Rijiy писал(а):Вышло немного дешевле, чем Матвеев берет,
Rijiy писал(а):При дифектовке вариаторного узла по окончании сезона - вариаторы были полностью разобраны, и выставлен диагноз: - убрать выработку всех щек. Все щеки и втулка переднего вариатора были отданы на фирму - с нормальными станками, выполняющие ремонтно-восстановительные работы по любому железу. Мастер оказался в курсе - что такое вариатор - не первый год работает, и за несколько дней произвел ремонт + некоторый тюнинг;
* Все щеки были проточены на устранение выработки от ремня (снимали 0,4-0,65 мм. в зависимости от выработки) и на тот же размер - проточены щеки и по торцу (кроме наружной щеки переднего вариатора) - да бы устранить провал (недоход темня) - за счет проточки;
* Отторцована втулка вариатора на размер проточки переднего вариатора (0,65мм.) и изготовлена компенсирующая шайта - с той же толщиной (устанавливается первой на колено - до (под) паука);
Пораскинув мозгами еще немного (всего пару дней) - втулка была отторцована еще на 1 мм. и изготовлена шайба - того же размера (это для компенсации выработки ремня при его износе под 1мм. (примерно на половине ресутса ремня) - шайба удаляется, и ремень возвращается на максимальный радиус).
* Так же не избежал корчевания - и задний вариатор: - по методу Жеки Матвеева - для компенсации проточки - были удлинены дорожки под направляющие подвижной щеки заднего вариатора, + убрана выработка на косых дорожках от этих же направляющих роликов (она там эта дорожка под ролики была изначально выпуклой - ну а теперь стала прямой). Особо пришлось повозиться - подгонять эти дорожки - доводя до симетрии все четыри - что б все ролики работали синхронно (дремель с шкуркой - мне в помощь...);
* Замена разорванного сальника заднего вариатора на подвижной щеке - пускал смазку в аккурат под ремень.
В процессе сборки выяснилось - ремень натянут на холостых - шо струна!, никаких разбалтываний и провисаний, - задний вариатор его натягивает - как надо (посмотрим - может с пробегом и растянется ремень - опять заболтается...).
Результатом профилактического ремонта - доволен, узел работает слаженно, рывков никаких нет, все плавно и красиво. Ремень выходит на свой максимум, и с фирменными Пулями (26 грамм) - 6000 оборотов - 130 км/час.
Щас фотки закину с телефона.
capush0n писал(а):Когда шкивы расжаты, у тебя между ними 2мм лишних будет. И неподвижный шкиф сдвинется на 1мм от центра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0