Страница 1 из 35

чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 17:45
Француз
это старая тема, прошлогодняя................перенес со старого форума, что бы не потерялась :smu:sche_nie:

Решил я поменять вариатор на своей Пианинке (400 сотке) по причине износа оного, образовались канавки примерно на скорости 120 км/ч и лопнула железяка которая держит ролики в подвижной части варика.

Изображение


Заказал я на СкутерЗипе малосевый варик и получил в красивой обертке :
Изображение

с кучей рекламных наклеек, только подвижную часть вариатора и ролики (по 18 гр.) к нему. железяки паломатой нет!!! в комплекте, неподвижной части вариатора тоже нет!!! Но мы не привыкли отступать. в тырнете была найдена хитрая железка

Изображение
Изображение

а неподвижную часть я даже не стал искать, подумалось мне: руки не из жопы рАстут, сделаю сам 8)
Нарезал болванок из алюминиевого сплава В95,

Изображение

закалил, дал вылежаться пару недель и приступил к работе:

1. первая операция обработал болванки со стороны будущей крыльчатки

Изображение

дал деталям вылежаться недельку, за это время изготовил приспособу для долбления шлицев.

2. вторая операция, собственно конус с уклоном 15 градусов

Изображение
Изображение
Изображение

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 17:46
Француз
3. третья операция - долбление шлицев

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 17:48
Француз
4. операция обработка профиля будущей крыльчатки. для этого была изготовлена специальная оправка.

Изображение

она же в дальнейшем будет использована на фрезерном станке.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


к открытию своего личного сезона, отфрезеровать крыльчатку не успевал. был занят фрезер, да и написание программы отняло какаоето время. А сезон я открыл 9 апреля, я установил вариатор со старой крыльчаткой (как вышло после поплатился за это ремнем)

вот замеры соотношения оборотов и скоростию

Изображение

сразу скажу ремня хватило на 4 тыс км......хотя по мои расчетом его должно было хватить ка минимум на 15-18 тысяч.........хорошо что в запасе есть всегда запасной 8) правда слегка Б/у
ремень убила канавка на крыльчатке, потому ка на ответной части еЕ нет и ремень на этих обортах ставится с перекосом.


4. операция, изготовление крыльчатки

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и немного видео:

http://www.youtube.com/watch?v=b7cH7LAAcYY
http://www.youtube.com/watch?v=dXBd7obWjPk
http://www.youtube.com/watch?v=zmNH2ywcM2Q

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 17:51
Француз
5. операция, установление крыльчатки на ...........

а) устанавливаем

Изображение
Изображение

б) включаем двигатель и пробуем на разных оборотах

Изображение
Изображение

в) закрываем крышкой

Изображение

г) проверяем соотношение оборотов и скорости

Изображение


откатал сезон 2013.........27 тыс км...........износ обойх сторон вариатора одинаков. :men:

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 12:51
Ipon
Нихрена себе, да ты вообще крутой!!!)))

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 18:11
igor1352
Всем здрасти) а вот что я применил
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 20:11
grandimka
Как Вы заметили, обычно принято рассказывать о проделанном. А не догадываться.....

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 20:31
igor1352
в данном случае применено покрытие вариатора керамикой по аналогии с бургманом 650. в следствии чего нет износа "шек" все провалы при старте я списываю на неумалимую дегродацыю вариатора ,тому есть неопровержимые факты. на фото представлен варик практически сток,с небольшими переделками -со фрезерованны торцы чтобы ремень "действительно"выходил на мак радиус. по моим ошушениям не хуже пресловутой "косты" получилось)) рвет как чумной. грузики -сток, ремень-сток, подшибник под пружиной торка(от жигуля верхняя опора стойки амортизатора).собираюсь мутить данную комбинацыю и на торке (тоже имеется выработка) .вообшем так ))) спрашиваем не стесняемся

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 22:00
grandimka
Спасибо за объяснения.
Кста, а где покрывали? (как обычно профиль не заполнили, не известно, от куда....)

