igor1352 писал(а):Нанохрень 260 t .твердость по шору 80 д.на сжатие 140 мпа.на разрыв 30 мпа.гибкость 90мпа ннадо экспериментов. Ремонт выполненый нанохренью проходит морской регистр !
Denisey600 писал(а):igor1352 писал(а):Нанохрень 260 t .твердость по шору 80 д.на сжатие 140 мпа.на разрыв 30 мпа.гибкость 90мпа ннадо экспериментов. Ремонт выполненый нанохренью проходит морской регистр !
))) Да я же не против,тем более морской регистр!
И почему бы не поэкспериментировать?Я всего лишь сказал что в поиске производственной базы для попробовать.Не думаю что производство работ будет сильно трудозатратно.
Да,если что, мой варик еще не требует покрытия пока,просто с прицелом на будущее.
Мудрый Глупец писал(а):http://4mycar.ru/parts/Bosch/1457432180 народ, а это не аналог? может кто-нибудь выкупит его, если недалеко? халява халявская
REVOLTua писал(а):Так а на сколько дешевле! Если HiFlo стоит более 1000 рублей, то автомобильный 150-200. Работы на час, а экономия 800 рублей!
Denisey600 писал(а):А в автомобиле он разве как то по другому стоит?Не травит же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8