Dimms писал(а):Заодно и на штрафах сэкономим ))
Dimms писал(а):Эти уж точно не растеряются.
Сегодня: доллар + 7,5р, евро +8,9р.
Пздц какой то происходит.
Ну да.Вроде как автоюристы много денег вытягивают со страховых.serёга писал(а):Как я понимаю наш край числится убыточным, типа расходы по выплатам большие. Поэтому и такой вот геморрой со страховкой, у нас страхуют, но мне насчитали аж 6 тысяч за мот, машина-10. Кто нибудь страховался через интернет,поделитесь опытом!
Так это и так без проблем для автомобилей.Можно прийти в агенство/офис/филиал,пройти без очереди в кабинет Добровольного страхованияи там уже на сдачу докупить осаго.Можо далеко не ходить и просто прийти к брокеру(как в Сукко у нас) и там застраховатся.8-10 тыс.р. в зависимости от стажа.Можно вообще вызвать агента на дом или в удобное для себя место.Но как только узнают что мотоцикл-всё,либо не страхуем в принципе,либо бланков для мотоциклов нету.Уж не знаю что за бланки там такие.rus23 писал(а):У меня сын хотел сделать осагу,везде отливали или очередь. Звоню приятелю,он эксперт-оценщик по "дорожке", совет оказался прост:звонишь в страховую и говоришь,сильно хочу жизнь застраховать ну и чуть чуть осаго сделать! Сработало! Полчаса делов! Страховал в Рессо. Дак это его первая осага.
capush0n писал(а):Да бланки то одинаковые для всех.
Женщина попала в ДТП, признала вину, оформила все документы и подписала их. Поскольку она сама виновата, ни от кого ничего ей было не нужно, то успела и забыть об этом ужасном дне... пока о нём ей не напомнила страховая Ингосстрах, которая предъявила регрессные требования на 50 тр к виновнице ДТП.
Подождите, какие еще требования.
Ведь она оформила все правильно, страховку оплатила. Какие еще могут быть проблемы?
А дело в том, что ушлые страховщики протолкнули норму в закон об ОСАГО, что если виновник ДТП забыл уведомить страховую о европротоколе, то он полностью и заплатит.
Страховщики с 1 октября перестанут продавать полисы ОСАГО на бланках старого образца зеленого цвета, сообщает РСА.
Фон бланков нового образца стал лиловым. Теперь на нем изображены графические фигуры и введена цветовая растяжка между желтым, розовым и сиреневым цветами.
У двухслойных бланков цвет отрывной части стал фиолетовым. Изменились шрифт, размер и расположение водяных знаков: на просвет по центру видны изображения автомобиля, вертикально по бокам — логотипа РСА. Изменились также размер и расположение встроенный в бланк металлизированной нити, на ней будет видна надпись «ОСАГО», а на просвет — «полис».
Замена бланков проходит в рамках борьбы РСА с мошенничеством на рынке автострахования. Проект бланка полиса ОСАГО нового образца был утвержден в апреле. На данный момент страховщики располагают 14,5 млн бланков нового образца, отмечает РСА.
Министерство финансов готовит проект поправок к закону об ОСАГО, которые упростят расчет стоимости страховки и сделают ее более дорогой для злостных нарушителей ПДД. Планируют отменить коэффициенты мощности и отказаться от разных региональных ставок, но увеличить стоимость страховки для тех, кто регулярно нарушает ПДД. Кроме того, в РСА и МВД хотят организовать постепенный переход на оформление аварий без ГИБДД, а финансовые расчеты предлагают заменить направлениями на ремонт в сервисных станциях.
Упразднение коэффициентов позволит снизить стоимость полисов ОСАГО для автомобилей мощностью более 71 лошадиной силы. Как заявил заместитель министра финансов Алексей Моисеев в эфире телеканала «Россия», согласно статистике МВД, нет связи между аварийностью и мощностью автомобиля, поэтому привязывать количество лошадиных сил к стоимости полиса, по мнению чиновника, не имеет смысла. Представители РСА, в свою очередь, высказывались против. Как заявил исполнительный директор организации Евгений Уфимцев, отмена мощностного коэффициента повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей, но приведет к удорожанию страховки для маломощных автомобилей. Сейчас понижающий коэффициент 0,6 применяется только к автомобилям мощностью меньше 50 л.с. (новых машин такой мощности на рынке нет), а самый высокий 1,6 – к транспортным средствам с двигателями более 150 лошадиных сил.
