Вот как-то так

В данном форуме желающие могут создать тему про свой мотоцикл и вести его историю

Модераторы: Valeriy, safarbek

Вот как-то так

Сообщение Glspec » 18 авг 2016, 08:51

Итак, небольшой отчет о Сильвере 600.
Для начала, на чем ездил: Скай к41, 2000гв, наездил 23000км, из вложений только расходники. Скай к43 2005гв, из вложений: высокий ветровик, кофр, пластиковая защита двигателя, накладки руля, , упор сиденья, контактная группа замка зажигания. И плюс расходники. Проехал на нем 18000км.
В конце июля выставил Скай на продажу. Цель была пересесть на мото: больше динамики, новые заморочки.... Хотя, в глубине души понимал, что лучше максискутера для моих задач не придумать: ежедневный пробег в среднем 130км, в основном по пробкам, с собой спецодежда, сапоги, инструмент для максика, бутылочка масла, цепь, компрессор и прочее.
Просмотрел пару вариантов, дрова дровами. Решил посмотреть Сильверов шестисотых. На автосру нашел три варианта: в Пушкино, Железнодорожном и в Москве. По фоткам ничего так, в бюджет укладываюсь.
Жуковский: расстроил хозяин: все гуд, в птс хз сколько хозяев, на накладке глушителя стремный карбон, пробег около 40000км, абс, стекло гиви. Резина разная.
Московский вариант решил посмотреть вживую, благо, рядом с работой.
Как только хозяин Саша завел двигатель, я чуть не замахал руками, не заорал: берууууу!!!! Ровная работа движка, отсутствие шума от ремня варика, звук его работы, ммммм.... Облазил весь Сильвер от и до, до чего докопаться не нашел. 2001 год, комплектация барабан, новая резина Пирелли, новый ремень, груза пулли.
Далее следует совершенно, абсолютно некорректное сравнение с скаем к41, к43.
Итак, деньги уплочены, доки, дкп оформлены. Выезжаю из гаража.
1) Посадка не такая, как на скае. Руль ниже, сиденье повыше.
2) Ветрозащита однозначно хуже, чем на моем к43. На сильвере ветровик на уровне подбородка.
3) Тормоза рычаги ваттные, надо привыкать.
4) Ипать, какой он мягкий! На скае масло в вилке было 15w, задний амморт затянут на максимум, здесь хз какое масло. Ехать по неровностям оч комфортно.
5) Динамика. Здесь без комментариев.
6) Расход топлива. На скае в среднем 4л/100км, здесь на первых 350км расход вышел 5,8л/100км
7) По сравнению с скаем, вибраций от двигателя и варика нету.
8) На сильвере под седлом места меньше.
Вот как то так....
Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Glspec 18 авг 2016, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение Glspec » 18 авг 2016, 09:05

Немного дополню: Сильвера купил 04 августа, по состоянию на сегодня:
-Заменил масло в Jansmoto, залил 7100 Мотюль
-Обнаружил запотевание маслом правой крышки двигателя
-В правый бардачок врезал замок
-Сегодня обслужил фильтр вариатора, стоит самопал, вырезанный чем-то тупым
-Под крышкой вариатора обнаружил родненькую синюю изоленту))), ей обмотаны какие-то провода...
-Не решен вопрос с обнулением часов и счетчиков пробега.
-При активном разгоне слегка проскальзывает сцепление
-Записался в очередь к Дмитрию на стекло. На следующей неделе, надеюсь, поставим.
-Гремит пластик, буду курить форум
-На площадку по кофр поставил сумку Карра, типа непромокаемую)
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение Миха » 18 авг 2016, 15:08

Идеала в жизни железа не существует! Выбирай,привыкай,кайфуй...
Аватар пользователя
Миха
Флудер наверное
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 20 май 2014, 14:55
Откуда: Москва, ЗАО
На чем ездит: FJS - 6001 ED
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации МихаВычесть пункт репутации Миха

Re: Вот как-то так

Сообщение Glspec » 24 авг 2016, 20:33

Многие знания, многие печали
Всем привет! Вчера решил обслужить варик: снять, продуть, поглазеть, собрать обратно. Поехал к шиномонтажнику знакомому, у которого обслуживал варик Ская. С снятием пластиковых крышек проблем не возникло, до варика добрался. Далее начинается самое интересное. Гайковерт не смог открутить болт, крепящий варик к коленвалу(?). Увеличил усилие, болт начал сдаваться. Открутил. Дело было в красном фиксаторе резьбы, шедро нанесенном мастерами, собиравшими варик еще у прошлого хозяина.
Ну да фиг с ним, уверенными движениями рук хватаюсь за щеку варика, а она ни туды, ни сюды. Не снимается с шлицов. Еще и люфт коленвала продольный, примерно 0,5мм. В общем, продул как мог, повздыхал, собрал все обратно. Про люфт погуглил, успокоился. Но вот тема с посаженной на фиксатор резьбы щекой непонятна, такое ощущение, что щеку просто насадили кувалдой на шлицы. Кто сталкивался, подскажите, что не так
Изображение
И фото обновочки)))
Добавлю. Поставил замок на правый бардачок, т.к. была сломана защелка. И смазал вдшкой концевик на ручнике, лампочка на панели заработала!
Последний раз редактировалось Glspec 24 авг 2016, 21:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение capush0n » 24 авг 2016, 20:46

