Немного новостей
вероятно не все знают, но мы таки переехали из нашего темного укромного гаража, в нормальное место.
Теперь мы находимся на Дмитровке д64 к6 большой кирпичный дом ГСК с надписью Темп авто
http://pm-garage.ru/kontakty/У нас там весьма просторный гараж, даже несколько
Есть где разместить вне ремонтной зоны 3-4 мотоцикла, и еще отдельный гараж под стоянку.
Извиняюсь за продолжительное молчание, крайние месяцы были напряженными в работе не только у нас , вся эта чехарда с курсами косвенно влияет на всех.
К сожалению нам не хватило
запала мат средств для одновременной поддержки в производстве наших моноамортизаторов и парных амортов для Сильвера в частности.
здесь я могу написать пару страниц как все сурово с производством , очкующим по малейшему чиху , закупками инструмента и тд , но не буду, ибо
Все вопросы уже решены, и мы даже обзавелись контактами еще нескольких производственных площадок, которым кризис уж точно не грозит
при этом они на удивление шустро работают, с возгласами нам солнца не надо работы давай. Сие конечно нас крайне радует
И вдобавок
наш долгострой обновленные моноамортизаторы v2.0 уже прошли фазу основного изготовления, и там остались лишь мелкие детальки которые уже нас не держат.
теперь ближе к телу - амортам на Сильвера
статусы по деталям
пружины -опытная партия готова, кстати пружины с некоторыми легкими ухищрениями могут быть установлены на штатные аморты
что из этого выйдет сложно сказать, отбоя в родных явно не хватит
но если у кого есть жгучее желание поставить и попробовать покататься по гаражу, то я дам 1 комплект
ну или привозите ко мне скут, у меня поставим и покатаемся по 5 этажам ГСК
у нас тут серпантины как в Италии
детали корпуса фактически заканчивают изготовление, они кстати будут из нержавейки.
В принципе весь амортизатор будет из нержавейки, кроме штока, поршня и крышки под отбойник.
Как я уже говорил мы делаем всю конструкцию модульной т.е. можно собирать почти любые амортизаторы под разные задачи и сферу применения.
Например удлиненная версия этих же амортов , разумеется с другими настройками и пружинами пойдет на квадры, у них тоже все плохо с подвеской.
Еще из новостей подвесочной темы
мы берем в ремонт некоторые модели амортизаторов, прежде всего это "заводские" Охлинсы и Шовы стоящие на большинстве классических мотоциклов, тоже парами.
При этом меняем не просто резинки сверху, а полностью всю обойму уплотнения, а иногда и штоки.
И как обычно по самому разумному ценнику
Ремонт в каждом случае индивидуален, поэтому ценник плавает, но все равно мы делаем дешевле и качественнее (если послушать просто бред какой то) чем любые гидромастеры и тд
Предсборка первых комплектов амортизаторов ожидается после НГ праздников , как прибудут изготовленные детали.
Дальше будем двигаться уже по ситуации и конкретным пожеланиям клиентов.
Всех с наступающими праздниками!
Удачных поездок в этом году, отличных впечатлений, кучи фоток, приятных попутчиц и отличных друзей рядом !