делюсь опытом подключения левого пульта от ГОЛДЫ. как видно на картинке, он в основном для музыки и СИ_БИ рации. у меня пока этого ничего нет, поэтому завёл на него кнопки Т-режима, привода замка сидения, и штатные поворотники, сигнал, пассинг( почему то у голды такой кнопки нет на пульте- использовал похожую с задней стороны TALK). кнопка MUTE приспособлена для включения подсветки кофра, которую я не предвидел. получалось что при включеном зажигании подсветка работает, а когда надо залезть в него- выключаем зажигание дабы открыть кофр, и.. света нет. подключаю габариты ДО замка- запитывается панель вся. лечится это включением диода в цепь. теперь при выключенном зажигании и нажатой кнопке свет внутри есть.
проводов в шлейфе куча, на поворотниках кроме 5 сильверовских, которые тоже присутствуют, есть ещё 3. самая засада именно как ни странно получилась с поворотниками. в штатном пульте возврат в нейтральное положение делается нажатием, а тут.... нажимаем и фигушки. движок внутри не возвращается. приходится его вручную в центр двигать. конструктивно это не предусмотрено, что и показало детальное вскрытие. видимо в бортовом компе это реализовано на программном уровне у голды, о чём свидетельствуют ещё 3 проводка, которые работают как кнопка с возвратом(двухпозиционный переключатель без фиксации). тесты показали что надо вернуть в начальный режим логику поворотников, что требует сваять маленькую схемку из пары релюшек наподобие включения ближнего света в соседней теме.
как ни странно, но левый пульт оказалось гораздо проще приспособить(с пока что данным функционалом) чем правый с меньшим количеством кнопок. засада кроется в аварийном режиме и стартере. у штатного пульта обе кнопки 4-проводные, у ПАНовского же стартер 2-проводной а аварийки вовсе нет. поэтому адаптацию перенёс на будущее межсезонье, оставив пока штатный.