Доводим переднюю вилку до ума.

Обсуждения и помощь с прокачкой и зарядкой скутеров.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Denver » 25 фев 2014, 07:33

к слову об установке ТАЗ-х пружинок.
при подготовке к прошлому сезону, отдал мопедку в роллинг-мото и попросил перебрать вилку и поставить те самые пружинки + масло 15-ку.
что интересно, когда отдавали мопед, то еще отдали и пружинки, которые, по их словам вынули от туда. были они примерно в два раза короче тазовских.
Видимо, предыдущий владелец в Ипонии пытался доработать вилку. при случае эти пружинки сфоткаю.
Denver
 

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение kok73 » 27 фев 2014, 15:22

вот сцылочка на траверсу. Мож у кого есть, нужны размеры, ну а сделать не проблема. http://www.pashnit.com/product/superbrace.html
kok73
Осматривается
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:27
Откуда: Питер, Приморский р-н
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 1
Добавить пункт репутации kok73Вычесть пункт репутации kok73

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение DemOn » 27 фев 2014, 20:03

дык если бы от пана подходила, то и вопросов бы не было... как бы на сильвера такую примастрячить... :ne_vi_del:
DemOn
Зашел на минутку
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:10
На чем ездит: SilverWing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации DemOnВычесть пункт репутации DemOn

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение kok73 » 27 фев 2014, 20:34

неужели над крылом не получиться? больше вариантов тогда не вижу...
ну или крыло опустиь пониже а?
Последний раз редактировалось kok73 27 фев 2014, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
kok73
Осматривается
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:27
Откуда: Питер, Приморский р-н
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 1
Добавить пункт репутации kok73Вычесть пункт репутации kok73

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение DemOn » 27 фев 2014, 20:36

гыг... :-) ты был бы не первым в колонне радующихся... :men:

а если серьезно, то как бы прикинуть... :nez-nayu:
DemOn
Зашел на минутку
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:10
На чем ездит: SilverWing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации DemOnВычесть пункт репутации DemOn

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение kok73 » 27 фев 2014, 20:40

мне станочники сделают хоть черта в ступе (всеже для госкорпорации точат...) лиж бы встало над крылом
kok73
Осматривается
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:27
Откуда: Питер, Приморский р-н
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 1
Добавить пункт репутации kok73Вычесть пункт репутации kok73

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение DemOn » 27 фев 2014, 21:20

мабуть они и чертеж тогда прикинут?! :smu:sche_nie: Товарисчи Пановоды, диаметр стаканов перьев и расстояние между ними какое?!
DemOn
Зашел на минутку
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:10
На чем ездит: SilverWing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации DemOnВычесть пункт репутации DemOn

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Дяденька » 27 фев 2014, 21:42

А разве стаканы на пане и сильвере и расстояние между ними одинаковое у сильвера и пане?
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение DemOn » 27 фев 2014, 22:10

так в том то и вопрос!
DemOn
Зашел на минутку
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:10
На чем ездит: SilverWing 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации DemOnВычесть пункт репутации DemOn

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Дяденька » 27 фев 2014, 22:26

DemOn писал(а):так в том то и вопрос!

мотоцикла в прямой доступности нет, но при первой возможности сделаю чертеж для пана)))
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение kok73 » 28 фев 2014, 07:49

DemOn писал(а):так в том то и вопрос!

таки поясни что сказал - совпадают или нет.
Я только в пятн вечером до гаража доберусь промерить, но из-за крыла мне кажется обломинго сдесь.... :-(
kok73
Осматривается
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:27
Откуда: Питер, Приморский р-н
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 1
Добавить пункт репутации kok73Вычесть пункт репутации kok73

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 28 фев 2014, 08:22

Можете даже не мереть, не подойдет от Пана дополнительная траверса, думаю как по размерам, так и по устройству. Я просто выложил ссылку для примера, чтоб было наглядно видно что нужно сделать. Вы посмотрите в таблице сколько существует этих траверс. На Silver нужно делать свою индивидуальную, из-за конструктивной особенности.Посмотрите в таблице сколько их изготавливают только для Хонды.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 28 фев 2014, 21:04

Вот установка доп. траверсы, только на Голду, но это просто видео и не более.
phpBB [video]
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение capush0n » 10 май 2014, 21:42

[quote="DemOn"]у АБСных стоит какая то приблуда типа перемычки под крылом... дайте кто-нить ссыль?!

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/fjs400-993/n-a-2229/fjs400a9-711296#g11079643/perednee-krylo
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение grandimka » 10 май 2014, 22:42

Странно, что Француз ещё такую не выфрезеровал.... :mi_ga_et:
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение capush0n » 10 май 2014, 22:59

Он обещал сделать, просто там обмозговать все нужно из за крыла. Думаю сделает, тут уже очередь на изделие выстроилась как в мавзолей
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение grandimka » 11 май 2014, 08:27

Да.... Если ступицы не все хотят, то траверсу, думаю, на много больше народу пожелает.
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение oleg10x12 » 11 май 2014, 23:18

Очень согласен.
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Ruslan » 12 май 2014, 06:57

Француз вся страна смотрит на тебя :bra_vo:
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Шмель » 26 май 2014, 21:22

Сегодня решил попробовать Сильвер на скорость поднял до 160 по примой поймал бугорок и как начало меня подкидывать в вместе Сильвером ,понял лучше этого больше не делать ,наверное здесь виновата вилки которую я усилил пружинами .Интересно кто и с какой скоростью литает ? Или такой ка сяк только у меня ?Эт я о вилки :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :du_ma_et:
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение grandimka » 27 май 2014, 21:00

Пробовал больше 180 по спидометру, на первом и теперяшнем сильвере. В обоих в вилки пружинки ставил. Все гуд, на простой, "почти" ровной трассе.
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Шмель » 27 май 2014, 21:24

И все таки она чуть жестковатая
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 27 май 2014, 21:45

Мужики, ведем разговор ни о чем.
Все люди разные, кто-то любит жеще, кто-то мягче. О чем разговариваем не понимаю.
Надо еще учитывать вес седока или седоков. Я к тюниговым пружинам Hyperpro добавлял еще и пружинки от ВАЗа, масло 20w и мне очень все нравилось.
Кому нравиться отточенная управляемость, выберут жесткий вариант, кому нужно комфорт, выберут мягче.
Так что говорить что этот или другой вариант плохой (мягкий или жесткий) это неправильное убеждение. Я пока нашел свой вариант 5 раз перебирал разные варианты с разборкой перьев, заменой составляющих и масла. Всегда хотелось сделать по жеще и лишь только последний раз немного убавил жесткости. Каждый выбирает под свои потребности.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение oleg10x12 » 27 май 2014, 23:01

:co_ol:
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение artemix77 » 28 май 2014, 06:00

Valeriy писал(а): Каждый выбирает под свои потребности.

Золотые слова! Благо, что есть возможность настроить под себя.
И еще одну вещь заметил. Когда вилка передняя стала жестче, то и зад пробивать особо перестало. Ехал с тем же пассажиром и на 5 жесткости задних амортов в обоих случаях.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Шмель » 28 май 2014, 20:57

grandimka писал(а):Пробовал больше 180 по спидометру, на первом и теперяшнем сильвере. В обоих в вилки пружинки ставил. Все гуд, на простой, "почти" ровной трассе.

Маленький вопрос .Как мог разогнать больше 180 если отсечка на 175 стоит ? :du_ma_et:
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 08 авг 2014, 23:39

Приветствую,
в силу того, что занимаюсь овер 5 лет настройкой подвесок различного уровня от авто (преимущественно спортивных) до мото (очень разных)
позволю себе прояснить несколько запутанных моментов

легенда о клапанных пружинах
корни сего воинственного дилентантизма в этом вопросе уходят вглубь веков, но ведь правда она важнее всего да ?
смотрим справочник Анурьева (библия сопромата)
жесткость пружины зависит от 4х параметров
диаметр проволоки
средний диаметр пружины
количество витков
свойств материала

при прочих равных к увеличению жесткости ведет увеличение диаметра проволоки , уменьшение среднего диаметра пружины и уменьшение кол-ва витков

теперь фишка номер два
если мы соединим две пружины с разной жесткостью параллельно (т.е. загоним в перо еще одну любую пружину)
то суммарная жесткость системы уменьшиться
и более того она станет меньше самой слабой из пружин

итого
добавляя клапанную (а равно и любую другую пружину, хоть от поезда) вы уменьшаете жесткость всего пакета
эффект "улучшения" происходит лишь от увеличения поджатия пружины , т.к. спейсер вы же не обрезали :-):

по хорошему ситуация с пружиной проверяется просто
если под номинальной нагрузкой мот выбирает ход подвески более чем на 50% хода, то подвеска не адекватна нагрузке
отсюда несколько вариантов
1 увеличение преднатяга в вилке
те самые трубные проставки -спейсеры
их увеличение ведет к увеличению высоты подвески
добавили 10 мм по высоте - перед мото поднялся на 10 мм
однако сему простому явлению есть ограничения.
добавим немножко терминов
есть понятия статический прогиб и динамический прогиб
первое это когда мот стоит сам ровно
разница между положениями подвески в полностью разжатом состоянии и в этом и есть статический прогиб (или сэг как грят буржуи)
когда мот нагружен номинальной нагрузкой (пилот , груз или 2 номер) сие есть динамический прогиб.
в идеальном случае в статике прогиб должен быть около 25-30%, в динамике не больше 45%
так вот
если разница между одним и другим прогибом в процентах превышает 15-20%, то никаким изменением преднатяга поведение подвески не улучшить.
или пробивать будет на выпуклостях или ребрах, или хода отбоя не останется (если зажать преднатяг по самое не балуйся) в последнем случае вилка почти перестает работать на мелких неровностях и ощущается мегадубовой.
но еще раз повторюсь, бывают случаи когда просто увеличением преднатяга можно скомпенсировать чуть просевшую пружину
конечно когда нагрузка не выходит за рамки установленной производителем
2 вариант
меняя пружины на более жесткие мы уменьшаем разницу между обоими прогибами . основная задача не убрать ее совсем.
идеальная разница в районе 10-15%, меньшая граница относится к агрессивной езде, большая к нормальной.

понимаю, что сей текст может вызвать батхерт у многих людей
специально для подобных случаев могу продемонстрировать все эти эффекты на любой имеющейся технике

ну и конечно всем мир, дружба и полного бака
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Valeriy » 09 авг 2014, 02:42

Ну что могу сказать. По науке вроде как все правильно Jackill написал.
От себя добавлю: как уже раньше писал в этой теме, вилку свою разбирал раз 5 чтоб получить желаемый результат, но я его добился, работой вилки своего Сильвера в конечном результате был удовлетворен полностью. Доводить до ума вилку мне уже довелось раз 10 минимум, практически все остались довольны результатом, хотя конечно это все колхозный или бюджетный вариант настройки подвески (кому как нравиться, так пусть назовет).
Так как техника на руках у нас (за очень редким исключением) б.у., по этому и износ пружин, да и амортизаторов у всех есть. Я думаю мало кто знает как и кем эксплуатировался его Сильвер, от этого так же будет зависеть износ подвески. Мы все разные, кто-то любит жеще, кто-то мягче, но настроить подвеску в гаражных условиях под предпочтения с первого раза сложновато, да те кому я помогал остались довольны, так как подвеска стала работать лучше, по сравнению с работой до переборки. Так как я уже писал, что это бюджетно-колхозный вариант, так как не все могут заказать тюнинговые пружины в вилку, это получается дороговато, по этому и начали экспериментировать с проставками, доп. пружинками и вязкостью масла. Худо-бедно результат почти всегда получали. Но по науке настройка подвески все же отличается от гаражной настройки. Подвеска у Сильвера это тоже больная тема, так как она далека от идеала изначально, а уж после длительной эксплуатации тем более.
Я вчера довольно долго общался по телефону с Jackill, он же Михаил, я задавал очень много вопросов и получал четкие и внятные ответы, думаю с ним я еще встречусь и пообщаюсь в живую. Михаил не гаражный мастер, он профессионально занимается настройками подвесок на авто-мото технике и меня очень заинтересовал этот вопрос, тем более что ценник на эти работы у него очень гуманный. Думаю в ближайшее время услышим отзыв о проведенной работе у Михаила. Буквально даже сейчас (если быть точнее, то на этой неделе) ко мне обратилось 3 форумчанина с просьбой помочь улучшить работу передней вилки.
Так что у Михаила сейчас есть шанс показать как правильно можно настроить вилку под предпочтения заказчика. Я обязательно постараюсь встретиться лично с Михаилом, пообщаться и договориться о получении скидок для нашего форума.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 09 авг 2014, 17:13

добавлю немного
тема настройки подвески безусловно многогранна и самое главное сугубо индивидуальна
одни и теже настройки на одной модели мото, одного пилота могут радовать, а другому не понравятся.
именно поэтому важно понять , какой результат хочется получить в конце.
Поэтому при настройке и апгрейде подвески используются разные решения, от самых простых в виде коррекции преднатяга , до усиленных пружин и коррекции гидравлики (разделении на низко и высокоскоростное демпфирование)
Кому интересно спрашивайте, всегда помогу как минимум советом.

И безусловно, тема сотрудничества и нахождения оптимальных настроек под разные условия и стили езды для Сильвервингов крайне интересна.

Особо буду рад пообщаться с крайне активно ездящими людьми, дабы проверить на них постоянно разрабатываемые новые решения для подвески.
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 10 авг 2014, 12:51

еще одно небольшое , но важное уточнение
для тех кто ставит наши пружины, в комплекте мы прилагаем пластиковые трубки вместо родных
стандартная длина штатной трубки 60 мм при штатных пружинах длиной 325 мм
наши пружины длиной 340 мм, соотв трубки должны быть длиной 45 мм
тогда все будет ок.
и небольшой анонс
чз неделю у нас появятся наборы для изменения характеристик гидравлики в вилке Сильвера (тоже что мы делаем и для мото)
никакого больше шаманства с маслом и тд. но конечно живой тест всегда лучше обычных слов.
Мы сможем выделить несколько наборов для продолжительного тестирования активно ездящим пилотам.
И если я правильно понял Валерия, желающим лучше обратиться к нему.
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron