capush0n » 05 июн 2016, 15:23
Глава первая. Туда.
Давно хотелось мне посетить Брестский мотофестиваль, смотрел видео, слышал много положительных отзывов. Но никак не получалось. Не получалось и в этом году. На июль запланировано трехнедельное турне по Грузии, ну и думал, покатаюсь по месту, в пределах 500-600км от дома. Но… На Самарскую Майоффку приехал из Омска Француз и посеял зерно авантюризма. Он сбирался посетить Севастополь, Псков, Питер, Москву и завершить сие путешествие в 17ткм на Брест-Фесте. Ну и зачесалось у меня. Через пару недель чес стал непреодолим, и я подумал – а чо, люди едут, значит поеду и я. Сразу стало легче. Заглянул в Гугель-землю, до поляны 1950км, можно прохватить на одном дыхании и начал собирать чемоданы. Палатка, коврик, спальник, трусы, носки, тапочки. Ну и конечно жилетка, чтоб на поляне закосить под байкера. В среду приторочил палатку, забил кофры и завалился пораньше спать. Проснувшись в восемь, почистил зубы и побрился на неделю вперед, заправился килокалориями, подпоясался ломом и к 10 поехал на заправку. Проводить и посмотреть на маньяка приехало 2 мотоцикла. Потрындели, покурили. Я заправился, зафиксировав время старта и понеслась.
До Пензы ремонты и снятый асфальт, сильно не разгонишься. Брал упорством и стиснув зубы и матеря всю домовую книгу дорожников, и не перекуривая домчал до Пензенской заправки 260км за 3часа 15 минут. Начало нормальное, но это начало. В животе еще урчали домашние пирожки, а на щеке не расправились морщины от подушки. По быстрому втянув цигарку рванул дальше. Дорога стала получше и я не спеша 120-130кмч продвигался к всемирному центру придорожных кафе – Умету. На небе появились тучки, на обочинах земля была пропитана влагой. Не хорошо. Есть хотелось не сильно, но проехать через Умет не пожрав солянки – большой грех. Поел, покурил и покатился к следующей заправке в 50-ти километрах. Туча стала угрожающе темной и толстой. Одел дождевик и не зря. Дощщ вальнул как из ведра, загромыхало и засверкало. Скорость упала до 100-110ти, включил подогрев ручек. Дождевик отрабатывал потраченные на него деньги, сухо как в памперсах. Дождь продержался всего полчаса, проглянуло солнышко. Улыбнуло.
Время 16-20 мск, Рязанская область, 500 км позади, вторая заправка. Погулял вокруг мотака, помотал клешнями, поприседал и слупил две палочки никотина. Дальше пошел сырой асфальт, машин стало больше. Пару раз быстренько перекурив проехал следующие 250км до заправки в Московской области. Время 20-15. Опять зарядка, махание конечностями и массаж булок. До МКАДа километров 100. Начало холодать, одел толстовку под куртку. Перед МКАДом основательно покурил, чтоб успокоить нервную систему, и не сильно материть самошедших водятлов, перестраивающихся через четыре полосы. При въезде на кольцо лоханулся, свернул на развязку чуть раньше, и поехал в противоположную сторону до следующей развязки. Тетинька из навигатора весь этот крюк выслушивала матерные нотации. Несмотря на позднее время, до М1 попал в 4 пробки. Продирался по междурядью и мотополосе. В местах нормального движения наваливал 140. А МКАД не так страшен, как в первое его посещение. На выходе из кольца тетя Навигатор опять лоханулась и вывела меня на платную дорогу. Отвалил 150 целковых, но не зря. Дорога была на удивление ровной. Опять даванул гашетку.
