oleg10x12 писал(а):Воо..... скоро музон обсудят на скутерах
Так уже обсуждали.И все говорят что в машине звук лучше.а самим что-то сделать неполучается.
Дяденька писал(а):Вообще то дуги которые продают в Беларуси - это просто дуги, давайте даже назовем их вот так - "блестящая железка за много $"
это мы их начали позиционировать как дуги для спасения сильвера от ядерного взрыва или от того что камаз проедет по мопеду, или что при боковом ударе локомотива на скорости 80 км/ч все останутся живы, просто встанут отряхнуться и пойдут дальше, все краштесты которые я знаю были не специальными и даже хрен сним - это просто чисто случайность что они отработали или сохранили пластик, пусть будет так. Эти Железки можно можно позиционировать как Кириякин для голды - просто понт и украшение, если Вас так сильно задело что мы начали называть их защитные дуги - ну тут ничего не поделаешь, а так они просто назывались изначально - дуги. Тема даже находится в разделе "Стайлинг"
Но вот от оскорблений я Вас попрошу воздержаться, не нравиться - сделайте свои, а обсирать чужое - это все умеют
Сергей Саров52 писал(а):Имхо, но дуги не панацея, и идеального не ничего. От падения спасёт отсутствие падения. Я себе дуги варил и ставил потому что:
1. Красиво
2. На них поставил птф
3. (И наверное самое главное) при моих 60кг я порой просто не могу удержать два с лишним центнера на очень малых скоростях или когда ставлю на центральную подножку и правая часть подножки попадает в ямку.
Уж не знаю как поведут они себя при падении, не планирую падать (но от этого не застрахован). В живую мамочкины дуги не видел, но на фото его дуги это шедевр, дорого-не берите, нет денег-колхозте как я - сами. Прежде чем говорить плохо попробуйте сделать лучше. Вот ЛитрБой приедет в НН посмотрю в живую мамочкины дуги.
oleg10x12 писал(а):Воо..... скоро музон обсудят на скутерах
Deamon писал(а):oleg10x12 писал(а):Воо..... скоро музон обсудят на скутерах
А при чем тут музон???
Твои изделия, нормальный качественный продукт, за вполне вменяемые деньги. Выглядит отлично, конструктив не нарушает, я хоть и не особый любитель мотомузыки, но китайскую балалайку под твои 13 подиумы, с сохранением бардачков, жду на почте со дня на день)))
ЗЫ. Повторюсь, эсли это изделие назвали дугами, то они должны крепиться к раме а не к пауку, который поддерживает нижние лыжи. Эсли бы тема называлась "Кронштейны для ПТФ-ДХО" - базара нет...
ЗЗЫ. Я просто с точкой крепления этого паука работал на шести или семи проектах, каждый раз пытаясь хоть как то привязаться к раме, в итоге на восьмом, просто изготовили новый паук из 22-й трубы вместо оригинальной 10-ки и завязали его в четырех точках с рамой в двух, с креплением пассажирской подножки... Я понимаю о чем говорю и предупреждаю тех кто пользуется, или собирается пользоваться этими дугами, силовых элементов, способных выдержать нагрузку при падении в этой части мопеда НЕТ!!! Да, возможно если просто положить мопед на асфальт, выглядит все красиво и замечательно, но при малейшей нагрузке, можно лишиться катушек зажигания, радиатора и прочих нужностей... Сильвер вполне нормально и без особых последствий скользит на боку, особенно на левом, просто не надо ему мешать всякими белорусскими хреновинами))).
Valeriy писал(а):Deamon писал(а):oleg10x12 писал(а):Воо..... скоро музон обсудят на скутерах
Дружище Deamon, я бы на твоем месте немного был бы корректней с высказываниями. Увы вступать в полемику по некоторым причинам я не стану, но могу еще раз повторить.
На Сильвер дуги я первый кто поставил в Москве, а возможно и в России. Трижды дуги спасли меня при падении, правда при около нулевых скоростях. Знаю лично двоих кого дуги спасли на скорости, так что ты здесь не прав. Уверен что есть люди который твое хобби с колясками смогут обделать словесным аргументированным поносом, с ног до головы, но это не говорит что твои творения совсем хреновы и не имеют право на жизнь.
Deamon писал(а):Valeriy писал(а):Deamon писал(а):oleg10x12 писал(а):Воо..... скоро музон обсудят на скутерах
Дружище Deamon, я бы на твоем месте немного был бы корректней с высказываниями. Увы вступать в полемику по некоторым причинам я не стану, но могу еще раз повторить.
На Сильвер дуги я первый кто поставил в Москве, а возможно и в России. Трижды дуги спасли меня при падении, правда при около нулевых скоростях. Знаю лично двоих кого дуги спасли на скорости, так что ты здесь не прав. Уверен что есть люди который твое хобби с колясками смогут обделать словесным аргументированным поносом, с ног до головы, но это не говорит что твои творения совсем хреновы и не имеют право на жизнь.
В чем некорректность моих высказываний, что я назвал дорогостоящее дерьмо дерьмом???
