Jan писал(а):Меняйте на мотомасло. Возьмите Motul 5100 или 7100 10w40. Покатайтесь тысячу - другую. Есть жрать будет меньше - еще раз поменяйте. Не надо в сильверы лить автомобильное масло. Это не автомобиль. И не важно, что у него нет сцепления. Масло должно отвечать стандарту JASO MA (или MA2 - это подстандарт MA). Автомобильное масло этому стандарту не отвечает. Масло, естественно, меняете вместе с фильтром.
BAT писал(а):Jan писал(а):Меняйте на мотомасло. Возьмите Motul 5100 или 7100 10w40. Покатайтесь тысячу - другую. Есть жрать будет меньше - еще раз поменяйте. Не надо в сильверы лить автомобильное масло. Это не автомобиль. И не важно, что у него нет сцепления. Масло должно отвечать стандарту JASO MA (или MA2 - это подстандарт MA). Автомобильное масло этому стандарту не отвечает. Масло, естественно, меняете вместе с фильтром.
автомобильное масло отвечает более высокому стандарту, нежели любое мотоциклетное. Для этого можно посмотреть специальную таблицу.
тут ссылка: http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klass ... nykh-masel
А че за масло 4w40?Кот Базилио писал(а): А вот повер 4w-40 самое оно.
serg24 писал(а):А че за масло 4w40?Кот Базилио писал(а): А вот повер 4w-40 самое оно.
Jan писал(а):BAT писал(а):Jan писал(а):Меняйте на мотомасло. Возьмите Motul 5100 или 7100 10w40. Покатайтесь тысячу - другую. Есть жрать будет меньше - еще раз поменяйте. Не надо в сильверы лить автомобильное масло. Это не автомобиль. И не важно, что у него нет сцепления. Масло должно отвечать стандарту JASO MA (или MA2 - это подстандарт MA). Автомобильное масло этому стандарту не отвечает. Масло, естественно, меняете вместе с фильтром.
автомобильное масло отвечает более высокому стандарту, нежели любое мотоциклетное. Для этого можно посмотреть специальную таблицу.
тут ссылка: http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klass ... nykh-masel
Я попрошу внимательно читать мои посты в МОЕЙ теме. И чуть поразмышлять, прежде чем что-то отвечать. Для тех, кто в танке, поясняю: JASO MA - стандарт мотоциклетных масел, и ЛЮБОЕ автомобильное ему не отвечает, и отвечать не может.
Ruslan писал(а):Я использую такое на DN оно синтетическое, проехал 3000 все гуд.
M@X писал(а):Всем привет народ. Дабы не плодить темы про масла, напишу здесь.
Почитав форум и найдя инфу, что Хонда рекомендует масло Хонда про GN, полез в экзист смотреть и нашел вот такое:http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_18)1_6_179)
Только вот единственное не написано какое оно синтетика или полусинтетика. Может кто такое пользовал? И подойдет ли на Сильвер. Уж очень цена привлекательна)))
ТО которое левое верхнее
mihas00 писал(а):хмм... наш мотор ведь точно такойже как на автомобильчиках? 4 такта....жидкостное охлаждение....дефорсированый..сухое сцепление...лить можно любое автомасло... теоритически....но... обороты таки.... 7-8 тысяч же все держат))) а справится ли автомасло с таким более чем в 2 раз превышением нагрузки?? хотя платить за приставку мото.... двух а то и трехкратную цену....каждый решает сам)))
лично я лью мотыль 7100....при обЪеме 2 ,2 литра... полтора раза за сезон сменить.... имхо не проблема....
а кроилово..... всегда ведет к попадалову......
oleg10x12 писал(а):Ну фсё, я теперь боюсь свой разбирать. А мотор(который разобрал) из-за мотюля 7100 и выжил новерно
Вот ещё инфа для не любителей мотюля https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation
Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0