Вместо градации мощности Минфин предлагает ввести сетку повышающих коэффициентов для злостных нарушителей ПДД, которые будет зависеть от количества нарушений в течение года. Таким образом в РСА планируют стимулировать водителей ездить аккуратнее. При четырех нарушениях в год стоимость ОСАГО не изменится. К тем, кто совершил от пяти до девяти нарушений ПДД, будет применяться коэффициент 1,86, а допустившим более 35 нарушений в течение года придется умножать стоимость полиса на 3,04. Столь же большой коэффициент применят к тем, кто получил уголовное наказание за действия, связанные с нарушением ПДД. При этом учитываться будут не все нарушения, а только наиболее серьезные.
С 50 до 100 тыс. руб. будет увеличена максимальная сумма выплат при самостоятельном оформлении ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. В Москве, Санкт-Петербурге и областях сумма выплат по европротоколу уже увеличена до 400 тыс. рублей. Полностью перейти на европротокол при оформлении ДТП без пострадавших чиновники и страховщики намерены с 1 января 2017 года. Это решение стало реакцией на слова президента Путина, который потребовал обеспечить массовое оформление ДТП без участия ГИБДД
Отмена региональных коэффициентов снизит нагрузку на жителей наиболее автомобилизированных областей, которым приходится платить в полтора-два раза больше стандартных тарифов. Например, в Москве, Казани и Якутске действует коэффициент 2,0, в других крупных мегаполисах – 1,7 или 1,8. С другой стороны, жителям мелких населенных пунктов Тывы или Калмыкии, где сейчас действует минимальный коэффициент 0,6, придется платить больше. Тем не менее, в Минфине уверены, что региональные коэффициенты теряют смысл, поскольку поставить автомобиль на учет сейчас можно в любом регионе.
Идею натурального возмещения ущерба в РСА впервые озвучили еще весной. По мнению страховщиков, натуральное возмещение выгодно как для страхователей, которым не нужно будет думать о том, хватит ли денег на ремонт, так и для самих компаний. Ремонт вместо денежных выплат позволит страховщикам снизить их риски, избежав судебных разбирательств. При этом у автовладельца должна быть возможность выбора ремонтной организации, а также право пожаловаться на качество проведенных работ. В РСА пояснили, что страховщики будут сотрудничать только со станциями, готовыми работать по единой методике. Ремонт будет являться приоритетной формой компенсации, однако страховщик все-таки получит право заменить его денежной выплатой. Кроме того, сроки предоставления автомобиля на экспертизу будут сокращены до семи календарных дней вместо нынешних двадцати.
Владельцы новых автомобилей получат возможность купить полис ОСАГО сразу на два или три года, поскольку им не требуется проводить технический осмотр своей машины раньше трех лет с момента покупки. Оплату можно будет произвести в рассрочку, однако страховая компания будет перерассчитывать стоимость полиса ежегодно в зависимости от аварийности и статистики нарушений ПДД.
Если сейчас КБМ привязан и к аварийной истории водителя, и к автомобилю, то в будущем его величина будет зависеть только от истории автовладельца. Это поможет сформировать более справедливый коэффициент в случае, когда в базе РСА значатся разные КБМ по разным договорам одного и того же водителя. В переходный период, если в течение последнего года у автовладельца не было аварий, для него будет выбран самый щадящий коэффициент.
Val-prim писал(а):
И ещё ... Когда-то мне обещали в Росгосстрахе что если ездить без аварий то страховка будет уменьшаться ежегодно на 5 %. Это когда ОСАГО стоило 400 рублей!!!!! И что??? ОСАГО "уменьшилось" за несколько лет до 10 000 рублей!!! Какой цинизм!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1