Pashu писал(а):не стал мерить сейчас. собрал и катаю пока еще тепленько зимой буду проводить замеры. аккум подзарядился и теперь на выключенном показывает 12.9, а вот на холостых на аккуме теперь 14.5(не много ли?), на оборотах поднимается до 14.8.
Сергей Саров52 писал(а):Подскажите чем чревата перемотка генератора? Хочу отдать гену на перемотку, чтобы усилить мощность, дабы потребителей навешано много, пока то справляется и штатный (при оборотах более 3000 вольтметр показывает 12,9-13,2), но хочу за зиму поставить подсветку (как на голде мастерят), а это дополнительный напряг. Может кто подскажет: какой проволокой перематывать, какого сечения, какие тонкости.... Может у кого был опыт
Сергей Саров52 писал(а):Подскажите чем чревата перемотка генератора? Хочу отдать гену на перемотку, чтобы усилить мощность, дабы потребителей навешано много, пока то справляется и штатный (при оборотах более 3000 вольтметр показывает 12,9-13,2), но хочу за зиму поставить подсветку (как на голде мастерят), а это дополнительный напряг. Может кто подскажет: какой проволокой перематывать, какого сечения, какие тонкости.... Может у кого был опыт
Ruslan писал(а):Мое мнение, усиленный генератор будет гасить мощность двигателя и расход топлива увеличиться.
Думаю будет еще лишняя нагрузка на провода, Коля правильно сказал, Серега не майся.
MAGIK писал(а):Добрался вчера до гаража, скинул морду и ели-ели разомкнул резъём идущий на релюшку... а там... грусть печаль...
Вообщем надеюсь обделаться лёгким испугом, и попасть лишь на новый разъём, или даже профилактику этого. Саму решлюшку прозвонили - диоды вроде ещё работают.
У кого то ещё подгорал так разъём? Это какая то болезнь, или разовое недоразумение?
Может из за того что через сеточки рядом со спидометром вода в дождь красиво может течь прямо на контакты? Хотя в прошлый раз я предусмотрительно обматал их изолентой на всякий пожарный... видать не помогло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1