Слабое место крепления аммортизатора

Раздел о поломках и проблемах с техникой.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Denis P. » 06 июн 2013, 13:17

Парни, сезон во всю идет, а у меня опять проблема с левым ухом крепления аммо.
Сегодня лопнуло по сварке (в том году делал), что мне теперь делать-то?
Сварщик плохо проварил или конструктивный дефект из-за наших плохих дорог??


З.Ы. Сцуко.....опять разбирать.........
Изображение
Аватар пользователя
Denis P.
Осматривается
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:45
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации Denis P.Вычесть пункт репутации Denis P.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Дяденька » 06 июн 2013, 13:25

Сварщик плохо проварил одназначно.
Андрей RSolvi тоже с проваренным ухом ездит, сварочный шов намного крепче чем силумин вокруг шва.
Отнеси к хорошему аргонщику и проварите с 2-х сторон
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение R-Solvi » 06 июн 2013, 14:37

у меня проварено с двух сторон, аморты не менял (они конченые) и при этом вожу пассажира весом как я
R-Solvi
Мимо проходил
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 май 2013, 10:23
Откуда: Казань
На чем ездит: FJS600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации R-SolviВычесть пункт репутации R-Solvi

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Valeriy » 06 июн 2013, 15:01

Не качественно проварено, это однозначно. Нужно проварить у хорошего сварщика и желательно поменять амортитизаторы.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Слабое место крепления амортизатора

Сообщение Denis P. » 07 июн 2013, 08:35

Вчера все-таки нашел время и разобрал сильвера..... да, некачественная работа сварщика подтвердилась, изнутри вообще сопли повесил.... Было принято решени везти к людям не из шиномонтажей, а к тем, кто варит поддоны и тд... Недолгий поиск навел на сервис (Варшавское ш,125ж), работают круглосуточно, заверили, что аргонщик со стажем... В итоге к 1-30 ночи работа была сделана.
Технология следующая:
Сначала деталь прихватывают по краям, потом делается распил по периметру повреждения, получается сквозная бороздка, которая заполняется при сварке. Далее по моей просьбе сварной шов усилили двумя пластинами внахлест по периметру (см фото).

Завтра сборка, а там посмотрим.
P.S. Амортизаторы у меня новые, Пробег меньше 1000км...У Диммса брал.

Изображение Изображение
Аватар пользователя
Denis P.
Осматривается
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:45
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации Denis P.Вычесть пункт репутации Denis P.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Denis P. » 10 июн 2013, 09:15

Все, дособирал наконец...Немного не эстетично выглядит, зато надежно)))

Изображение
Аватар пользователя
Denis P.
Осматривается
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:45
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации Denis P.Вычесть пункт репутации Denis P.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение R-Solvi » 10 июн 2013, 10:05

грязью заляпается быстро и окислится от дождя так,что не отличишь )
R-Solvi
Мимо проходил
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 май 2013, 10:23
Откуда: Казань
На чем ездит: FJS600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации R-SolviВычесть пункт репутации R-Solvi

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение evgen161 » 21 июн 2013, 10:36

Теперь в шрамах, признак бывалости :) Че денег взяли кстати, не дай бог конечно, но на всякий случай чтоб знать.
Аватар пользователя
evgen161
Зашел на минутку
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 21:12
Откуда: Москва
На чем ездит: SW 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации evgen161Вычесть пункт репутации evgen161

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Denis P. » 02 июл 2013, 09:21

2500 рублей. Кому потребуется - аргонщик грамотный. Варшавское ш,125. Круглосуточный шиномонтаж.
Аватар пользователя
Denis P.
Осматривается
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:45
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации Denis P.Вычесть пункт репутации Denis P.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение LIST » 10 июл 2014, 06:49

Отчего лопнуло то ??? Для статистики?
С уважением,
LIST
Аватар пользователя
LIST
Мимо проходил
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 23:10
Откуда: moscow
На чем ездит: sw600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации LISTВычесть пункт репутации LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение grandimka » 10 июл 2014, 09:13

Обычно от "хороших" ям.
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Valeriy » 10 июл 2014, 09:38

grandimka писал(а):Обычно от "хороших" ям.