Заправился в Одинцовском районе. 950км позади. Платная дорога тоже. Время 0-50. Пора заправить и себя. Кофе с заправки и бутеры из кофра. Заодно покормил местную собаку. Похолодало основательно. Одел кожаную жилетку, кожаные краги, подшлемник поменял на виндстопер. Включил подогрев сиденья и вперед к цели. Перекуры стали чаще. Следующая заправка в Вязьме, время 3-45, 1150км. Еду дальше, подрубил музло, пою в голос чтоб не спать. В какую то щель под куртку задувает. Дубовенько. Мысль о лежащей дома теплой мотокуртке не дает покоя. Ну я же летом выезжал…
На 1330м километре от дома на ходу вдруг пропадает отзыв на ручку газа, мотор еще урчит минуту на холостых и глохнет. Непонятка и минутная паника. Неудачно встал. В полметре от полосы отбойник и дорога в горку. Надо толкать метров 20 до конца отбойника. Сразу согрелся и вспотел. Но откатить с дороги не удалось, вдоль тянулась забетонированная канавка водослива. Проверяю предохранители, выставив задницу под бампер проезжающим фурам. Все целые. Надо думать. Пробую заводить – глухо. Не мурчит Хонда… Мимо пронеслись с фа-фа спорты и ушли в точку. Тоже вас рад видеть, помахал я им вслед. Время идет, мыслей никаких. Дислокация к ремонту не располагает. Надежда сделать Железную жопу медленно тает. Едут два турэндуро, расставляю руки в стороны. Пролетели с разгона метров 50, разворачиваются. Слава яйцам, свои, байкеры! С ремонтом помочь не смогли по причине незнания матчасти, но помогли передислоцироваться через канаву подальше от дороги и дали позвонить Валере. Мой Пчелайн в этом месте работать отказывался. Попробовал еще раз повернуть ключ и о чудо, Хонда сладко заурчала. Надежда на ЖЖ снова подняла голову, и я пришпорив коня рванул к горизонту. Через 20км в 9-30 на границе заправляюсь, меняю 3,5 килорубля на мульен местной валюты и газую дальше. Но счастье длилось не долго. Через 80км встал покурить, и опять ни гу-гу. Заметил, что при повороте ключа не загорается лампа мозгов F1. Ну, думаю, Коля, приехал ты… Стало теплеть, разделся немного и начал снимать пластик. Сижу на спальном мешке, обложенный облицовкой и инструментом, а мимо, махая руками, пролетают мотоциклисты стайками. Да и какой толк мне от владельцев мотоциклов? Методом научного тыка роюсь в проводах, тестер собрал из двух проводов и УСБ-зарядки со светодиодом. Остановился фри райдер на чопере, из помощи мог предложить предохранители. Поблагодарил, покурили, и пожелал ему счастливого пути. Через часок тормознул байкер с +1 на симе 300 и следом муж с женой на турэндурах. Ехали все вместе на фест. Распрягли коней, достали настоящий тестер и завели мне Сильвера. Надо было всего лишь пошевелить провод от ключа зажигания возле коробки предохранителей. Дифченки напоили меня кофием. Респект и уважуха вам братва. Неспешно собрал пластик, а чего спешить, ЖЖ накрылась медным тазом окончательно. Надо ехать до ближайшей кафешки и заточить драников с мясом.
Но все таки решаю доехать до следующей заправки, как никак контрольная точка – 1630км или 1000миль. Дорога как автобан, Мотаков групками и стайками валят друг за другом. Пристраиваюсь к ним, некоторое время еду в колонне, потом тех что едут меньше 140 обгоняю, от тех, что больше отстаю. Развлекаю себя разнообразием. Вот и заправка. Время 12-30мск, я выехал 9-15мск. № часа 15 минут, а ремонтировался больше 4х… Ну и ладно, какие мои годы.
Кафешка обнаружилась недалеко, чуть в стороне от дороги. На улице стало нестерпимо жарко. Все, кроме мотокуртки уже покоилось в кофре. А внутри благодать, кондишен, драники со сметаной… Разомлел и ехать уже не хотелось никуда, но фест ждет, а впереди еще 600км.
Дальше ехалось хорошо, по асфальту. М1 наполнили мотоциклы, на каждой заправке по 40-50 штук. Спорты обгоняли меня, я обгонял чоперов и колонны Голдов. После заправок все перемешивалось и начиналось сначала. Многие уже встречались не по разу и бибикали при встрече как старые друзья. А чо, с одной целью едем. Бухать ) В одном месте оттормозился со щелчками АБС, дорогу перебегала хрень. Этой хренью оказалась ласка. На меня ноль внимания, прыгает себе. Сказал ей, чтоб по сторонам смотрела и поехал дальше. Не доезжая Кобрина без объявления и видимых причин вальнул ливень как из ведра. Забрало начало заливать до нулевой видимости. Заехал под мост дорожной развязки, где уже встали три мотака. Через 10 минут мотаков стало больше 30. Заняли не только обочину в два ряда, но правую полосу дороги. Вдруг внезапно нарисовались ДПСники, встали в 15 метрах от моста и включили мигалки. Думаем выгонять будут, но они молча стояли и терпели это безобразие, прикрывая нас от едущих по трассе фур. А мотаки все прибывали и прибывали. Народ начал облачаться в дождевики, ливень стал дождем, а гайцы потеряли терпение, так как перекрыли уже и половину левой полосы. Через пару километров дорога была сухой. Заехал в Кобрин, затарился местной тушенкой, колбасой и водкой. База Орленок встретила ревом мотомоторов. Обалденное зрелище, тысячи мотаков суетятся во всех направлениях. Время около шести вечера. 1950км я проехал за 32 с половиной часа. Позвонил, меня встретили Андрей Алиса из Пинска и Француз из Омска. Проводили на место дислокации палатки. По пути дорогу перегородили Роллинги и хотели пытать водкой, но Француз объяснил какой путь я проделал и пытка отменилась, чтоб я немного пришел в себя.
Поставил палатку, перекусил и пошел посмотреть. Такого я еще не видел. В лесу, на дорожках, на подъездах не меньше трех тысяч мотоциклов всех мастей, марок и принадлежностей. Номера польши, чехии, прибалтики, украины. Народ пестрит жилетками с эмблемами разных клубов. И главное нет левых, гражданских. Сосновый лес, рев моторов и рока со сцены. Рай одним словом. Нашел пьяного Француза, побродили с ним, поболтали с интересными людьми. Но дорога в полтора суток давала о себе знать и я сказав всем спокойной ночи забрался в палатку. Несмотря на аццкую какофонию и землетрясение, выключился в секунду.