Я с такой фигней сталкивался на прошлом мапеде. Просто фиксатор в шлицах. Приходилось выбивать. Причем с немалым усилием. Потом не забудь выковырять из шлицов засохший фиксатор.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Вот как-то так

Сообщение Glspec » 24 авг 2016, 21:03

capush0n писал(а):Я Приходилось выбивать. Причем с немалым усилием. Потом не забудь выковырять .

Выбивать как? Молотком. Щеке песец не наступит? Или съемником каким?
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение capush0n » 24 авг 2016, 21:19

Я молотком стучал через брусок, но там такая беда на торке была. Здесь не подскажу. Съемник бы был идеально. Думай. Причину я тебе сказал.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Вот как-то так

Сообщение Glspec » 24 авг 2016, 21:23

capush0n писал(а):Я молотком стучал через брусок, но там такая беда на торке была.

Не хотелось бы загубить щеку, она наощупь в идеале. Буду кумекать
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение artemix77 » 24 авг 2016, 23:07

Ничего стучать не надо. У Миши Фокуса такое было и он изгольнулся и придумал как снять . Надо закрутить болт варика обратно, но не затянуть, а завернуть от руки не до конца. Оставить 1 мм недокрученный. Запустить двигатель и заглушить. Грузики должны сами начать стаскивать крыльчатку. Потом отвернуть еще не много и проделать процедуру с пуском. И так несколько раз. А болт нужен, ч о бы крыльчатка не улетела. Попробуй. У Миши получилось.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Вот как-то так

Сообщение Valeriy » 25 авг 2016, 00:43

artemix77 писал(а):Ничего стучать не надо. У Миши Фокуса такое было и он изгольнулся и придумал как снять . Надо закрутить болт варика обратно, но не затянуть, а завернуть от руки не до конца. Оставить 1 мм недокрученный. Запустить двигатель и заглушить. Грузики должны сами начать стаскивать крыльчатку. Потом отвернуть еще не много и проделать процедуру с пуском. И так несколько раз. А болт нужен, ч о бы крыльчатка не улетела. Попробуй. У Миши получилось.

Отличный способ, большая вероятность что крыльчатка должна сдвинуться. Но по описанию с фиксатором явно переборщили. Там на самом делал одной небольшой капли на резьбу болта достаточно за глаза.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Вот как-то так

Сообщение BASSS » 25 авг 2016, 11:13

А мне кажется, что и съемник не нужен. Ремень накинуть и болт не до конца закрутить. Газануть и ремнем крыльчатка сдвинется. Главное вовремя стоп-двигатель успеть сделать:)
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Вот как-то так

Сообщение artemix77 » 25 авг 2016, 11:33

Так о том я и пишу. Только болт по чуть чуть надо откручивать.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Вот как-то так

Сообщение BASSS » 25 авг 2016, 12:05

Ааааа... я думал без ремня. Тупанул малясь.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Вот как-то так

Сообщение focus76 » 25 авг 2016, 23:24

Болт не закручивал где то на 5-7 мм. Газовал не сильно около 30 секунд. Потом глушил, еще выкручивал на 5-7 мм. Заводил и все по кругу. Потребовалось 4 или 5 циклов. Кстати, а я думал, так как я все делают, когда с герметиком перебор :hi_hi_hi:
Труд - проклятие пьющего класса.
Аватар пользователя
focus76
Флудер наверное
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 04:56
Откуда: г. Сходня МО
На чем ездит: 600 GTA
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации focus76Вычесть пункт репутации focus76

Re: Вот как-то так

Сообщение mamochka » 25 авг 2016, 23:40

Андрюха поздравляю с приобретением. А СИЛЬВЕР мы любим потому что он ХОНДА.
mamochka
Постоялец
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:26
Откуда: Беларусь. Пинск.
На чем ездит: FJS600А
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации mamochkaВычесть пункт репутации mamochka

Re: Вот как-то так

Сообщение Glspec » 29 авг 2016, 21:46

Продолжается, а, вернее, уже заканчивается подгонка аппарата под себя. Сегодня поставили стекло Дима Ламаев эдишен))) Ощущения положительные, но ввиду объективных обстоятельств требующее доработки напильником, подгонки по месту. Опасался колхозного вида, но опасения были имхо напрасными. При установке стекла обнаружил трещину на пауке. Если получится, попрошу друга спаять.
Изображение

Изображение
mamochka, спасибо за поздравления!
Изображение
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение dimalom » 30 авг 2016, 17:36