А так же от уставших задних амортизаторов, которые уже гораздо хуже сглаживают удары из-за "хороших" ям.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Denis P. » 10 июл 2014, 16:07

Словил яму в асфальте, ехал с вторым номером (90кг), кстати, левый задний аморт также сразу же потек, уставшие были видимо, Валера прав.
Аватар пользователя
Denis P.
Осматривается
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:45
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации Denis P.Вычесть пункт репутации Denis P.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение LIST » 11 июл 2014, 02:11

Вот пожалуй ключевое слово - 90 кг. Плюс вероятность 20% что возможно преднатяг был не на 5 на амморте, а меньше.
Ведь ухо отламывает только тогда, когда ход амморта выбрался полностью... и происходит жесткий удар....
Поколи хоть чуть чуть ( в бесконечность) может быть упругость амортизатора - ухо никогда не оторвет... как только уже нет дальнейшего хода, то всё.
Да и так на глазок даже видно, что слабовата железка картера для таких видимых 90 кг нагрузок, да еще и в динамике...
Вот и получилась совокупность событий.... приведшая к отлому уха
С уважением,
LIST
Аватар пользователя
LIST
Мимо проходил
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 23:10
Откуда: moscow
На чем ездит: sw600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации LISTВычесть пункт репутации LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Wowick » 11 июл 2014, 06:27

Да и вообще расчетная грузоподъемность скутера всего 160 кг. У меня на европейской чекушке целых 210. Даже на Сузуке Бургман 650, при его собственной массе в 270 кг, расчетная грузоподъемность всего 180 кг.
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение sega » 11 июл 2014, 09:07

Рвало 2 раза, основные причины херовые дороги и нерасчитанные на них стоковые аморты.
Проблема решается хорошим аргонщиком (если уже это произошло) и заменой амортов - YSS, Hagon и прочие импортные аналоги.
Аватар пользователя
sega
Мимо проходил
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:08
Откуда: Нижний Новгород
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации segaВычесть пункт репутации sega

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Denis P. » 11 июл 2014, 09:31

List, аморты были не на 5.... Поломка из-за работы их на пробой.
Аватар пользователя
Denis P.
Осматривается
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:45
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации Denis P.Вычесть пункт репутации Denis P.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение LIST » 11 июл 2014, 10:56

Знаю что не на 5. Только дипломатично это обошел. В Италии куча народа ездит на сильверах. Они на самом деле очень мощная масса знающая очень много тонкостей именно по сильверу. Знаете как полезно с ними общаться!! Я специально свой сильвер в основном там и обслуживаю, что пока чо то делают, стараюсь наговориться с умными людьми и набраться чужого опыта, в основном после поломок. Думаете почему я не ставлю Косту варик? Почему у меня гайка заднего колеса закрыта металлической пластиной?... не просто так... На своих ошибках учиться очень дорого, а наш форум по качеству знаний на порядки меньше чем итальянский, простите за правду:))
С уважением
LIST
Аватар пользователя
LIST
Мимо проходил
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 23:10
Откуда: moscow
На чем ездит: sw600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации LISTВычесть пункт репутации LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение artemix77 » 11 июл 2014, 11:48

LIST писал(а):Знаю что не на 5. Только дипломатично это обошел. В Италии куча народа ездит на сильверах. Они на самом деле очень мощная масса знающая очень много тонкостей именно по сильверу. Знаете как полезно с ними общаться!! Я специально свой сильвер в основном там и обслуживаю, что пока чо то делают, стараюсь наговориться с умными людьми и набраться чужого опыта, в основном после поломок. Думаете почему я не ставлю Косту варик? Почему у меня гайка заднего колеса закрыта металлической пластиной?... не просто так... На своих ошибках учиться очень дорого, а наш форум по качеству знаний на порядки меньше чем итальянский, простите за правду:))
С уважением
LIST

Ну так поделись. Почему не ставишь косту и что с колесом?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение LIST » 11 июл 2014, 12:41

А ну вот если это конкретно.... Заднее колесо нашего скутера работает в довольно тяжелых условиях... на жаре ему особенно плохо... высокая температура, большая нагрузка... (отступление: Вы думаете почему народ в вилку заливает 20-е масло? Правильно, от незнания... наша развесовка ужасная.... 3 к1.. это видно и по частоте смены резины и по биению руля если назад чуть откинуться. Так вот, 10-ка это максимальное масло для наших передних вилок-а равно и колес. Отсюда и разбитые посадочные подшипников колеса и вся бяка остальная. Колесо должно отрабатывать а не колом стоять.. а народ туда еще и 20 ку льет! я вообще от этот факта фигею, ну да ладно, отступление есть отступление, Офф топ так сказать, сорри). Так вот, для таких высоких нагрузок (масса, температура) и создана специально скутерная резина. Кстати: Матизовская - это на докатку, но не замена. Может легко взорваться. (было).
И для таких условий там есть такие шайбочки на оси, которые расширяются от тепла. Ну есть они там... есть.
Так вот если большую гайку заднего колеса иногда не докрутить (сорри за оффтоп, равно как и болт варика нельзя самому заворачивать, а только ударным гайковертом) то она имеет иногда свойство теряться. Просто так на дороге. А просто купить её так не получится, потому как Аудюшная не совсем подходит. А сколько вы знаете магазинов, где в наличии есть наша гайка заднего колеса?. Вот поэтому, что бы она не дай Бог не ускакала, у меня там пластинка. Тоже было дело.
А насчет... эта чо там еще то за вопрос был обозначен...?
Аватар пользователя
LIST
Мимо проходил
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 23:10
Откуда: moscow
На чем ездит: sw600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации LISTВычесть пункт репутации LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение oleg10x12 » 11 июл 2014, 12:54

А ,что про варик Косту ? ну и если можно ещё про , что нибудь поведай :-):
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение LIST » 11 июл 2014, 12:57

А, коста... Дурная она... Наш Сильвер дешев в обслуживании, может много без поломок проехать... А коста дорогие ремни рвет на раз, еще если задний подшипник в крышке не обслужить то ремешки за 4 тыщщи рублей рвутся как сосиски один за одним... Косту нельзя починить в дороге....совсем... Она только для города и эвакуатора.. а мне ехать надо. То есть как бы это все хорошо в основном для дальнобойщиков, но что применимо именно к Сильверу, то тут к сожалению родной варик лучше всего катит, сорри....
С уважением,
LIST
Аватар пользователя
LIST
Мимо проходил
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 23:10
Откуда: moscow
На чем ездит: sw600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации LISTВычесть пункт репутации LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение LIST » 11 июл 2014, 12:58

Ой поведать то можно очень много... время бы на все, писать все это.... :))
С уважением,
lIST
Аватар пользователя
LIST
Мимо проходил
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 23:10
Откуда: moscow
На чем ездит: sw600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации LISTВычесть пункт репутации LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение BAT » 11 июл 2014, 13:26

Знакомая проблема.
На прошлом форуме за неё писал:)
На Украине под Луцком влетел в яму и оторвал аморт от корпуса варика...
Хорошие парни помогли разобрать\заварить, но хватило только доехать до дома...

Качественно сделали уже в Мытищах, не за 10 минут сварки, как на украине, а за пару часов:о)
Ценник был примерно такой же, с учетом работы по демонтажу крышки варика и установки.

2 сезона под моей тушкой, полет нормальный:о)))
Аватар пользователя
BAT
Натоптал
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:22
На чем ездит: FJ$ 600
Год выпуска мото: 2000
Добавить пункт репутации BATВычесть пункт репутации BAT

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение LIST » 11 июл 2014, 16:10

BAT писал(а):Знакомая проблема.
На прошлом форуме за неё писал:)
На Украине под Луцком влетел в яму и оторвал аморт от корпуса варика...
Хорошие парни помогли разобрать\заварить, но хватило только доехать до дома...

Качественно сделали уже в Мытищах, не за 10 минут сварки, как на украине, а за пару часов:о)
Ценник был примерно такой же, с учетом работы по демонтажу крышки варика и установки.

