Доводим переднюю вилку до ума.

Обсуждения и помощь с прокачкой и зарядкой скутеров.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение motovass » 26 апр 2015, 19:50

Добавлю и я ,свои "пять копеек". Побывал сегодня у Михаила, довели "до ума" и мою вилку.
Результатом остался доволен. Довели действительно ДО УМА!!! :co_ol: . "Клевок",который напрягал больше всего, пропал.
Стоимость комплекта + работа,весьма демократична ,качество на уровне,все сделано быстро, четко,профессионально!
Михаил ,благодарю!
Желаю дальнейших успехов на данном поприще!
P.S. Буду ждать амортизаторы.
Не все, кто бродят - потерялись.
Изображение
Аватар пользователя
motovass
Натоптал
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:06
Откуда: Москва
На чем ездит: KTM 1190 adv
Год выпуска мото: 2016
Добавить пункт репутации motovassВычесть пункт репутации motovass

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Литтр Бой » 26 апр 2015, 21:58

motovass писал(а):Добавлю и я ,свои "пять копеек". Побывал сегодня у Михаила, довели "до ума" и мою вилку.
Результатом остался доволен. Довели действительно ДО УМА!!! :co_ol: . "Клевок",который напрягал больше всего, пропал.
Стоимость комплекта + работа,весьма демократична ,качество на уровне,все сделано быстро, четко,профессионально!
Михаил ,благодарю!
Желаю дальнейших успехов на данном поприще!
P.S. Буду ждать амортизаторы.

НА АМОРТЫ В ОЧЕРЕДЬ ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Аватар пользователя
Литтр Бой
Живет на форуме
 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 08:03
Откуда: МОСКВА
На чем ездит: GOLD WING 1500 SE
Год выпуска мото: 1997
Добавить пункт репутации Литтр БойВычесть пункт репутации Литтр Бой

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение sega » 28 апр 2015, 09:58

Вчера забрал из сервиса своего Сильвера, менял подшипник рулевой и обслуживал вилку.
По маслу остановился на w15 + Вазовские пружинки (спасибо Valeriy за подсказку)
Подшипник all balls, все сделали за день.
Причем мастер долго убеждал, что нафига ставить пружины, что можно обойтись только большей вязкостью и увеличить кол-во масла, что подвеска станет дубовая и будет бить в руки.... я настоял на своем, мол не понравится приеду снова...

Впечатления - морда стала выше....сочетание нового подшипника рулевой и тюненых перьев по началу показалось перебором т.к. руль стал очень чувствительным, при глубоких поворотах скут наровит завалиться.... скорей всего я отвык от нормальной управляемости.
Сегодня поехав на работу понял, что скут стал послушным, спокойно идет по траектории на которую его ставишь, биение руля пропало, клевки и раскачивание пропали, подвеска не дубовая (средней жесткости).
Конечно время покажет, но первые впечатления очень и очень порадовали.
Аватар пользователя
sega
Мимо проходил
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:08
Откуда: Нижний Новгород
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации segaВычесть пункт репутации sega

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 28 апр 2015, 10:03

правильный мастер, редкость нынче, зря не послушали
интересно какие ощущения у вас будут дальше от подвески, особенно на скорости выше 80-100
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 28 апр 2015, 10:10

Jackill писал(а):правильный мастер, редкость нынче, зря не послушали
интересно какие ощущения у вас будут дальше от подвески, особенно на скорости выше 80-100

Миша, здесь все зависит от пожеланий Сильверовода, кому что нравиться. Я хотел уже удалить свое описание по колхозу вилки, так как в Москве я всех отправляю к тебе, это самый правильный вариант. Но потом поразмыслив, я понимаю что за МКАДом тоже живут люди и для них это может пригодиться, решил оставить.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение sega » 28 апр 2015, 10:32

Jackill писал(а):правильный мастер, редкость нынче, зря не послушали
интересно какие ощущения у вас будут дальше от подвески, особенно на скорости выше 80-100

