Страница 12 из 14

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 17:52
Шмель
morik писал(а):Че то очень грубо все, либо брак либо подделка!!! К стати поставил французовские пули и максималка опять за 180 перевалила))) скорей всего из-за обрыва ремня щека лопнула и не доводила ремень до конца. Сейчас новую щеку жду, мож 200 поедет))))

Вес роликов ?

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 06:08
morik
Шмель писал(а):
morik писал(а):Че то очень грубо все, либо брак либо подделка!!! К стати поставил французовские пули и максималка опять за 180 перевалила))) скорей всего из-за обрыва ремня щека лопнула и не доводила ремень до конца. Сейчас новую щеку жду, мож 200 поедет))))

Вес роликов ?

30 грамм, но буду делать 28

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 13:27
Шмель
А я с 28 !26-27делать буду!!!

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 14:10
capush0n
А вы не боитесь что на слишком легких грузах груженый в горку тупить будет?

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 14:34
artemix77
capush0n писал(а):А вы не боитесь что на слишком легких грузах груженый в горку тупить будет?

И не просто тупить. А ремень будет усиленно проскальзывать. При этом варик будет быстрее изнашиваться и ремень сильнее нагреваться.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 14:40
Valeriy
artemix77 писал(а):
capush0n писал(а):А вы не боитесь что на слишком легких грузах груженый в горку тупить будет?

И не просто тупить. А ремень будет усиленно проскальзывать. При этом варик будет быстрее изнашиваться и ремень сильнее нагреваться.

Мужики, вы нинего не перепутали? Легкие грузы как раз для тяги хороши. А ремень с чего проскальзывать будет, он что не от Сильвера?

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:05
artemix77
Валера! Ты наверное имеешь ввиду для хорошего разгона? Но хороший разгон не значит отсутствие пробуксовки. Вон как на Джикосте пуляет. А за счет чего? За счет пробуксовки увеличенной. ИМХО.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:19
morik
artemix77 писал(а):Валера! Ты наверное имеешь ввиду для хорошего разгона? Но хороший разгон не значит отсутствие пробуксовки. Вон как на Джикосте пуляет. А за счет чего? За счет пробуксовки увеличенной. ИМХО.

Ремень не может буксовать! А из-за меньшего веса только расход топлива больше

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:23
oleg10x12
Да неееет сдесь у половины всё равно 5л на 100км. :-)

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:32
artemix77
morik писал(а):
artemix77 писал(а):Валера! Ты наверное имеешь ввиду для хорошего разгона? Но хороший разгон не значит отсутствие пробуксовки. Вон как на Джикосте пуляет. А за счет чего? За счет пробуксовки увеличенной. ИМХО.

Ремень не может буксовать! А из-за меньшего веса только расход топлива больше

Тогда опровергни Джикосту. У меня была такая штука. Я видел как изнашивается рабочая поверхность. Очень сильно. А от чего? От пробуксовки.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:53
capush0n
Если мот нагружен и плюс разгон в горку, легким грузам тяжело раздвинуть щеки вариатора. Поэтому на легких грузах максималка теряется.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 16:04
artemix77
Все таки не максималка теряется, а минимально возможные обороты при равной скорости.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 07:56
Ruslan
Стояли Малосявый, груза по 4 шт. вес 18-24, ничего не проскальзывало, единственное на литр жрал больше, не рассказывайте сказки.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 11:01
artemix77
Ruslan писал(а):Стояли Малосявый, груза по 4 шт. вес 18-24, ничего не проскальзывало, единственное на литр жрал больше, не рассказывайте сказки.

И не изнашивался? Дорожки от ремня когда появились?))

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 11:27
capush0n
24 грамма для 400ки вполне нормально. Если на 600ку такой комплект поставить, максималки на груженом точно не будет. Будет нехилый подрыв.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 11:53
Ruslan
Максималка на легких однозначно пропадет, у меня на чесотке, максимум можно до красной зоны 150 выжать, но пробуксовки ни какой не было.
Артем я лишний раз в варик ради интереса ни когда не лазил, но после 12000 км после замены на Мультивар, динамика не поменялась.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:15
artemix77
Руслан, как состояние варика после 12000 км?
Пробуксовку то ощутить сложно. Не салом же намазано :-)
На 600-ке что 35 грамм, что 28 грамм максималка одинаковая. Ну разгон на 28 пошустрей.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:33
capush0n
Попробуй на 28 граммах загрузиться по полной и в горку разогнаться. Если не поможет поставь 24 грамма :-)

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:37
Француз
ОЙ......снимите вааще грузики...... и тАгда летать будете :sh_ok:

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:38
igor1352
Шел второй месяц весны :hi_hi_hi: . снег все не сходил :-):

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:40
capush0n
Пойду масло поменяю чтоли... мож отпустит :-)

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:45
Француз
capush0n писал(а):Пойду масло поменяю чтоли... мож отпустит :-)


я пыльник ИЖевский прикручиваю .....к переднему крылу

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 15:15
morik
И так... поставил новую щеку и сток грузы 35. На подножке ровно 180 до отсечки. С пулями 29 грам около 190 до отсечки. Поехал испытывать и тут начались непонятки, до сотни отлично разгоняется, а дальше как то не так. Если в горку едишь то обороты около 7500 а разгона нет, фактическая максималка почти 180 и обороты где то 7800 и дальше все.такое чувство что надо что то еще сделать,проверить, почистить,смазать

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 16:02
artemix77
Мощность двигателя 49 лс и никакими пулями ещё не обманешь. Ими можно только обороты снизить и все!

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 16:05
artemix77
На стоковых или на облегченных груза можно накрутить до отсечки 8500-8600 оборотов, а на пуля до усрачки 7800-8000. А максималка все равно 178-181.

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 16:53
morik
А почему провал на 120 в гору? Легкие?

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:25
capush0n
Наверно на 120 варик кончает работать

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:36
Француз
capush0n писал(а):Наверно на 120 варик кончает работать


у шерстисотки со стандартными грузвми варик полностью открыт на 120 км...... с пулями (по крайней мере моими) примерно 140 км, дальше работает двигатель, то есть обороты двигателя

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:17
artemix77
morik писал(а):А почему провал на 120 в гору? Легкие?

Были бы лёгкие, то наоборот тянул бы хорошо. А какие обороты были в этот момент? 5500 или меньше?

Re: Все по трансмиссии.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 20:34
igor1352
Основываясь на свой опыт всеж осмелюсь утвержать ято варик закрыт ~4000,4500.