ЗЫ. Вступать со мной в полемику по вопросам эксплуатации данного мопеда, со мной лучше не стоит, за десять лет, на четырех Сильверах я проехал чуть дальше чем до Смотровой...
Литтр Бой писал(а):Deamon писал(а):Valeriy писал(а):Deamon писал(а):oleg10x12 писал(а):Воо..... скоро музон обсудят на скутерах
Дружище Deamon, я бы на твоем месте немного был бы корректней с высказываниями. Увы вступать в полемику по некоторым причинам я не стану, но могу еще раз повторить.
На Сильвер дуги я первый кто поставил в Москве, а возможно и в России. Трижды дуги спасли меня при падении, правда при около нулевых скоростях. Знаю лично двоих кого дуги спасли на скорости, так что ты здесь не прав. Уверен что есть люди который твое хобби с колясками смогут обделать словесным аргументированным поносом, с ног до головы, но это не говорит что твои творения совсем хреновы и не имеют право на жизнь.
В чем некорректность моих высказываний, что я назвал дорогостоящее дерьмо дерьмом???
ЗЫ. Вступать со мной в полемику по вопросам эксплуатации данного мопеда, со мной лучше не стоит, за десять лет, на четырех Сильверах я проехал чуть дальше чем до Смотровой...
Ну предупреждали же по поводу оскорблений! Я был о Вас лучшего мнения! Да вы походу единственный путешественник на Silvere Честно смешно! Я езжу с дугами, и мне похеру как они крепяться, мне удобно и этого хватает!И лохом меня называть не советую!!!! Идите на другой форум где такие диванные писари прописаны! Честно уже достало слышать оскорбления в сторону изделия, и человека который его делает, а так же в сторону людей которые данный девайс установили! Мнение держите при себе!
BASSS писал(а):Поддержу Литра. А вообще, всегда умиляют меня некоторые мото-туристы. Они почему-то считают, что раз они много ездят по трассе, то они прям полубоги какие-то, а остальные мотоциклисты, низшая расса. :) И тяжелее пиписки, в руках ничего не держали, да и ту держат неправильно..... Ну не езжу я в путешествия на мотике, ну не нравится мне. По другому я отдыхаю. Что теперь, я не могу иметь своего мнения или в чем-то разбираться лучше чем реальные мото-дальнобойщики? Хотя, на мой взгляд 10т.км в крупном городе, похлеще 40-50т.км по трассе.
п.с. Установка коляски на Сильвер, у которого ни рама, ни трансмиссия, не рассчитаны на это даже близко, вот это онанизм. Запаса прочности у этих узлов нет, для эксплуатации коляски. Если коляску использовать по назначению, конечно - два человека на скутере, один в коляске. Вот для этого она нужна. А все остальное, такой же понт как и дуги, для себя любимого. Захотел - поставил, самому нравится и хорошо. Коляску надо ставить на карданный мот, с нормальной рамой, мотором 1л+ и полноценными колесами. А не на Сильвер, с колесами чуть больше, чем у детской коляски, тормозами, которые на пределе работают. И сцепление, которое начинает греться, как только чуть дольше в пробке толкаешься. И скажите, где я не прав. Соглашусь, что с коляской на Сильвере, можно ездить. Но только одному(максимум двоим, но худеньким) плюс шмурдяк и только по асфальтовой дороге, не быстро и предельно аккуратно.
Раз уж называем вещи, своими именами.
igor1352 писал(а): Когда думал дуги вкорячить то также не нашел места куда их скоропостижно закрепить
Deamon писал(а):igor1352 писал(а): Когда думал дуги вкорячить то также не нашел места куда их скоропостижно закрепить
Абсолютно правильный ответ.
Я всякий раз, когда раздеваю Сильвера, пытаюсь придумать, как сделать правильные слайдеры, оставив при этом место для ног, мопеды падают, ремонт дорогостоящий, но увы....не просто так япошки эти трубочки засунули так глубоко внутрь, они в лучшем случае, держат только сами себя и пластик.
Вот идеальное решение, но увы не для нашего мопеда
Не все Атлантики ,идут с дугами . А толька гран-туристы
Deamon писал(а):BASSS писал(а):Уважаемый Deamon. Ну чтож вы так предвзято к дугам относитесь? Надо смотреть не однобоко. Я думаю дуги были придуманы на Сильвер для:
1 Красоты - получилось красиво.
2 Удобство посадки - тоже плюс.
3 Защита пластика при падении 0-5км.ч. - работает.
Ну ведь достаточно для того, кто хочет их поставить?
Чего с анжинерной точки зрения, косяки-то выискивать? Зачем? Показать, что вы хороший инженер? Да тут почти все с высшим образованием.
Многие вещи в жизни, в принципе люди приобретают из-за внешнего вида или желания, что-бы на человека обратили внимание и заметили какой он оригинальный или необычный . И вы не исключение. И я тоже.
Мамочка делает дуги, вы коляски к Сильверу строите. И тот и другой продукт пользуется спросом, каким-никаким. Было-б это плохими вещами, все написали-бы негатив и не использовали. Пока наоборот и это хорошо.
