MAGIK писал(а):Хм... Свечные провода менял прошлым летом и ничего не изменялось по сравнению с оригинальными... но и катушка и провода могут проявляться в виде троений... но никак не на повышенные холостые обороты на тёплом движке? Поэтому у меня почему то и отпало подозрение с катушки (больше чем пол года уже глючит но так до конца и не сдохнет никак?)... какая то чуйка говорит что может быть всётаки какой то датчик вводит мозги в заблуждение, которые в свою очередь неправильно готовят смесь и балуются с оборотами?
Ruslan писал(а):Провода можно проверить в темном гараже или месте завести скутер и визуально просмотреть провод от катушки до свечи, если шьет видно искорки, а иногда бывает прям феерверк, можна попробовать на свету руками потрогать, но не рекомендую сильно опасно это
Кузьмин Юрий писал(а):Может не все симптомы описал ? С одной стороны вроде похоже на перебои в системе искрообразования , а с другой почему тогда завышены обороты холостого хода . Попробуй снять дроссельные заслонки и промыть , вообще за повышение оборотов на холодном двигателе отвечает вот этот терморегулятор , находится спереди дроссельной заслонки и к нему подводится антифриз , по мере прогрева охлаждающей жидкости шток выдвигается и перекрывает дополнительные воздушные каналы , следовательно обороты приходят в норму , может он как колпачит , хотя штука достаточно простая и надежная .
Миха писал(а):Антифриз чистый? Был случай смешали разные антифризы,хлопья в системе охлаждения забили шланги и каналы.
DeD_MaZaJ писал(а):Не знаю куда писать. Пытался в faq по замене антифриза. Ребят подскажите пожалуйста по инструкции которая фаг начал менять антифриз. Все слил пошатал. Завел пошатал. Дождался когда вентилятор вкл ну и пойдет по большому кругу. Но суть в том что он вкл и не откл. А потом после начинает расти темп. Я его глушу. Только оставляю работать вентилятор чтоб остыл.. И опять завожу наклоняю. Фиг опять начинает греться. Снизу патрубок ну такой. Горячий.
bodriy писал(а):DeD_MaZaJ писал(а):Не знаю куда писать. Пытался в faq по замене антифриза. Ребят подскажите пожалуйста по инструкции которая фаг начал менять антифриз. Все слил пошатал. Завел пошатал. Дождался когда вентилятор вкл ну и пойдет по большому кругу. Но суть в том что он вкл и не откл. А потом после начинает расти темп. Я его глушу. Только оставляю работать вентилятор чтоб остыл.. И опять завожу наклоняю. Фиг опять начинает греться. Снизу патрубок ну такой. Горячий.
гдето воздушная пробка , у Капюшона такое было в прошлом году.
Воттакой писал(а):Все началось осенью, не сбрасывал прогревочные. Проехал, прогрелся, обороты высокие, заглушил /завел и все в норму стало. И вот в середине зимы такая хрень началась и обороты не скидывает вообще даже после заглушил/завел. Вчера после того как раза 4 сработал вентилятор начал опускать обороты. Бенз свежий. Сам газовать он начал зимой, зимует в отапливоемом гараже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0