REVOLTua писал(а):Кроилово к попадалову не привело?
Deamon писал(а):...это разумный выбор...
capush0n писал(а):Миша, ты, как и Олег, рассуждаете с точки зрения городских байкеров. Да, теряется устойчивость, увеличивается тормозной путь и т.д.. В городе гонять это жирный минус. Но для дальнобоев это не важно. Надо учитывать что мы неслабо увеличиваем и подрессоренную массу. Так сказать создаем баланс. Тормозим и поворачиваем редко. В основном это равномерное прямолинейное движение со скоростью потока или чуть быстрее. А это 110-130 кмч. А вот плюсов для дальнобоя от автошины великое множество, даже перечислять не буду. Я с весны тоже на авто перехожу. Это так же как увеличение бака и дополнительные багажники. Для дальнобоев актуально, а те, кто из города не выезжает, считают эти темы недостойными упоминания. Хотя Сильвер, это чисто дальнобойный аппарат. Я знаю людей, которым доходы позволяют купить Голду, но они в дальняки ехают на Сильверах. Есть дороги, по которым Сильвер идет лучше Голды. Так что колесо и багажник - это улучшение, продиктованное опытом. У кого опыта нет, тот понять не сможет. Мне вот тоже непонятно зачем занимать полезное багажное пространство усилителями и колонками и тратить на это деньги, сопоставимые с приличным дальняком. Я ж не говорю, что тема мотомузыки полная хрень. ИМХО.
capush0n писал(а):Миша, ты, как и Олег, рассуждаете с точки зрения городских байкеров. Да, теряется устойчивость, увеличивается тормозной путь и т.д.. В городе гонять это жирный минус. Но для дальнобоев это не важно. Надо учитывать что мы неслабо увеличиваем и подрессоренную массу. Так сказать создаем баланс. Тормозим и поворачиваем редко. В основном это равномерное прямолинейное движение со скоростью потока или чуть быстрее. А это 110-130 кмч. А вот плюсов для дальнобоя от автошины великое множество, даже перечислять не буду. Я с весны тоже на авто перехожу. Это так же как увеличение бака и дополнительные багажники. Для дальнобоев актуально, а те, кто из города не выезжает, считают эти темы недостойными упоминания. Хотя Сильвер, это чисто дальнобойный аппарат. Я знаю людей, которым доходы позволяют купить Голду, но они в дальняки ехают на Сильверах. Есть дороги, по которым Сильвер идет лучше Голды. Так что колесо и багажник - это улучшение, продиктованное опытом. У кого опыта нет, тот понять не сможет. Мне вот тоже непонятно зачем занимать полезное багажное пространство усилителями и колонками и тратить на это деньги, сопоставимые с приличным дальняком. Я ж не говорю, что тема мотомузыки полная хрень. ИМХО.
Шмель писал(а):Все клеют фирмы калодки ,и сцепы . И покупаем то же ,толька за евро . Так где здесь краилова я не вижу .
focus76 писал(а):К теме Тазовских дисков, товарищи пользователи сего девайса, а чем вам родной хондовский диск не угодил??? Уж ответьте пжста!!!
Шмель писал(а):Все клеют фирмы калодки ,и сцепы . И покупаем то же ,толька за евро . Так где здесь краилова я не вижу .
focus76 писал(а):Шмель писал(а):Все клеют фирмы калодки ,и сцепы . И покупаем то же ,толька за евро . Так где здесь краилова я не вижу .
Ну у кого то хлеб черствый а у кого то жемчуг мелкий.
focus76 писал(а):К теме Тазовских дисков, товарищи пользователи сего девайса, а чем вам родной хондовский диск не угодил??? Уж ответьте пжста!!!
capush0n писал(а):focus76 писал(а):К теме Тазовских дисков, товарищи пользователи сего девайса, а чем вам родной хондовский диск не угодил??? Уж ответьте пжста!!!
Когда погнешь родной диск и посмотришь на его цену, сразу поймешь что вазовский лучше А если кататься по России, то гнуться диск будет по много раз за сезон.
capush0n писал(а):А я чо то очкую зимой на двух колесах. Ссыкотно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1