А на счет провалов, не у всех они есть. Думаю тут имеет место не совпадение пружин торка\грузиков. Имею сильвера, с очень хорошим и ровным разгоном. Ни какими провалами и не пахнет.
А вот небольшой износ щек уже есть..... Все же 18тыщь уже....

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 22:39
Мудрый Глупец
igor1352 писал(а): спрашиваем не стесняемся

можно я тебе орфографический словарь подарю на ДР? :-)

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 22:40
Кот Базилио
Ну до "Косты" стоковому варику далекеовато. Там фокус не в диаметре щек и выхода ремня на максимальный радиус.

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 23:30
KraPaGen
К сожалению показания взяты с НА ПОДНОЖКЕ(((
Тема интересная.
Каковы финансовые затраты на изготовление???

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 00:10
igor1352
калининград пробег 44 тыщ (спецыально для орфографоффф) . расстрою показания идентичны с +1)) затраты не считал пока было интересно проверить на практике теорию. подвигло то -что на новом варике через 300-400 км образовалась проточка от корда.благо варик менять быстро)) нус пришлось его (варик) отдать на милость науке. по моему разумению можно восстанавливать убитые варики и коставские. могу кому нибуть на договорнух условиях передать на тест дубликат варика)). желательно в последствие лестные отзывы. связь через проводников славной РЖД))) что косаемо "чудо нано хрени" локтайт или аналоги .знамо дело всех нюансов раскрывать не буду , не взышите)))

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 00:30
igor1352
сори забыл)) проточены канавки под груза далее ,ну и так помелоче всяко позабывал)) технологическую карту ноу-хау)варик работает до 105 -110 км.у меня товариш есть так тот не вынес(шутка) что моя сильва резвей продал свою-и взял паночку)). а следуший этап 2 это вкарячу повер командер,ибо нет смысла повышать крутяший момент пока остается слабое звено варика)) мы живем в эпоху потребления.

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 11:31
zurriburi
любопытно, но нужен опыт использования хотя бы 5000 км. а то как денег заплатишь, а оно слезет клочьями :-)

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 12:30
Мудрый Глупец
zurriburi писал(а):любопытно, но нужен опыт использования хотя бы 5000 км. а то как денег заплатишь, а оно слезет клочьями :-)

думаю не меньше чем срок жизни стокового, имею ввиду срок испытания

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:25
igor1352
не делает ошибок тот -кто не чего не делает:)прежде чем публиковать я на данный момент тысячу отездил. Все в первозданном виде . Я еще евляюсь владельцом бурга 400) так на "том"форуме не встречал что все ишут варик.ресурс у данной хрени должен быть охрененым. Пооясню данный продукт проходит "морской регистр" а ээто весомый аргумент. Одно "но" область применения немного разница.

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 15:53
igor1352
Доброго дня ) пробег 2138,7км полет охренителен:)Данную хрень товаришу на форзу сделал -доволен. имеется в наличие дубликат (вечного варика) мой старый.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 22:55
grandimka
На первой фотке, внизу справа - земля хорошо получилась....
А на последней - небо красивое....
Остальное разглядеть невозможно.... Хотя и очень хотелось..... интересная тема......

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 18:22
serёга
подшибник под пружиной торка(от жигуля верхняя опора стойки амортизатора
Я так понимаю это ставится вместо итальнского девайса за 3 кило рублей? Можно поподробнее об этом?

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:14
antpu238
я один недоумеваю почему у Француза 100 км/ч при 6000 prm?
Лично у меня на стоковом варике при 6000 = 135 км/ч

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:33
Denver
antpu238 писал(а):я один недоумеваю почему у Француза 100 км/ч при 6000 prm?
Лично у меня на стоковом варике при 6000 = 135 км/ч

Насколько помню, у него 400-ка

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 07:30
igor1352
Доброе утро нусс можно и подытожить мои изыскания:)
Изображение

Изображение

Изображение

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:08
Захар
Ты уже задние сделал????)))))

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 09:30
Захар
Кстати про тему Игоря,я был вторым испытателем,тема реальная.Моя форза на уставшем варике шла еле 110км/ч,после восстановления пошла 140 без напряга, ролики и ремень оригинальные, пробег которых 37000км, после 1000км проверил щеки варика, протер тряпочкой и дальше гонять))

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 20:37
artemix77
igor1352 писал(а):не делает ошибок тот -кто не чего не делает:)прежде чем публиковать я на данный момент тысячу отездил. Все в первозданном виде . Я еще евляюсь владельцом бурга 400) так на "том"форуме не встречал что все ишут варик.ресурс у данной хрени должен быть охрененым. Пооясню данный продукт проходит "морской регистр" а ээто весомый аргумент. Одно "но" область применения немного разница.

Скажи Игорь, правильно ли я тебя понял? Этим покрытием ты восстановил старый варик (с бороздками и общим износом)? После обработки получилась прежняя плоскость?
Если так, то в какую цену обойдется такое восстановление одной щеки? Спрашиваю не для подковырки. Если цена приемлема, то я вижу перспективное применение данного вида обработки/восстановления отработанной поверхности вариатора. В частности именно вариатора J.Costa.
Сток наверное не имеет смысла восстанавливать, потому что он стоит относительно не дорого. А вот Коста стоит дохренадцать тыщ. И заменить у нее можно все (пальцы, колокол, втулку, бронзовую втулку), кроме рабочей поверхности.......

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 11:39
igor1352
Добрый день други)все мои изыскания направлены на установления истины.Для ищуших "грааль" :) я ответствено заявляю что все манипуляцыи с чудо роликами,ремнями и т д-мало состоятельны по причине разной степени износа в каждом конкретном случаи.у когода "повалила сильва" и все сообшество априори следует этим путем.Голова дана что бы думать)) сейчас тестю легкие ролики -так вот не стоит того чтобы крутить лишний раз некоторое количество болтов разница в моем случае савсем мизерная) из имеюшегося опыта заявляю все дело в пробуксовке! Трансмисия настраювается на 2варианта валит -прет.у меня на полной керамики весьма ошутимо торможение мотором.за сколько 100 не знаю секунд 7. С 50-80 на раз два))80-120 два три) бензин кушать меньше стала -выросло КПД.изменилась моя манера езды очень чутко регирует на газ.на данный момент недостатков нету. Артемию ответ-да да да)но есть одно "но"дабы небыло профанацыи идеи то реставрируются(тюнится) по парно только, где тонко там рвется.цена зависит от обшей степени износа больше дороже а также способов доставки ,РЖД Москва Питер Челябинск Адлер одна цена 1000руб в одном направлении. Для начала покажи фотки с линейкой о состаянии:) P.S думаю что еслиб даная тема дыла от итальяшек уже б очередь была,а так свои пророки не признаны в отечестве:)

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 12:58
artemix77
igor1352 писал(а):. могу кому нибуть на договорнух условиях передать на тест дубликат варика)). желательно в последствие лестные отзывы. связь через проводников славной РЖД)))

Мне интересно поучавствовать в тесте. Что за условия? Отчитаюсь по возможности обьективно.
П.с. а убитой косты у меня нет, так же как и новой. Так что фоток не смогу выложить. Но зато есть у Stitimir на бургманклубе без временно ушедшая коста , с пробегом 5000 км почемето умерла порвав ремень в муку. Но Серега в МСК, а я в Питере. Не знаю интересно ему это или нет.....

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 13:30
igor1352
:) тебе как 1 особые приференцыи. 5 кило рублей через paypal.в случае не довольства процес обратный))время теста 2недели.

Re: чиним-ломаем, вариатор починяем

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 17:51
KraPaGen
Поясните,плииизь!!!Сколько будет стоить обработка перед.вар и зад.сцепа.Стоковое.Сколько времени уйдёт на работу.