oleg10x12 писал(а):Валера , АУ а скажи сколько у тебя кушает.... электричества
Bro.For писал(а):Флудеры!
Dimms писал(а):Ага, подсказываю еще варианты: попутный ветер и 9-ти километровая горка ))))
Jan писал(а):
Дим, у тебя ж дизель, не?
Jan писал(а):За приус говорить не буду, а то опять срач начнется
Jan писал(а):Не, расход по трассе у тебя будет меньше, чем у 20ки. Тебе с 30м приусом соревноваться надо, но там ты чуток проиграешь. Приус хорохо в пробках стоит. Условно-бесплатно.
Jan писал(а):По теме: Объем надо считать при одинаковых оборотах, одинаковом открытии дросселя. Если у мопеда они в два раза выше - то условно их уровняв, получим не 600 кубов, а те же полтора литра.
Далее, КПД ДВС очень не высоко. Очень много уходит в тепло. А если взять ту разницу, которая осталась - спроси, кто на мото со скоростью и динамикой коробок катается? Никто, дураков нет.
Jan писал(а):По теме: Объем надо считать при одинаковых оборотах, одинаковом открытии дросселя. Если у мопеда они в два раза выше - то условно их уровняв, получим не 600 кубов, а те же полтора литра.
Далее, КПД ДВС очень не высоко. Очень много уходит в тепло. А если взять ту разницу, которая осталась - спроси, кто на мото со скоростью и динамикой коробок катается? Никто, дураков нет.
И не надо говорить, что вот мол спокойная езда. До тех же 80 даже спокойные мотоциклисты разгоняются в разы быстрее.
Вот тебе и расход.
Dimms писал(а):Леш, речи о соревнованиях и близко нет, да и не с кем мне там соревноваться, как в переносном, так и в прямом смысле, у приуса л.с. в 1,5-2 раза меньше, при схожем расходе.
Не о том речь.
Dimms писал(а):Есть )) Изначально речь шла о том, что сильвер у многих при 90-100 км/ч расходует 5.5 -6 литров на сотню.
Dimms писал(а):Т.е. всё дело в оборотах? Ок. Как быть с полуторалитровыми чопперами? У них низкие обороты, небольшая мощность, близкий объём и такой же расход.
Dimms писал(а):И не забываем, что бОльшая масса, мощность и сопротивление воздуха у автомобилей сказываются на расходе явно не в лучшую сторону.
Dimms писал(а):А про низкий КПД ДВС не понял. У меня тоже ДВС на машине.
. Чем чистил ,если не секрет?,Rijiy писал(а):После чистки инжектора на Сильвере - ездил исключительно в эконом режиме ( оправдать себе затраты на чистку) - расход в городе получался даже 4,9 на 100, - но это мучение так тошнить...
Jan писал(а):А если посчитать ДВС и электромоторы вместе - то +- столько же. Это в ПТС у нас по 70 кобыл. А по факту те же 120-130.
А причем здесь лошади? Крутящего момента у нас, как у 12 литрового КРАЗа, и чо?
Jan писал(а):Расход бензина равен
Объем камеры сгорания*концентрация воздушно-топливной смеси*количество оборотов(циклов).
Здесь спорить не с чем.
Далее, у сильвера не бывает пропуска циклов(когда на сбросе газа в цилиндры подается только воздух), у него нет ЕГР.
Jan писал(а):У мотика коэффициент сопротивления воздуха будет выше, чем у твоей шкоды. А если на него еще и пилота размером с Валеру посадить, то ваще пинцет.
Jan писал(а):Тут все просто. Берем бензиновый. Двигатель употребил топлива на 1000 ккал. А поехал только на 300. Остальные 700 размазало ровным слоем приблизительно так: 100 ваще не сгорело, 100 ушло на все пары трения от колена до покрышек, и еще 500 ушло теплом через систему охлаждения.
У дизеля полезного действия не 300, а 500. У вас не просто так догреватели стоят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3