BASSS писал(а):Диск не погнул? Если погнул, то может из-за этого колбасило?
Deamon писал(а):Сейчас появились ремонтные баллоны с пеной для мотика, я вожу, он мелкий много места не занимает...и всяко легче, даже самого компактного компрессора
Deamon писал(а):Кстати, в приличных шиномонтажах используют хорошие, профессиональные жгуты, где каждый, индивидуально упакован и состоит из тонкой черной резиновой лапши. Стоят они примерно по полдоллара, но продаются только пачками по 100 штук. Вот они не пересыхают, плюс раза в полтора толще обычных, так что в теории должны закрыть более крупную дыру...
Если попросите - продадут.
Сейчас появились ремонтные баллоны с пеной для мотика, я вожу, он мелкий много места не занимает...и всяко легче, даже самого компактного компрессора
Maratych писал(а):Первые два пункта понятны. Насчет третьего: жгуты можно половинить или вставлять имеющийся длины?
Deamon писал(а):Maratych писал(а):Первые два пункта понятны. Насчет третьего: жгуты можно половинить или вставлять имеющийся длины?
http://www.youtube.com/watch?v=z_FEZRbgdjw
Ruslan писал(а):А зачем их половинить, если только в целях экономии.
Я думаю такие случаи бывают редко.
Deamon писал(а):Учитывая тему про клейку феродо, я уже ничему не удивляюсь)))
Deamon писал(а):ЗЫ. Кстати, если вы уже купили МОТОНАБОР, с ручками инструмента как у отвертки - выкиньте, ими правильно поставить жгут НЕВОЗМОЖНО!!!
Только пистолетные рукоятки, как на фото, либо Т-образные, но они больше места занимают.
андрей 113 писал(а):Вот и я свой саморез поймал на заднем. Снимаю колесо и отвожу в шиномонтаж. Они мне тут заявляют, что только жгут, заплатки на моторезину не ставятся, якобы состав резины другой. Несколько раз переспросил- сказали точно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0