п.с. Некрасиво обижать человека, у которого руки растут из правильного места. Или сделайте лучше и скажите " вот мои дуги, они лучше по тому-то, стоят столько-то" И люди сами выберут, что им нужно.
У меня нет высшего образования, вот только не пойму, это мой косяк или косяк российской высшей школы в принципе))) это раз, и я не строю коляски за деньги это два, я лишь контролирую процесс ибо имею достаточный опыт эксплуатации .
То что впаривается под видом защитных дуг, не имеет ничего общего с защитой и к тому же стоит как небольшой чугунный мост, мало того что пользы от этого изделия ноль, так еще и вред может нанести... Я отлично понимаю, что в современном российском бизнесе, оснвополагающий принцип "Без ЛОХА жизни плоха", но этот, с дугами, точно за гранью добра и зла, так же как и руки мастера.
Литтр Бой писал(а):Господин Daemon!!!! Читай внимательно свой текст!!! Если ты под фразой: "Без лоха, и жизнь плоха", хотел воплотить на Яву мысли мастера который делает данное изделие (не знаю конечно, может Витя сам тебе это сказал), то в этом случае ты имеешь ввиду ЛОХАМИ тех людей кто их купил! В том числе и меня! И отмазки типа: " я ни это имел ввиду" не покатят! Ты взрослый мужик, давай отчет своим словам , и действиям!
BASSS писал(а):Deamon, я ничего не напутал..... Мне так кажется. Давай по порядку?
Мото-туристы ездят много где и на разной технике. Но не все с надменным видом говорят, сколько у них было техники и что они в отличии от других, дальше Смотровой уезжали. Ага? Это к вопросу о пиписках и не я это начал.
По поводу крепления дуг. Нигде, ни в названии темы, ни в описании мастера, не указано, что это дуги безопасности. Просто ДУГИ. Поэтому, как они закреплены, вопрос второй. А то что они кому-то помогают при аварии/падении, пишут пользователи оных, но никому это не навязывают(я кстати тоже скептически отношусь к тому, как они поведут себя при более-менее сильном падении). И называются они так, потому, что имеют форму дуги. По другому их называть ну никак нельзя. Просто дуги. Как ремень в брюках и машине. Один просто ремень, второй ремень безопасности. Но они оба называются РЕМЕНЬ. Пойдет?
По поводу бесполезности дуг. То что заявлено мастером есть? Посадка удобнее - да. ПТФ можно повесить -да. Красиво, спорный вопрос, но многим нравится, поэтому тоже пусть будет - да. Люди пользуют, значит уже не бесполезно, для того кто их себе поставил. Все верно пока?
Так-же можно сказать, что коляска на скуте бесполезна. Для езды по льду/скользкому покрытию правильней ездить на четырех колесах. Поэтому гражданская мото-техника разработана для езды в теплое время года или как минимум, где колеса будут иметь сцепление с покрытием. Но при этом вы ездите на колясыче зимой и вам это нужно. И ведь 99.362745% мотоциклистов скажут, что это круто, но им это не нужно. Значит это бесполезно? Вам нет, другому да. Никто-ж не говорит "это нельзя эксплуатировать, это самопал, мопед не для зимы, это опастно и т.д."
А то что Сильвер в жестких условиях выжил, говорит не о том, что он предназначен для этого, а о том, что инженеры Хонды не зря свой хлеб едят. У меня на прошлой работе начальник свой Соболь грузил 1.5т, при разрешенной 1т. и валил на нем 120-130км.ч. по Варшавке. Так это машина просто выдержала, а не начальник все четко рассчитал и был в ней уверен. А мог угробить и машину и себя.
Хочешь высказать свое мнение, выскажи, никто не против. И про способ крепления и про нужность/ненужность и про цену. Все можно сказать прямо, как вы привыкли, но более культурно. А обижать людей некрасиво.
capush0n писал(а):Братва, кончайте сраться. Давайте на этой ноте закончим негативную байду, а будем о хорошем: пиво, бабы, рокенрол
Deamon писал(а):Перечитал, подумал, а действительно, на хрена мне эта ветряная мельница? Нравится - выкладывайте 250$ и наслаждайтесь, поеду прокачусь...
Deamon писал(а):Литтр Бой писал(а):Господин Daemon!!!! Читай внимательно свой текст!!! Если ты под фразой: "Без лоха, и жизнь плоха", хотел воплотить на Яву мысли мастера который делает данное изделие (не знаю конечно, может Витя сам тебе это сказал), то в этом случае ты имеешь ввиду ЛОХАМИ тех людей кто их купил! В том числе и меня! И отмазки типа: " я ни это имел ввиду" не покатят! Ты взрослый мужик, давай отчет своим словам , и действиям!
Читаю внимательно свою сентенцию, даже копирую "... Я отлично понимаю, что в современном российском бизнесе, оснвополагающий принцип "Без ЛОХА жизни плоха", но этот, с дугами, точно за гранью добра и зла, так же как и руки мастера..."
Кого я тут назвал ЛОХОМ???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1