем бла бла бла... Оказалось что раскрутилась гайка варика, и отлетела его крышка-тарелка, и билась там обо все подряд, вот и звук такой был. Поставили б/у, но еще не забирал скут. А, еще расплавилась какая-то там плассмастка! Произошло это из-за: а) плохо за крутили гайку, когда ставили Костю - ИСКЛЮЧЕНО! Закручивали на совесть! б) после зимнего хранения в мотосалоне, они же проводили диагностику, могли залезть туда и хреново за крутить эту гайку. Но есть сомнения, тк на 1й диагностике они туда не лазили, и в этот раз лазить не должны были. (Пока выясняю). в) раз расплавилась какая-то пластмасса, меня навело на мысль, что мог расплавиться термоустойчивый клей под этой гайкой(чтоб её...), тк я все эти 2500 км ручку газа держал всегда открученной до предела))))

Интересно мнение бывалых и экспертов нашего форума, из-за чего могло это случиться)))

Кстати, это случилось через несколько дней,как подумал о продаже сильвера, и покупке какого-нибудь 600го мотика... Хотите верьте, хотите нет... Решил что это был знак свыше, и продавать передумал)))))

Еще вопрос.
Через сколько км рекомендуется продиагностировать Костю и провести необходимые замены, и какие??? И сколько он может прожить, реально? Пригнали через ебей в августе 2013г

P.S
Пружинки сцепы.
Меня некоторые форумчане тоже озадачивали про красные Пружинки, мол дергать будет в пробке и тд. Трогаться стал с ~3100, и трогается плавнее! Хочешь вваливай с места, хочешь стартуй спокойно. Ход плавный, не дергает, кайфую.

Говорили про подшипник под торк, мол портит разгон. Без него Костю не юзал, сказать не могу, но после микро паузы, дает 7000 оборотов при полном Газе (заметил, что на 95м газпромовском g-drive, давал 7500 оборотов!!!)

Юзал после ремонта (см выше), поставили б/у щеку ( правильно выразился про внешнюю крышку варика???), состояние ее не видел, но динамика стала чуть хуже, ну прям на микро секунды, но я ощутил.

Механик сказал, что ремень в полном порядке, варик тоже. Сказал смело можно проехать столько же, потом посмотреть. Напомню, как поставил Костю., с каждого светофора вваливал, вваливаю и буду вваливать!

Напомню, вот что менял:
1) вариатора на Костю
2) грузики полегче, ( не помню вес, надо у Димки уточнить)
3) подшипник вместо втулки Pinasco
4) Пружинки сцепы Малосси Красные( ослушался многих, но поставил!)

Итог
Мопед разгоняется на ~3,5с быстрее (те кто не в теме, ощущается невероятно хорошо!)

Расстроила конечно эта гайка, динамика теперь хуже но не это не так страшно.

Еще думал поменять пружину торка, но сказали ничего это не даст, либо хз что даст. Может кто подскажет?
Также думал поменять ремень, но сказали тоже ничего особо не даст, раз стоит хороший в норм состоянии.

Очень доволен техникой, особенно после тюнинга. Конечно, любой тюнинг подразумевает более тщательного ухода и вложений, но каждый сам выбирает для себя свой путь!)

Соглашусь, сам езжу с таким набором, варик, новая щека, новый ремень, пружина торка белая малосси, желтые пружинки, вваливает мама не горюй, максималка тоже где то 170-175. Проехал на таком комплекте уже 4000 тыс, полет нормальный.
P.S. Как я успел заметить что все почему то хотят именно 600 ку мотоцикл после сильвера, или во время сильвера)))) странно что не литр)))
сам думаю о 600 ке но не вместо сильвера а вместе с сильвером, думаю оптимально ловить в октябре ноябре!
Аватар пользователя
moisey515
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Откуда: Москва ВАО
На чем ездит: Commencal meta am 3
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации moisey515Вычесть пункт репутации moisey515

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Кот Базилио » 20 май 2014, 12:36

Ну почему же все? Некоторые хотят и берут 1300 ::yaz-yk:
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Valeriy » 20 май 2014, 12:50

А некоторые, берут 1300 и стоят не ездят :cry_ing: . Это я про себя.
Гребаные обстоятельства. Ну к июню надеюсь выкачусь. Поскарей бы.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ruslan » 20 май 2014, 13:32

Конечно вваливать можно, но есть одно но, моторесурс значительно уменьшается.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ruslan » 20 май 2014, 13:36

Valeriy писал(а):А некоторые, берут 1300 и стоят не ездят :cry_ing: . Это я про себя.
Гребаные обстоятельства. Ну к июню надеюсь выкачусь. Поскарей бы.

