После множества экспериментов, по доводке передней вилки до ума, удалось добиться желаемого результата.
Ну что тут сказать.... Меня наконец то стала устраивать работа вилки. Стоило ли оно тех денег? Для меня ответ однозначный, да стоило (тем более что я взял эти заветные пружины за пол цены).
И так по порядку, начнем с описания:
Тощина витка у стоковой пружины - 4 мм, у Hyperpro - 4,6 мм.
Длинна самой пружины, стоковая - 325мм, Hyperpro - 362 мм.
По инструкции при установке пружины Hyperpro, нельзя ставить штатные, трубчатые проставки длинна которых 60 мм. Пружина Hyperpro работает без этих проставок, масло рекомендованное Hyperpro, 20w.
Сняв штоки я тщательно все промыл бензином, а затем медицинским спиртом, после чего оставил все на просушку на сутки. Затем был эксперимент по сравнению жесткости разных пружин в разных комплектах составляющих. Учитывая мой вес под 150 кг., было принято решение к тюниговым пружинам Hyperpro, добавить еще Тазовские пружины длинна которых составляет 32,5 мм.
Все это хозяйство было собрано и установлено на Silver.
При сборке присутствовал и помогал мне Dimms, за что ему огромное спасибо! Вместе с ним мы и проверяли жесткость пера с разными комплектами пружин и проставок.
После выезда на просторы Москвы, все это было обкатано. Результат меня очень порадовал, Ход вилки стал на порядок жеще, гораздо меньше стал клевок при оттормаживании, Silver стал гораздо интереснее рулиться, жаль что погода холодная и уже довольно много листвы на дороге, опасно закладывать в поворот. Самая большая претензия была к клевкам при торможении и она устранена. Возможно привыкшим к мягкой подвеске Silvera и любителям излишне мягкой комфортности этот тюниг не понравиться, но я полностью удовлетворен проделанной работой.
Был на горе и все желающие качали мой Silver, а таких было не мало. Все заметно ощутили разницу, а мой "штатный пилот" в лице Кости Brodie в простанароде Бродяга, даже устроил заезд. Ему тоже понравилось поведение Silvera.
Как и обещал, отписался о впечатлениях после доводки передней вилки с комплектом пружин Hyperpro.
Выводы по доводке вилки до ума у меня такие:
1 Если вес седока не дотягивает до 80 кг. - масло менять на 20-ку, пружинки можно не ставить или ставим пружинки и масло 15-ка.
2 Если вес седока от 80-ти до 100 - масло 20-ка, по желанию установка пружинок.
3 Если вес седока свыше 100 - масло 20-ка и установка пружинок.
Не забываем и о пассажире, если приходиться часто ездить с плюсодинкой, то вариант 3. Все эти варианты я испробовал на себе, хотя конечно пожелания у всех разные, но если вы не хотите тратить время и деньги на переделку вилки под себя, то воспользуйтесь моим опытом. Ну и еще добавлю, кому приятней управляемость, то можно сразу делать вариант 3, здесь уже многие перешли на этот вариант и никто еще не пожалел. В моем случае (у меня вес в экипе 150) + разного рода тюнинг (дуги и прочее) даже вариант 3 не подошел, пришлось заниматься заменой пружин на тюнинговые.
Порядок работ по доводке подвески, подробно описан и иллюстрирован здесь:
viewtopic.php?f=7&t=343