artemix77 писал(а):Джимхана это зло для трансмиссии.
Вибрация из за выработки варика. Рабочей поверхности.
Rijiy писал(а):Что характерно: пули 26 грам на дальняк с полной загрузкой - не совсем подходят... Выход ремня нв максимальный радиус - не всегда наблюдался, даже и на 7000 оборотов. При том такое замечано: первые 100 км- все гуд, потом примерно 200 км - проблемы с выходом ремня, и после обеда - нормально выходит ремень - где то с 5600 оборотов. Думал сальник редуктора подсырает на ремень, но нет, все сухо, и ремень с износом 3 десятки...
artemix77 писал(а):Если ехать от души 140+, то по-любому даже с пулями расход конский на 600-ке. У меня к 7 литрам приближалось. На двигле с кнопкой может к 6 литрам будет.
capush0n писал(а):artemix77 писал(а):Если ехать от души 140+, то по-любому даже с пулями расход конский на 600-ке. У меня к 7 литрам приближалось. На двигле с кнопкой может к 6 литрам будет.
А кнопка как на расход влияет?
Rijiy писал(а):6000 оборотов - 120-125 км/час. - что еще надо для дальней дороги на груженом Сильвере? Другое дело пустой автобан, да и то - долго себя и машину насиловать большой скоростью - утомительно...
artemix77 писал(а):capush0n писал(а):artemix77 писал(а):Если ехать от души 140+, то по-любому даже с пулями расход конский на 600-ке. У меня к 7 литрам приближалось. На двигле с кнопкой может к 6 литрам будет.
А кнопка как на расход влияет?
она как раз влияет, если ее не нажимать. Так Сильвер экономичнее, старого. А если нажимать, то едит с кнопкой как Сильвер первых годов. И жрёт соответственно.
artemix77 писал(а):Rijiy писал(а):6000 оборотов - 120-125 км/час. - что еще надо для дальней дороги на груженом Сильвере? Другое дело пустой автобан, да и то - долго себя и машину насиловать большой скоростью - утомительно...
120 на 6000 это не нормально.. должно быть 5500 при 120, а с керамикой 5200.
Торк клинит или груз переворачивается. Ибо даже киугляшки 25 грам до конца выводят ремень .
Mochal писал(а):Добрый вечер! Тоже решил прикупить данные груза. Разобрал варик взвесил на ювелирных весах стоковые груза - 35.5 гр. И столкнулся перед выбором веса. Так все же 28 или 30 грамм? Всю ветку прочитал. Сам склоняюсь к 30 ке, но на е беи нашел 30 ки только из США, а 28 гр. выбор большой.
Так вот формулирую вопросы. Между 28 и 30 гр. большая разница если стоковые 35.5 гр.?
Какие порекомендуют уважаемые форумчане если иногда планируются дальняки?
Если у кого нибудь ссыль на 30 гр. не из США ?
Mochal писал(а):Добрый вечер! Тоже решил прикупить данные груза. Разобрал варик взвесил на ювелирных весах стоковые груза - 35.5 гр. И столкнулся перед выбором веса. Так все же 28 или 30 грамм? Всю ветку прочитал. Сам склоняюсь к 30 ке, но на е беи нашел 30 ки только из США, а 28 гр. выбор большой.
Так вот формулирую вопросы. Между 28 и 30 гр. большая разница если стоковые 35.5 гр.?
Какие порекомендуют уважаемые форумчане если иногда планируются дальняки?
Если у кого нибудь ссыль на 30 гр. не из США ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0