Denver писал(а):ИМХО.... ненужный аксессуар сильверу и, возможно, опасный.
Это не голда с ее плавностью хода, автобусной устойчивостью и "кнопкой вызова бармена"
сильвер - аппарат с другим характером и повадками, равно как и с другим комфортом.
Комфортная посадка второго номера на сильвере - понятие весьма условное.
Согласен, что комфортнее чем на мото, но говорить о вальяжном расположении с раскидыванием рук по подлокотникам никак нельзя.
В прошедшем сезоне, 98 процентов пробега (более 10тыщ) отъездил с плюсодинкой. Хоть и установлена для нее спинка пассажира, она в основном держалась за штатные ручки (хвост).
Езжу относительно быстро, активно маневрирую в потоке.
Был случай, чуточку притер рафик на перекрестке и стал по чуть-чуть валиться в бок. Так вот пассажирка моментом спрыгнула (ибо опыт мотопассажира есть). Были бы подлоктоники - ни фига так бы не вышло.
Триста раз подумайте перед сооружением такого чуда
smith писал(а):http://moto-magazine.ru/news/bmw_anonsirovala_lyuksovyy_bmw_k1600_gtl_2014/ вот такой вариант есть
Ruslan писал(а):Не знаю как лучше, но наверное уже дороже.
oleg10x12 писал(а):Нормальненько ,прикольненько , второй(Я) то же с тёплыми ладошками только не понял зачем полированные душки(U -образные) от жигулёвского глушака нужны? (извиняюсь)
Не переживай тут свои хуже татар пишут . Почитаешь убедишься .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0