Андрюха спасибо!!!главное результат,
dimalom
Зашел на минутку
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 15:05
Откуда: Москва
На чем ездит: yamaha majesty 400
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации dimalomВычесть пункт репутации dimalom

Re: Вот как-то так

Сообщение Glspec » 01 сен 2016, 07:39

Почти месяц с момента покупки.
Вчера решил снять крышку на тоннеле для доступа к свечам. Посмотрел ютуб, поглядел, поставил обратно. Смысла менять свечи в конце сезона не вижу, весной поменяю. Чистое любопытство. Сделал следующие выводы:
-Свечи менять легко
-Сервисы, где обслуживался Сильвер у предыдущего хозяина рукожопы. Объясню почему: амморт бегажника закреплен на сиденье проволочкой, а не шплинтом, гайки крепления сиденья ''из разных банок'', крепление крышки для доступа к свечам с одной стороны пистон, с другой стороны саморез, вариатра щека за каким то хреном посажена на фиксатор резьбы.
Все-таки роняли мопед на левую сторону: слева лопнул паук, крепление лыжи и крышка над сцепой (о ней хозяин предупреждал).
П.С. Вспомнил детство, когда не было ни одной целой игрушки, все разбиралось на второй день после покупки.
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение capush0n » 01 сен 2016, 08:19

Свечной лючок двумя саморезами прикрути. Теряют люди.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Вот как-то так

Сообщение Nochnoy » 01 сен 2016, 15:06

От гремящего пластика помогает проклейка стыков лентой.
Я весной снимал весь пластик спереди,в автозапчастях покупал какую то противоскрипную тряпошную ленточку на липкой основе,и ней проклеивал все стыки у черного пластика,в том числе и стыки с бардачками.
Nochnoy
Натоптал
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 00:59
Откуда: Анапа
На чем ездит: Honda FJS6001
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации NochnoyВычесть пункт репутации Nochnoy

Re: Вот как-то так

Сообщение Glspec » 02 сен 2016, 11:48

capush0n писал(а):Свечной лючок двумя саморезами прикрути. Теряют люди.

Так и сделал.
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение Glspec » 07 сен 2016, 07:54

Заехал к знакомому, он занимается дефлекторами. Определились с размерами, заодно сделали слепок для изготовления брызговика на переднее крыло. Вчера поставили, результат на фото.
К сожалению, проблема с часами/пробегом не решена...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение Миха » 07 сен 2016, 11:18

Короткий брызговик,у меня см10 свисает с крыла,дерьмо иногда долетает до решетки радиатора.
Аватар пользователя
Миха
Флудер наверное
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 20 май 2014, 14:55
Откуда: Москва, ЗАО
На чем ездит: FJS - 6001 ED
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации МихаВычесть пункт репутации Миха

Re: Вот как-то так

Сообщение андрей 113 » 07 сен 2016, 16:12

Думаю если длинней пластиковый поставить, можно как нибудь крыло сломать. А так красиво смотрится!
андрей 113
Натоптал
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:51
Откуда: Старая Купавна МО
На чем ездит: FJS600А5
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации андрей 113Вычесть пункт репутации андрей 113

Re: Вот как-то так

Сообщение Glspec » 07 сен 2016, 17:29

андрей 113 писал(а):Думаю если длинней пластиковый поставить, можно как нибудь крыло сломать. А так красиво смотрится!

Длинный брызговик можно будет сломать при съезде с бордюра, например. Грязь летит, но меньше
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение Миха » 07 сен 2016, 20:15

Пластик да,можно сломать,у меня резиновый 2-3мм толшины,на ветру не чертыхается на бордюре прогибается.
Кто как сделал,так и гоняет.
Аватар пользователя
Миха
Флудер наверное
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 20 май 2014, 14:55
Откуда: Москва, ЗАО
На чем ездит: FJS - 6001 ED
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации МихаВычесть пункт репутации Миха

Re: Вот как-то так

Сообщение Glspec » 17 окт 2016, 21:26

Продолжаю улучшайзинг)))
На днях в ВК прочитал про муфты на руль, сегодня купил. Ради испытания с работы поехал домой на Сильвере. Кайфовал всю дорогу, руки не мерзнут. Смотрится интересно, управлению нисколько не мешают. В общем, сезон продолжается!
Изображение
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Вот как-то так

Сообщение Шмель » 17 окт 2016, 22:15

Класс!!!
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Вот как-то так

Сообщение capush0n » 17 окт 2016, 23:07

Муфты это для минус 15 и ниже. Я сегодня утром выезжал при -4, ручки косо на двойке, стекло гиви. Ташкент рукам.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Вот как-то так

Сообщение Миха » 17 окт 2016, 23:11

Колян,у вас -4 ? Или ты еще где то опять....
Аватар пользователя
Миха
Флудер наверное
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 20 май 2014, 14:55
Откуда: Москва, ЗАО
На чем ездит: FJS - 6001 ED
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации МихаВычесть пункт репутации Миха

След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron