Итак, небольшой отчет о Сильвере 600.
Для начала, на чем ездил: Скай к41, 2000гв, наездил 23000км, из вложений только расходники. Скай к43 2005гв, из вложений: высокий ветровик, кофр, пластиковая защита двигателя, накладки руля, , упор сиденья, контактная группа замка зажигания. И плюс расходники. Проехал на нем 18000км.
В конце июля выставил Скай на продажу. Цель была пересесть на мото: больше динамики, новые заморочки.... Хотя, в глубине души понимал, что лучше максискутера для моих задач не придумать: ежедневный пробег в среднем 130км, в основном по пробкам, с собой спецодежда, сапоги, инструмент для максика, бутылочка масла, цепь, компрессор и прочее.
Просмотрел пару вариантов, дрова дровами. Решил посмотреть Сильверов шестисотых. На автосру нашел три варианта: в Пушкино, Железнодорожном и в Москве. По фоткам ничего так, в бюджет укладываюсь.
Жуковский: расстроил хозяин: все гуд, в птс хз сколько хозяев, на накладке глушителя стремный карбон, пробег около 40000км, абс, стекло гиви. Резина разная.
Московский вариант решил посмотреть вживую, благо, рядом с работой.
Как только хозяин Саша завел двигатель, я чуть не замахал руками, не заорал: берууууу!!!! Ровная работа движка, отсутствие шума от ремня варика, звук его работы, ммммм.... Облазил весь Сильвер от и до, до чего докопаться не нашел. 2001 год, комплектация барабан, новая резина Пирелли, новый ремень, груза пулли.
Далее следует совершенно, абсолютно некорректное сравнение с скаем к41, к43.
Итак, деньги уплочены, доки, дкп оформлены. Выезжаю из гаража.
1) Посадка не такая, как на скае. Руль ниже, сиденье повыше.
2) Ветрозащита однозначно хуже, чем на моем к43. На сильвере ветровик на уровне подбородка.
3) Тормоза рычаги ваттные, надо привыкать.
4) Ипать, какой он мягкий! На скае масло в вилке было 15w, задний амморт затянут на максимум, здесь хз какое масло. Ехать по неровностям оч комфортно.
5) Динамика. Здесь без комментариев.
6) Расход топлива. На скае в среднем 4л/100км, здесь на первых 350км расход вышел 5,8л/100км
7) По сравнению с скаем, вибраций от двигателя и варика нету.
8) На сильвере под седлом места меньше.
Вот как то так....