motovass писал(а):Добавлю и я ,свои "пять копеек". Побывал сегодня у Михаила, довели "до ума" и мою вилку.
Результатом остался доволен. Довели действительно ДО УМА!!! . "Клевок",который напрягал больше всего, пропал.
Стоимость комплекта + работа,весьма демократична ,качество на уровне,все сделано быстро, четко,профессионально!
Михаил ,благодарю!
Желаю дальнейших успехов на данном поприще!
P.S. Буду ждать амортизаторы.
Jackill писал(а):правильный мастер, редкость нынче, зря не послушали
интересно какие ощущения у вас будут дальше от подвески, особенно на скорости выше 80-100
Jackill писал(а):правильный мастер, редкость нынче, зря не послушали
интересно какие ощущения у вас будут дальше от подвески, особенно на скорости выше 80-100
Deamon писал(а):Друзья, вы вообще о чем???
Не употребляйте в одном предложении слова - Сильвервинг, подвеска и управляемость)))
Не получится сделать из дорожного дивана ни спортбайк ни эндуро, тем более при помощи жигулевских клапанных пружин или заменой масла на более густое.
"Прогрессивные" пружины дают небольшой эффект, но их замена оправдана лишь в том случае, если действительно ПОРА МЕНЯТЬ просевшие родные.
А вот банальное, хотя бы раз в два-три года обслуживание вилки, весьма полезно. Промыть, земенить направляющие (заодно и сальники с пыльниками, все равно разобрали) и залить свежее масло, вот путь настоящего самурая)))
Deamon писал(а):Друзья, вы вообще о чем???
Не употребляйте в одном предложении слова - Сильвервинг, подвеска и управляемость)))
Не получится сделать из дорожного дивана ни спортбайк ни эндуро, тем более при помощи жигулевских клапанных пружин или заменой масла на более густое.
"Прогрессивные" пружины дают небольшой эффект, но их замена оправдана лишь в том случае, если действительно ПОРА МЕНЯТЬ просевшие родные.
А вот банальное, хотя бы раз в два-три года обслуживание вилки, весьма полезно. Промыть, земенить направляющие (заодно и сальники с пыльниками, все равно разобрали) и залить свежее масло, вот путь настоящего самурая)))
Литтр Бой писал(а):От этого пробои не уйдут!!!! Меня с весом в 140 пробивало так, что думал морда отвалится, а после визита к Михаилу это пропало! Так же забыл что такое лежачие полицмены)))) И на скорости за 100, управляемость стала уверенней!
Valeriy писал(а):Литтр Бой писал(а):От этого пробои не уйдут!!!! Меня с весом в 140 пробивало так, что думал морда отвалится, а после визита к Михаилу это пропало! Так же забыл что такое лежачие полицмены)))) И на скорости за 100, управляемость стала уверенней!
В прошлом году было переделано 3 Сильвера, в целях эксперимента. Результат превзошел ожидание, сейчас трудно сказать сколько Сильверов довели переднюю вилку до ума у Михаила, уж больше десяти, ни одного отрицательного отзыва, все в восторге.
Так что друг Deamon, ты немного отстал от жизни. Сильверовскую вилку уже можно довести до ума.
Deamon писал(а):Я не спорю, что можно убрать пробой под большим весом. Мало того, я в предыдущем посте указал, что являюсь сторонником регулярного и качественного обслуживания перьев. Я просто против слова ВОСТОРГ, применительно к управляемости Сильвера)))
Valeriy писал(а):Deamon писал(а):Я не спорю, что можно убрать пробой под большим весом. Мало того, я в предыдущем посте указал, что являюсь сторонником регулярного и качественного обслуживания перьев. Я просто против слова ВОСТОРГ, применительно к управляемости Сильвера)))
Deamon, не знаю как уж тебе объяснить.
Ну скажу так, свою вилку я доводил до ума сам, было это давно. Первый раз показали, а далее понеслось. Разбирал я ее наверное раз 7, ну 5 точно. Надо мной уже прикалывались, что я чуть ли не после каждой поездки перебираю перья. Игрался с вязкостью масла, тазопружинками, шайбочками и другими приблудами. В результате приобрел по случаю прогрессивные пружины HyperPro, добавив туда проставки, я добился идеальной работы вилки, для моих потребностей. Но для этого пришлось много раз экспериментировать, что не каждый делать захочет. Попутно помогал клубням бесплатно обслуживать вилки, одновременно набираясь опыта.
Но после того как у нас появился Jackill (Михаил), который профессионально занимается этим делом, свою колхозную деятельность я свернул, так как Миша делает это на профессиональном уровне и за один раз, под твои пожелания. Я разговаривал с многими клубнями которые делали вилку у Миши, все довольны. Можно прочитать всю ветку здесь и многое становиться понятно, это не реклама, хотя очень похоже, это факт и любой кто был у Михаила подтвердит это. Я сам пока так и не встретился с Мишей, чтоб пообщаться, сумасшедшая работа и дела семейные не дают такой возможности, но думаю что все равно я с ним встречусь, уж больно самому хочется пообщаться и увидеть этого мастера.
Не буду только хвалить мастера, есть у него и один недостаток, связаться с ним сложно было одно время и только по этому поводу поступали на него жалобы, других жалоб я не слышал, только восторг. Причем работой Михаила восхищались клубни которые знают толк в этом деле и эксплуатируют Сильвер в очень агрессивном режиме и даже на треке.
Да и количество обслуженных Сильверов, говорит о чем-то, было бы плохо к нему не выстраивалась бы очередь.
Так что я думаю нужно людям верить, если они говорят ВОСТОРГ, значит разрубили этот горделив узел управляемости Сильвера.
СанПалыч писал(а):Задумался...Моему ГТ 54 т км, почти 50 мои. В 13г в Иркутске сменили масло в передней вилке, потекло. З5 тыс после этого проехал, все вроде устраивает, правда ямы стараюсь обьезжать, но ко всему привыкаю и меня вроде все устраивает. Просто на других не ездил и сравнить не с чем. Вес до 80, всегда вожу только себя. Надо ли ставить пружину от Ваза и какое масло - 15? Или только масло новое?
Жил бы в Москве, поехал бы к Мише...
Deamon писал(а):Еще раз повторю, я не ругаю мастера, наоборот, голосую за качественное обслуживание вилки, особенно теми кто набил на этом руку.
Сам экспериментировал с подвесками на трех Сильверах из четырех.
И "гиперпрошные" пружины и "гиперпрошное" масло, разная высота стаканов, клапанные пружины, "Хагон" на зад итдитп
В итоге расслабился и купил эндурик)))
Мое мнение, Сильвер отличный мопед, самый надежный и сбалансированный в классе, его надежность обусловлена простотой конструкции (привет из 90-х), это его главный плюс, но и жирный минус... Все его бесспорные плюсы в полной мере раскрываются при спокойной езде, но как только загоняешь его в экстремальные (для него) режимы, сразу вылезают минусы...
Valeriy писал(а):СанПалыч писал(а):Задумался...Моему ГТ 54 т км, почти 50 мои. В 13г в Иркутске сменили масло в передней вилке, потекло. З5 тыс после этого проехал, все вроде устраивает, правда ямы стараюсь обьезжать, но ко всему привыкаю и меня вроде все устраивает. Просто на других не ездил и сравнить не с чем. Вес до 80, всегда вожу только себя. Надо ли ставить пружину от Ваза и какое масло - 15? Или только масло новое?
Жил бы в Москве, поехал бы к Мише...
Палыч, я думаю тебе Миша посоветует правильный вариант, но дело в том что нужно знать твои предпочтения к жесткости вилки, я допустим люблю немного жоще стандартной, но не спортивно зажатую. Одним словом что для тебя предпочтительней, комфорт или управляемость с меньшим комфортом.
Valeriy писал(а):Deamon писал(а):Еще раз повторю, я не ругаю мастера, наоборот, голосую за качественное обслуживание вилки, особенно теми кто набил на этом руку.
Сам экспериментировал с подвесками на трех Сильверах из четырех.
И "гиперпрошные" пружины и "гиперпрошное" масло, разная высота стаканов, клапанные пружины, "Хагон" на зад итдитп
В итоге расслабился и купил эндурик)))
Мое мнение, Сильвер отличный мопед, самый надежный и сбалансированный в классе, его надежность обусловлена простотой конструкции (привет из 90-х), это его главный плюс, но и жирный минус... Все его бесспорные плюсы в полной мере раскрываются при спокойной езде, но как только загоняешь его в экстремальные (для него) режимы, сразу вылезают минусы...
Вот тут Дим, с тобой полностью соглашусь. Есть плюсы у Сильвера и минусы и главный его минус это устаревшая конструкция. Меня кстати разочаровала версия GT, так как я ожидал от Honda больших изменений, а на деле оказалось измененной практически одна внешность, за исключением небольших доработок рамы и других мелочевок, которые в корне не улучшили конструкцию Сильвера.
Deamon писал(а):Зато почти все старые запчасти подходят)))
Кстати, внешне мне сначала ГТ понравился, а потом что то я в нем разочаровался... какой то он бургманоподобный получился)))
Хонда пошла своим путем, выпустив линейку мотиков с автоматом, нафига им внутри себя конкурировать, вот и ограничились фейслифтингом. Если хочется все таки тоннеля между ног и приемлемой управляемости, есть Т-Макс и БМВ с люминь-рамой, большими колесами, человеческой вилкой и моноаммортизатором на жопе. Как минус - телефон эвакуатора в избранных контактах в первом случае и БМВ-ассистанс во втором)))
Jackill писал(а):sega уточните свой вес плз
Jackill писал(а):sega уточните свой вес плз
Deamon
вы не учли Интегру
имхо самое то для наших дорог из-за 17 колес, а уж по общей прыти уедет от Тмакса точно
прям до упора не вжаривал, но прокатившись на оной почти захотел такой аппарат для города и ближнего боя.
да, в некоторых крайне не типичных для нее режимах легкая нежесткость рамы чувствуется, но 95% владельцев даже не поймут о чем это я.
вангую, тот кто аккуратно чипанет НЦ/Интегру сделает очень хорошую тему на этом рынке.
все таки непроскальзывающий робот это сильный отрыв от вариаторных движков сколько бы там мощи не водилось
Valeriy писал(а):Палыч, я думаю тебе Миша посоветует правильный вариант, но дело в том что нужно знать твои предпочтения к жесткости вилки, я допустим люблю немного жоще стандартной, но не спортивно зажатую. Одним словом что для тебя предпочтительней, комфорт или управляемость с меньшим комфортом.
Val писал(а):Возил сильвера в сервис - поменять масло в вилке (сам не успевал), заменили, потратили в сумме 350 мл масла. Где-то читал, что нужно лить по 302 мл в каждое перо (т.е. в сумме 604 мл). Позвонил в сервис, спросил - сказали, что правильно они залили - по 150 мл на перо. Кто прав?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16