Сколько людей, столько и мнений...
Первый мастер который принимал мот, сказал, что Вазовские пружинки они ставили практически на все модели мотов ия для него Америку не открыл...
Второй, кто непосредственно делал, высказал мнение о которых писал выше...
Будем ездить, будем смотреть.... возникнет какой то дискомфорт, переделаю по рекомендации второго мастера.
Аватар пользователя
sega
Мимо проходил
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:08
Откуда: Нижний Новгород
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации segaВычесть пункт репутации sega

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 28 апр 2015, 11:03

тут ситуация весьма проста, кому тюнинг с вазовскими пружинами (смягчением вилки) подходит, тому стоит попробовать просто увеличить преднатяг штатной пружины на 10-15 мм.
результат будет сильно лучше. жесткость пружина останется а высота передка увеличится.
ход вилки не уменьшится тк рабочий ход пружины превышает ход вилки.
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Deamon » 28 апр 2015, 11:05

Друзья, вы вообще о чем???
Не употребляйте в одном предложении слова - Сильвервинг, подвеска и управляемость)))
Не получится сделать из дорожного дивана ни спортбайк ни эндуро, тем более при помощи жигулевских клапанных пружин или заменой масла на более густое.
"Прогрессивные" пружины дают небольшой эффект, но их замена оправдана лишь в том случае, если действительно ПОРА МЕНЯТЬ просевшие родные.
А вот банальное, хотя бы раз в два-три года обслуживание вилки, весьма полезно. Промыть, земенить направляющие (заодно и сальники с пыльниками, все равно разобрали) и залить свежее масло, вот путь настоящего самурая)))
Лучше быть дерьмом, но настоящим, чем клубникой с привкусом мочи
Аватар пользователя
Deamon
Флудер наверное
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:07
Откуда: Россия
На чем ездит: GS GTS XR SW GB MT
Год выпуска мото: 2007
Добавить пункт репутации DeamonВычесть пункт репутации Deamon

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Литтр Бой » 28 апр 2015, 11:16

Deamon писал(а):Друзья, вы вообще о чем???
Не употребляйте в одном предложении слова - Сильвервинг, подвеска и управляемость)))
Не получится сделать из дорожного дивана ни спортбайк ни эндуро, тем более при помощи жигулевских клапанных пружин или заменой масла на более густое.
"Прогрессивные" пружины дают небольшой эффект, но их замена оправдана лишь в том случае, если действительно ПОРА МЕНЯТЬ просевшие родные.
А вот банальное, хотя бы раз в два-три года обслуживание вилки, весьма полезно. Промыть, земенить направляющие (заодно и сальники с пыльниками, все равно разобрали) и залить свежее масло, вот путь настоящего самурая)))

От этого пробои не уйдут!!!! Меня с весом в 140 пробивало так, что думал морда отвалится, а после визита к Михаилу это пропало! Так же забыл что такое лежачие полицмены)))) И на скорости за 100, управляемость стала уверенней!
Аватар пользователя
Литтр Бой
Живет на форуме
 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 08:03
Откуда: МОСКВА
На чем ездит: GOLD WING 1500 SE
Год выпуска мото: 1997
Добавить пункт репутации Литтр БойВычесть пункт репутации Литтр Бой

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 28 апр 2015, 11:31

Deamon писал(а):Друзья, вы вообще о чем???
Не употребляйте в одном предложении слова - Сильвервинг, подвеска и управляемость)))
Не получится сделать из дорожного дивана ни спортбайк ни эндуро, тем более при помощи жигулевских клапанных пружин или заменой масла на более густое.
"Прогрессивные" пружины дают небольшой эффект, но их замена оправдана лишь в том случае, если действительно ПОРА МЕНЯТЬ просевшие родные.
А вот банальное, хотя бы раз в два-три года обслуживание вилки, весьма полезно. Промыть, земенить направляющие (заодно и сальники с пыльниками, все равно разобрали) и залить свежее масло, вот путь настоящего самурая)))


не стоит думать что наши прогрессивные пружины имеют такую же жесткость как и штатные.
если действительно представить себе штатные но с прогрессией, то да, это вряд ли что то изменит.
обслуживание - разумеется крайне важно. я рекомендую не реже раза в год или 10-15 ткм как минимум менять масло, остальное по ситуации.
по части управляемости тут сильно зависит от стиля езды и места
я брал в Испании на прокат 250 хондовский фес, даже по тем не самым ровным дорожкам и спокойной езде, особо ничего лучшего и не хотелось.
у нас же такая халява не проходит, даже в крупных городах всегда есть сюрпризы на дорогах, да и филосовско спокойное вождение не сильно здорово влияет на безопасность пилота.
А уж про индивидуальную настройку подвески и совсем нечего говорить.
пилоты разные, веса разные, стили езды тоже
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 28 апр 2015, 11:32

Литтр Бой писал(а):От этого пробои не уйдут!!!! Меня с весом в 140 пробивало так, что думал морда отвалится, а после визита к Михаилу это пропало! Так же забыл что такое лежачие полицмены)))) И на скорости за 100, управляемость стала уверенней!

В прошлом году было переделано 3 Сильвера, в целях эксперимента. Результат превзошел ожидание, сейчас трудно сказать сколько Сильверов довели переднюю вилку до ума у Михаила, уж больше десяти, ни одного отрицательного отзыва, все в восторге.
Так что друг Deamon, ты немного отстал от жизни. Сильверовскую вилку уже можно довести до ума.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 28 апр 2015, 13:03

по моим записям на сегодня 23 сильвера переделано у нас
еще 7 комплектов отправлено почтой
отдельная благодарность Валерию за понимание, предоставление темы на форуме и безусловно за правильную политику в области скидок для форумчан
И нам приятно (да, да вы не ослышались) и владельцам скутеров есть куда приехать для решения их технических проблем.
вот буквально на днях был весьма необычный (для меня ) Сильвер необычного красного цвета и еще один свежий серебристый в очень свежем состоянии.

зы к сожалению тема с задними амортами делается далеко не столь быстро как хотелось бы и нам и жаждующим этой части апгрейда.
уверяю, делаем все возможное, чтобы производство не тормозило и сделало все что нужно.
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Maratych » 28 апр 2015, 13:06

23 сильвера-это очень неплохой показатель ! :co_ol:
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Deamon » 28 апр 2015, 19:03

Valeriy писал(а):
Литтр Бой писал(а):От этого пробои не уйдут!!!! Меня с весом в 140 пробивало так, что думал морда отвалится, а после визита к Михаилу это пропало! Так же забыл что такое лежачие полицмены)))) И на скорости за 100, управляемость стала уверенней!

В прошлом году было переделано 3 Сильвера, в целях эксперимента. Результат превзошел ожидание, сейчас трудно сказать сколько Сильверов довели переднюю вилку до ума у Михаила, уж больше десяти, ни одного отрицательного отзыва, все в восторге.
Так что друг Deamon, ты немного отстал от жизни. Сильверовскую вилку уже можно довести до ума.


Я не спорю, что можно убрать пробой под большим весом. Мало того, я в предыдущем посте указал, что являюсь сторонником регулярного и качественного обслуживания перьев. Я просто против слова ВОСТОРГ, применительно к управляемости Сильвера)))
Лучше быть дерьмом, но настоящим, чем клубникой с привкусом мочи
Аватар пользователя
Deamon
Флудер наверное
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:07
Откуда: Россия
На чем ездит: GS GTS XR SW GB MT
Год выпуска мото: 2007
Добавить пункт репутации DeamonВычесть пункт репутации Deamon

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 29 апр 2015, 00:46

Deamon писал(а):Я не спорю, что можно убрать пробой под большим весом. Мало того, я в предыдущем посте указал, что являюсь сторонником регулярного и качественного обслуживания перьев. Я просто против слова ВОСТОРГ, применительно к управляемости Сильвера)))

Deamon, не знаю как уж тебе объяснить.
Ну скажу так, свою вилку я доводил до ума сам, было это давно. Первый раз показали, а далее понеслось. Разбирал я ее наверное раз 7, ну 5 точно. Надо мной уже прикалывались, что я чуть ли не после каждой поездки перебираю перья. Игрался с вязкостью масла, тазопружинками, шайбочками и другими приблудами. В результате приобрел по случаю прогрессивные пружины HyperPro, добавив туда проставки, я добился идеальной работы вилки, для моих потребностей. Но для этого пришлось много раз экспериментировать, что не каждый делать захочет. Попутно помогал клубням бесплатно обслуживать вилки, одновременно набираясь опыта.
Но после того как у нас появился Jackill (Михаил), который профессионально занимается этим делом, свою колхозную деятельность я свернул, так как Миша делает это на профессиональном уровне и за один раз, под твои пожелания. Я разговаривал с многими клубнями которые делали вилку у Миши, все довольны. Можно прочитать всю ветку здесь и многое становиться понятно, это не реклама, хотя очень похоже, это факт и любой кто был у Михаила подтвердит это. Я сам пока так и не встретился с Мишей, чтоб пообщаться, сумасшедшая работа и дела семейные не дают такой возможности, но думаю что все равно я с ним встречусь, уж больно самому хочется пообщаться и увидеть этого мастера.
Не буду только хвалить мастера, есть у него и один недостаток, связаться с ним сложно было одно время и только по этому поводу поступали на него жалобы, других жалоб я не слышал, только восторг. Причем работой Михаила восхищались клубни которые знают толк в этом деле и эксплуатируют Сильвер в очень агрессивном режиме и даже на треке.
Да и количество обслуженных Сильверов, говорит о чем-то, было бы плохо к нему не выстраивалась бы очередь.
Так что я думаю нужно людям верить, если они говорят ВОСТОРГ, значит разрубили этот горделив узел управляемости Сильвера.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение СанПалыч » 29 апр 2015, 06:55

Задумался...Моему ГТ 54 т км, почти 50 мои. В 13г в Иркутске сменили масло в передней вилке, потекло. З5 тыс после этого проехал, все вроде устраивает, правда ямы стараюсь обьезжать, но ко всему привыкаю и меня вроде все устраивает. Просто на других не ездил и сравнить не с чем. Вес до 80, всегда вожу только себя. Надо ли ставить пружину от Ваза и какое масло - 15? Или только масло новое?
Жил бы в Москве, поехал бы к Мише...
СанПалыч
Живет на форуме
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:39
Откуда: Н.Новгород
На чем ездит: Сильвервинг 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СанПалычВычесть пункт репутации СанПалыч

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Deamon » 29 апр 2015, 09:13

Valeriy писал(а):
Deamon писал(а):Я не спорю, что можно убрать пробой под большим весом. Мало того, я в предыдущем посте указал, что являюсь сторонником регулярного и качественного обслуживания перьев. Я просто против слова ВОСТОРГ, применительно к управляемости Сильвера)))

Deamon, не знаю как уж тебе объяснить.
Ну скажу так, свою вилку я доводил до ума сам, было это давно. Первый раз показали, а далее понеслось. Разбирал я ее наверное раз 7, ну 5 точно. Надо мной уже прикалывались, что я чуть ли не после каждой поездки перебираю перья. Игрался с вязкостью масла, тазопружинками, шайбочками и другими приблудами. В результате приобрел по случаю прогрессивные пружины HyperPro, добавив туда проставки, я добился идеальной работы вилки, для моих потребностей. Но для этого пришлось много раз экспериментировать, что не каждый делать захочет. Попутно помогал клубням бесплатно обслуживать вилки, одновременно набираясь опыта.
Но после того как у нас появился Jackill (Михаил), который профессионально занимается этим делом, свою колхозную деятельность я свернул, так как Миша делает это на профессиональном уровне и за один раз, под твои пожелания. Я разговаривал с многими клубнями которые делали вилку у Миши, все довольны. Можно прочитать всю ветку здесь и многое становиться понятно, это не реклама, хотя очень похоже, это факт и любой кто был у Михаила подтвердит это. Я сам пока так и не встретился с Мишей, чтоб пообщаться, сумасшедшая работа и дела семейные не дают такой возможности, но думаю что все равно я с ним встречусь, уж больно самому хочется пообщаться и увидеть этого мастера.
Не буду только хвалить мастера, есть у него и один недостаток, связаться с ним сложно было одно время и только по этому поводу поступали на него жалобы, других жалоб я не слышал, только восторг. Причем работой Михаила восхищались клубни которые знают толк в этом деле и эксплуатируют Сильвер в очень агрессивном режиме и даже на треке.
Да и количество обслуженных Сильверов, говорит о чем-то, было бы плохо к нему не выстраивалась бы очередь.
Так что я думаю нужно людям верить, если они говорят ВОСТОРГ, значит разрубили этот горделив узел управляемости Сильвера.



Еще раз повторю, я не ругаю мастера, наоборот, голосую за качественное обслуживание вилки, особенно теми кто набил на этом руку.
Сам экспериментировал с подвесками на трех Сильверах из четырех.
И "гиперпрошные" пружины и "гиперпрошное" масло, разная высота стаканов, клапанные пружины, "Хагон" на зад итдитп
В итоге расслабился и купил эндурик)))
Мое мнение, Сильвер отличный мопед, самый надежный и сбалансированный в классе, его надежность обусловлена простотой конструкции (привет из 90-х), это его главный плюс, но и жирный минус... Все его бесспорные плюсы в полной мере раскрываются при спокойной езде, но как только загоняешь его в экстремальные (для него) режимы, сразу вылезают минусы...
Лучше быть дерьмом, но настоящим, чем клубникой с привкусом мочи
Аватар пользователя
Deamon
Флудер наверное
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:07
Откуда: Россия
На чем ездит: GS GTS XR SW GB MT
Год выпуска мото: 2007
Добавить пункт репутации DeamonВычесть пункт репутации Deamon

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 29 апр 2015, 09:18

СанПалыч писал(а):Задумался...Моему ГТ 54 т км, почти 50 мои. В 13г в Иркутске сменили масло в передней вилке, потекло. З5 тыс после этого проехал, все вроде устраивает, правда ямы стараюсь обьезжать, но ко всему привыкаю и меня вроде все устраивает. Просто на других не ездил и сравнить не с чем. Вес до 80, всегда вожу только себя. Надо ли ставить пружину от Ваза и какое масло - 15? Или только масло новое?
Жил бы в Москве, поехал бы к Мише...

Палыч, я думаю тебе Миша посоветует правильный вариант, но дело в том что нужно знать твои предпочтения к жесткости вилки, я допустим люблю немного жоще стандартной, но не спортивно зажатую. Одним словом что для тебя предпочтительней, комфорт или управляемость с меньшим комфортом.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 29 апр 2015, 09:27

Deamon писал(а):Еще раз повторю, я не ругаю мастера, наоборот, голосую за качественное обслуживание вилки, особенно теми кто набил на этом руку.
Сам экспериментировал с подвесками на трех Сильверах из четырех.
И "гиперпрошные" пружины и "гиперпрошное" масло, разная высота стаканов, клапанные пружины, "Хагон" на зад итдитп
В итоге расслабился и купил эндурик)))
Мое мнение, Сильвер отличный мопед, самый надежный и сбалансированный в классе, его надежность обусловлена простотой конструкции (привет из 90-х), это его главный плюс, но и жирный минус... Все его бесспорные плюсы в полной мере раскрываются при спокойной езде, но как только загоняешь его в экстремальные (для него) режимы, сразу вылезают минусы...

Вот тут Дим, с тобой полностью соглашусь. Есть плюсы у Сильвера и минусы и главный его минус это устаревшая конструкция. Меня кстати разочаровала версия GT, так как я ожидал от Honda больших изменений, а на деле оказалось измененной практически одна внешность, за исключением небольших доработок рамы и других мелочевок, которые в корне не улучшили конструкцию Сильвера. :ny_tik:
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение sega » 29 апр 2015, 09:44

Valeriy писал(а):
СанПалыч писал(а):Задумался...Моему ГТ 54 т км, почти 50 мои. В 13г в Иркутске сменили масло в передней вилке, потекло. З5 тыс после этого проехал, все вроде устраивает, правда ямы стараюсь обьезжать, но ко всему привыкаю и меня вроде все устраивает. Просто на других не ездил и сравнить не с чем. Вес до 80, всегда вожу только себя. Надо ли ставить пружину от Ваза и какое масло - 15? Или только масло новое?
Жил бы в Москве, поехал бы к Мише...

Палыч, я думаю тебе Миша посоветует правильный вариант, но дело в том что нужно знать твои предпочтения к жесткости вилки, я допустим люблю немного жоще стандартной, но не спортивно зажатую. Одним словом что для тебя предпочтительней, комфорт или управляемость с меньшим комфортом.

Я собственно, тоже хотел бы выслушать мнение специалиста....
Сам прекрасно понимаю, что Вазовские пружины не панацея, но реально задолбали пробои...
Поезжу посмотрю, так же бы с удовольствием обратился в Михаилу, но только с оказией.
Аватар пользователя
sega
Мимо проходил
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:08
Откуда: Нижний Новгород
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации segaВычесть пункт репутации sega

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Deamon » 29 апр 2015, 09:48

Valeriy писал(а):
Deamon писал(а):Еще раз повторю, я не ругаю мастера, наоборот, голосую за качественное обслуживание вилки, особенно теми кто набил на этом руку.
Сам экспериментировал с подвесками на трех Сильверах из четырех.
И "гиперпрошные" пружины и "гиперпрошное" масло, разная высота стаканов, клапанные пружины, "Хагон" на зад итдитп
В итоге расслабился и купил эндурик)))
Мое мнение, Сильвер отличный мопед, самый надежный и сбалансированный в классе, его надежность обусловлена простотой конструкции (привет из 90-х), это его главный плюс, но и жирный минус... Все его бесспорные плюсы в полной мере раскрываются при спокойной езде, но как только загоняешь его в экстремальные (для него) режимы, сразу вылезают минусы...

Вот тут Дим, с тобой полностью соглашусь. Есть плюсы у Сильвера и минусы и главный его минус это устаревшая конструкция. Меня кстати разочаровала версия GT, так как я ожидал от Honda больших изменений, а на деле оказалось измененной практически одна внешность, за исключением небольших доработок рамы и других мелочевок, которые в корне не улучшили конструкцию Сильвера. :ny_tik:


Зато почти все старые запчасти подходят)))
Кстати, внешне мне сначала ГТ понравился, а потом что то я в нем разочаровался... какой то он бургманоподобный получился)))
Хонда пошла своим путем, выпустив линейку мотиков с автоматом, нафига им внутри себя конкурировать, вот и ограничились фейслифтингом. Если хочется все таки тоннеля между ног и приемлемой управляемости, есть Т-Макс и БМВ с люминь-рамой, большими колесами, человеческой вилкой и моноаммортизатором на жопе. Как минус - телефон эвакуатора в избранных контактах в первом случае и БМВ-ассистанс во втором)))
Лучше быть дерьмом, но настоящим, чем клубникой с привкусом мочи
Аватар пользователя
Deamon
Флудер наверное
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:07
Откуда: Россия
На чем ездит: GS GTS XR SW GB MT
Год выпуска мото: 2007
Добавить пункт репутации DeamonВычесть пункт репутации Deamon

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 29 апр 2015, 10:39

sega уточните свой вес плз
Deamon
вы не учли Интегру
имхо самое то для наших дорог из-за 17 колес, а уж по общей прыти уедет от Тмакса точно
прям до упора не вжаривал, но прокатившись на оной почти захотел такой аппарат для города и ближнего боя.
да, в некоторых крайне не типичных для нее режимах легкая нежесткость рамы чувствуется, но 95% владельцев даже не поймут о чем это я.
вангую, тот кто аккуратно чипанет НЦ/Интегру сделает очень хорошую тему на этом рынке.
все таки непроскальзывающий робот это сильный отрыв от вариаторных движков сколько бы там мощи не водилось
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 29 апр 2015, 10:43

Deamon писал(а):Зато почти все старые запчасти подходят)))
Кстати, внешне мне сначала ГТ понравился, а потом что то я в нем разочаровался... какой то он бургманоподобный получился)))
Хонда пошла своим путем, выпустив линейку мотиков с автоматом, нафига им внутри себя конкурировать, вот и ограничились фейслифтингом. Если хочется все таки тоннеля между ног и приемлемой управляемости, есть Т-Макс и БМВ с люминь-рамой, большими колесами, человеческой вилкой и моноаммортизатором на жопе. Как минус - телефон эвакуатора в избранных контактах в первом случае и БМВ-ассистанс во втором)))

Мне тоже ГТ, нравиться больше, чисто внешне. Кстати говорят что на ГТ крепление пластика осталось прежним и на старый Сильвер можно ставить пластик (опу или передок) от ГТ, ну и соответственно наоборот.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение sega » 29 апр 2015, 10:51

Jackill писал(а):sega уточните свой вес плз


Живого веса 100 кг. + второй номер 55 кг., раз - два в месяц походный шмурдяк (палатка, спальники, Вискарь)
Аватар пользователя
sega
Мимо проходил
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:08
Откуда: Нижний Новгород
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации segaВычесть пункт репутации sega

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Deamon » 29 апр 2015, 20:39

Jackill писал(а):sega уточните свой вес плз
Deamon
вы не учли Интегру
имхо самое то для наших дорог из-за 17 колес, а уж по общей прыти уедет от Тмакса точно
прям до упора не вжаривал, но прокатившись на оной почти захотел такой аппарат для города и ближнего боя.
да, в некоторых крайне не типичных для нее режимах легкая нежесткость рамы чувствуется, но 95% владельцев даже не поймут о чем это я.
вангую, тот кто аккуратно чипанет НЦ/Интегру сделает очень хорошую тему на этом рынке.
все таки непроскальзывающий робот это сильный отрыв от вариаторных движков сколько бы там мощи не водилось


Как не учел, а это кто написал))) Хонда пошла своим путем, выпустив линейку мотиков с автоматом
Лучше быть дерьмом, но настоящим, чем клубникой с привкусом мочи
Аватар пользователя
Deamon
Флудер наверное
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:07
Откуда: Россия
На чем ездит: GS GTS XR SW GB MT
Год выпуска мото: 2007
Добавить пункт репутации DeamonВычесть пункт репутации Deamon

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение СанПалыч » 30 апр 2015, 06:05

Valeriy писал(а):Палыч, я думаю тебе Миша посоветует правильный вариант, но дело в том что нужно знать твои предпочтения к жесткости вилки, я допустим люблю немного жоще стандартной, но не спортивно зажатую. Одним словом что для тебя предпочтительней, комфорт или управляемость с меньшим комфортом.

Комфорт- это как? Может спинка от Сереги из Сарова, может сознание того что колеса не изношенные, колодки не "подходят" к концу,
подшипники не скрипят...На ямах не комфортно всем, по гравийке, скальнику и бетонке тоже. А так мне всегда до 1000км в день вполне комфортно. Управляемость? Даже не знаю про что. Это по повороты и торможения наверное, так избегаю на скорости в городе и того и другого. А на трассе вообще все проще, правда стараюсь обьезжать большие города.
Приходилось иногда ехать на спущенных колесах, появлялся какой то дискомфорт. А так - всегда как то неплохо. Правда, сравнивать то не с чем.
СанПалыч
Живет на форуме
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:39
Откуда: Н.Новгород
На чем ездит: Сильвервинг 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СанПалычВычесть пункт репутации СанПалыч

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение capush0n » 30 апр 2015, 07:11

Палыч, будешь менять масло в перьях, залей 15ку. Остальной тюнинг - это не для нас :-)
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Val » 27 май 2015, 00:08

Возил сильвера в сервис - поменять масло в вилке (сам не успевал), заменили, потратили в сумме 350 мл масла. Где-то читал, что нужно лить по 302 мл в каждое перо (т.е. в сумме 604 мл). Позвонил в сервис, спросил - сказали, что правильно они залили - по 150 мл на перо. Кто прав?
Val
Осматривается
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 13:35
Откуда: Moscow
На чем ездит: SilverWing 600A
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации ValВычесть пункт репутации Val

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение capush0n » 27 май 2015, 00:22

Прав мануал. 302гр на перо. Сервис пусть убьется апстену.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 27 май 2015, 00:34

Val писал(а):Возил сильвера в сервис - поменять масло в вилке (сам не успевал), заменили, потратили в сумме 350 мл масла. Где-то читал, что нужно лить по 302 мл в каждое перо (т.е. в сумме 604 мл). Позвонил в сервис, спросил - сказали, что правильно они залили - по 150 мл на перо. Кто прав?

Озвуч пожалуйста сервис в котором экономят на масле. Это очень важно, страна должна знать своих героев.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16