Валера у тебя железная выдержка, я этой весной после прошлогодней аварии на Форзе и то долго не продержался, первое время ели забираясь садился на своего коня и в путь.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ipon » 22 май 2014, 12:10

Ruslan писал(а):Конечно вваливать можно, но есть одно но, моторесурс значительно уменьшается.

Ну каждому свое)
Ipon
Зашел на минутку
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 12:54
На чем ездит: Silver wing 600
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации IponВычесть пункт репутации Ipon

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Шмель » 31 май 2014, 16:45

Очень интересно !!! Жду отчета , как я заметил на Маджесте с ними трогается мот раньше . Да и Сильвер 600 при трогания с места будет значительна меньше чем 2800 ОБ Ждем Отчета
:dan_ser:
Последний раз редактировалось Шмель 31 май 2014, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение zurriburi » 31 май 2014, 17:22

При такой слабой ходовой вваливать деньги нецелесообразно, имхо
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Аватар пользователя
zurriburi
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 20:36
Откуда: СПБ
На чем ездит: Электричка Author 1k
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации zurriburiВычесть пункт репутации zurriburi

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Шмель » 01 июн 2014, 15:55

Почему 250 слабая ? 130 ездию
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 03 июн 2014, 15:54

Ruslan писал(а):У меня есть в наличии оригинальный комплект колодок, брал у Димса за 2700, не использовал и даже не распечатывал пакет, отдам за 2500 руб, есть еще пружинки Малосявые желтые и красные новые,
отдам за 300 руб. Отправлю почтой Росии, обойдется доставка в среднем 300 руб., .
Изображение

Изображение

Есть еще в наличии?
Для 400-ки и для 600-ки они одинаковые?
Нужны желтые.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ruslan » 03 июн 2014, 18:29

Желтые ушли еще зимой, остались красные различий нет между 600 и 400.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение capush0n » 03 июн 2014, 18:55

Для информации, разбирал варик - стоковые груза на 400 из ипонии 28гр, 28х20мм
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ruslan » 03 июн 2014, 18:57

У меня стоят сейчас 18 и 24, хочу сменить на 18 и 28 и проверить максималка увеличиться.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение capush0n » 03 июн 2014, 19:00

а сейчас какая максималка?
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ruslan » 03 июн 2014, 19:30

152 км по ровной накатом.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 03 июн 2014, 19:46

Ruslan писал(а):У меня стоят сейчас 18 и 24, хочу сменить на 18 и 28 и проверить максималка увеличиться.

Не должна. Потупее скутер может стать. Теория.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ruslan » 03 июн 2014, 19:52

Потупее в старте, а в максималке должен прибавить, но это проверим на практике.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение capush0n » 03 июн 2014, 22:04

Ruslan писал(а):152 км по ровной накатом.

У меня с 28-и грамовыми, старым ремнем (22000км) и пассажиркой (48кг 600гр без экипа)))) без волшебной кнопочки Т по ровной дороге тоже 150. Новый ремень еще не разгонял. Так что можешь ничего не получить с заменой. А так мне 28 граммовые груза нравятся, в пробках и по грунтовым кочкам удобно. Могу спокойно ехать 5кмч.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение grandimka » 03 июн 2014, 22:37

Как говорится, если бы ещё вес грузов можно было кнопкой менять.... :mi_ga_et: :mi_ga_et:
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ruslan » 04 июн 2014, 06:24

Это уже из разряда фантастики, на моделях Форзы с 2005 года стоит вариатор с электроприводом на котором можно использовать три режима -городской-дорожный (трассовый)-спортивный, вещь интересная, но когда меняешь ремень можно сбить датчик который отправляет сигнал на мозги и начинается гемор.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение MAGIK » 04 июн 2014, 13:14

Для этого есть бурман с их хитрой системой и спорт режимом ;) А сильвер тем и прекрасен что максимально прост, надёжен и относительно дёшев при то )))
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение prostoAnton » 05 июн 2014, 19:16

Поставил варик малосявый! Проехался! Разгон стал более динамичный и в тоже время плавный, на следующий день поставил белую пружину торка и желтые пружины от тогоже производителя! И почему-то мои ожидания не оправдались! Скут стал трогаться с более высоких оборотах и стал менее динамичен, могу даже предположить что стало хуже стока! Может кто сталкивался с такими симптомами? Что я зря поставил? Пружину торка белую или желтые пружины сцепления???
Аватар пользователя
prostoAnton
Мимо проходил
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 18:39
Откуда: Moscow city
На чем ездит: SW400
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации prostoAntonВычесть пункт репутации prostoAnton

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение grandimka » 05 июн 2014, 22:15

Ну так, раз у тебя все это есть - сам и поэксперементируй и расскажи о впечатлениях!
Ведь для ответа на твой вопрос надо иметь все то, что ты поставил и поочередно все это же и поменять....
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron