Приветствую обладателей всех макси и Сильверов в особенности!
В нашей очень небольшой компании мы занимается производством различных компонентов для подвески и ее настройкой.
можно сразу поискать нужное на нашем сайте http://www.pm-garage.ru
или для секто поклонников http://vk.com/pm_garage
или даже сразу позвонить +7 925 777-0-911
А пока я здесь расскажу, чем мы можем порадовать
Прогрессивные усиленные пружины в вилки 41 и 43 мм
В зависимости от модели и индивидуальных параметров мы предлагаем несколько уровней жесткости пружины.
Все пружины прогрессивные, с увеличивающейся жесткостью при сжатии.
Пружины сделаны в России из одного из самых качественных материалов, причем повышенного класса по допускам и поверхностной обработке. Из такого материала делают промышленные пружины самого высокого уровня со сроком службы >15 лет.
Хорошее итальянское оборудование выдает стабильные геометрические параметры пружин.
Все пружины проходят обязательную длительную термообработку, затем дробеструйную обработку для снижения внутренних напряжений и повышения ресурса.
В итоге пружины имеют минимальные показатели по усадке в работе и снижению усилий.
Мы даем гарантию на наши пружины 3 года от усадки более 2% и разрушения. Разумеется это относится к пружинам подобранным к вашему мотоциклу.
Обычная стоимость комплекта наших пружин 2000 р
Для Сильвервинг клуба стоимость комплекта 1800 р
К маю мы также сделаем пробную небольшую партию пружин для пилотов около 70-80 кг желающих комфорта, но без пробоев подвески.
Это будет "средняя" жесткость между штатными и тем что сейчас ставим.
Также мы рады предложить эмуляторы картриджа для простых вилок.
Эмулятор вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.
Стоимость комплекта эмуляторов и настроечных деталей к нему 3000 р
для Сильвервинг клуба стоимость комплекта эмуляторов 2700 р
Мы можем как просто продать вам их, так и установить с настройкой, причем неоднократной.
Для некоторых моделей при установке может потребоваться небольшая доработка внутренних труб (поршней).
Также мы производим установку и настройку всех наших компонентов подвески.
Работа по установке пружин с заменой масла (включая стоимость масла) стоит 1700 1400 р
Работа по установке полного комплекта пружины+эмуляторы+масло , 2500 2000 р
в эту работу можно при необходимости внести замену сальников-пыльников, все равно вилка полностью разбирается.
стоимость останется такой же
Для упрощения подсчетов типичные варианты
Полный апгрейд вилки пружины+клапана+работа+масло =6500
Замена пружин и масла 3200
Замена пружин +переборка вилки (замена резинок и сальников) =3800 (стоимость резинок отдельно или сами привозите)
Еще мы делаем задние пружины под несколько типов мотоциклов и для наших амортизаторов.
Для задних пружин мы используем европейскую сталь, закупаемую специально для этих целей.
Беспредельно низкие показатели усадки в работе, все полагающиеся этапы изготовления и термообработка и дробеструйка.
пружины окрашиваются порошком.
Все пружины проходят 100% контроль качества.
В данное время выясняем ситуацию с пружинами для задних амортизаторов на Сильвер и по пружине торка.
Если есть пожелания и любые вопросы, велком
И на нашем сайте есть раздел с линками на наши темы на различных форумах, там можно найти и отзывы по проведенным работам
немного комментариев по поводу масла 10, 12 и 15
общее правило жестче пружина - более вязкое масло, т.к. нужно корректировать отбой(распрямление вилки
ограничением в применяемой вязкости служит комфорт при езде за которое ответственно высокоскоростное сжатие.
для случая с установкой клапанов и пружин , клапана глобально меняют характеристику сжатия поэтому 15 масло как раз то что надо .
отбой скорректирован, а сжатие регулируется по всем параметрам клапаном
для случая с просто пружинами есть некая вилка параметров
в любом случае 10 не рекомендую тк отбой будет слишком слаб и будет уменьшать зацеп в определенных ситуациях
12 или 15
выбор упрощается если думать о балансе комфорт/управляемость
если комфорт важнее то 12 , если управляемость то 15
разница не прям уж очень существенна, но некоторая есть
выше чем 15 в варианте с просто усиленными пружинами не рекомендую. управляемость улучшится на 1 балл, а комфорт ухудшится на 10