moisey515 писал(а):Доброго дня всем, так что лучше то из вариаторов J.Costa, Malossi или Polini, до Silvera ездил на Gilera там стоял Malossi, вполне себе хороший варик, но читая форумы все как то сдвинулись на J.Costa, он и стоит в 2 раза дороже, что скажете? И поедет ли 400сс с Malossi как 600 сс в стоке??
moisey515 писал(а):Из этого можно сделать вывод что чем вкладываться в 400сс дорабатывая трансмиссию проще ее продать и добавив денежку купить 600сс))) Именно этого вывода мне и не хватало, спасибо!
Дяденька писал(а):хотелось бы знать что нужно для уменьшения оборотов двигателя на скоростях больше 100 км/ч, дабы уменьшить расход, торцевание втулки не рассматриваю из-за изменения поверхности соприкосновения ремня с вариком, а переборка редуктора слишком сложный вариант, нужен бюджетный, то есть замена на малосси/полини так же не рассматривается, как я понимаю увеличение размера грузов на тяжелые непоможет
hokkaydo писал(а):Дяденька писал(а):хотелось бы знать что нужно для уменьшения оборотов двигателя на скоростях больше 100 км/ч, дабы уменьшить расход, торцевание втулки не рассматриваю из-за изменения поверхности соприкосновения ремня с вариком, а переборка редуктора слишком сложный вариант, нужен бюджетный, то есть замена на малосси/полини так же не рассматривается, как я понимаю увеличение размера грузов на тяжелые непоможет
Самый бюджетный вариант, это проточить направляющие грузиков на пару мм. Щеки чуть более сойдуться и передаточное на ремне изменится. Тайцы эту процедуру на коленках делают
-=*PRO100 Я*=- писал(а):я на полтосе спилил стенки , итог нулевой. Хотя мне говорили что макси малка на 10 км увеличивается.
Ruslan писал(а):А колодки сцепы зачем менять, что сильный износ ? Если колодки и колокол живой, поменяй только пружину тока и пружинки поставь желтые или красные и все.
Valeriy писал(а):Так может дешевле будет просто поменять колодки, зачем сцепу менять?
hokkaydo писал(а):Слышал я, что Jкостя рекомендует, для пущего эффекта, все оставлять в стоке (пружинки там всякие) типа все под них рассчитано... И тогда жить будет дольше.
Valeriy писал(а):Смазывать на J.Costa не просто нельзя, а категорически нельзя, об этом прописано даже в инструкции которая в коробке с новой J.Costa лежала. Смазка это ускоренная гибель варика.
grandimka писал(а):Valeriy писал(а):Смазывать на J.Costa не просто нельзя, а категорически нельзя, об этом прописано даже в инструкции которая в коробке с новой J.Costa лежала. Смазка это ускоренная гибель варика.
Даже без всякой смазки, вершины роликов полностью спиливало у моих знакомых за 3 - 5 тысяч км.
Коста очень недолговечная, надо это учитывать.
moisey515 писал(а):А сколько новые ролики стоят?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2