2 сезона под моей тушкой, полет нормальный:о)))

А ты напиши в отзывы о сервисах что бы народ знал куда если чо обращаться :)))Оч полезно
Аватар пользователя
LIST
Мимо проходил
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 23:10
Откуда: moscow
На чем ездит: sw600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации LISTВычесть пункт репутации LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Valeriy » 12 июл 2014, 14:29

LIST писал(а):А ну вот если это конкретно.... Заднее колесо нашего скутера работает в довольно тяжелых условиях... на жаре ему особенно плохо... высокая температура, большая нагрузка... (отступление: Вы думаете почему народ в вилку заливает 20-е масло? Правильно, от незнания... наша развесовка ужасная.... 3 к1.. это видно и по частоте смены резины и по биению руля если назад чуть откинуться. Так вот, 10-ка это максимальное масло для наших передних вилок-а равно и колес. Отсюда и разбитые посадочные подшипников колеса и вся бяка остальная. Колесо должно отрабатывать а не колом стоять.. а народ туда еще и 20 ку льет! я вообще от этот факта фигею, ну да ладно, отступление есть отступление, Офф топ так сказать, сорри). Так вот, для таких высоких нагрузок (масса, температура) и создана специально скутерная резина. Кстати: Матизовская - это на докатку, но не замена. Может легко взорваться. (было).
И для таких условий там есть такие шайбочки на оси, которые расширяются от тепла. Ну есть они там... есть.
Так вот если большую гайку заднего колеса иногда не докрутить (сорри за оффтоп, равно как и болт варика нельзя самому заворачивать, а только ударным гайковертом) то она имеет иногда свойство теряться. Просто так на дороге. А просто купить её так не получится, потому как Аудюшная не совсем подходит. А сколько вы знаете магазинов, где в наличии есть наша гайка заднего колеса?. Вот поэтому, что бы она не дай Бог не ускакала, у меня там пластинка. Тоже было дело.
А насчет... эта чо там еще то за вопрос был обозначен...?

Не соглашусь с автором, по поводу доработки передней вилки.
Я не навязываю свое мнение, но для доработки передней вилки существую тюнинговые комплекты пружин, так что добавление ВАЗовских пружинок и масле 15-ки или 20-ки, это всего лишь доработка передней вилки под запросы водителя. Нужно не забывать, что вес у всех разный и поэтому вилка будет по разному работать с разным весом.
Вот взять мою последнюю доработку клубню. Его вилка постоянно работала на отбой при сжатии, хотя вес седока около 70-ти кг., от этого он испытывал дискомфорт. По логике LISTа, оставить все как было это меньшее зло? Очень сомнительно, когда почти на каждой кочке вилка срабатывала до удара. После некоторых доработок, вилка начала работать как надо. Товарищ остался доволен.
У меня когда был Silver, я тоже дорабатывал ее под свой вес почти 140 кг., я что бы полностью добиться оптимальной работы, разбирал и переделывал вилку раз 6 или 7, уже не помню, меня очень раздражали клевки при торможении и прохождения неровностей. Так что здесь полностью не согласен с автором. Есть кстати статьи по доработке мотоциклетной вилки, как правильно рассчитать под свой вес и запросы, не думаю что эти статьи писали совсем не понимающие люди.
У еще пару стор про задние амортизаторы. У нас критерием замены амортизатора считается его течь или другая поломка, но это не правильно, пружины со временем так же теряют свою упругость (кстати также как и пружины в передней вилке) и по этому амортизаторы тоже нужно иногда менять, не зависимо текут они или нет.
Кстати как уже многим известно, что с Сильвера я пересел на PanEropean 1300? так вот в нем меня полностью устраивает работа передней вилки и дорабатывать я ее не буду.
По поводу болта варика я уже неоднократно писал что желательно его садить на фиксатор резьбы, так как случаев откручивания этих болтов уже совсем не мало. По поводу гайки оси заднего колеса, таких случаев я не слышал, но можно и эту гайку посадить на фиксатор резьбы и не нужно ставить пластинку. Кстати могу точно сказать что с завода на фиксаторе резьбы у нас прикручены тормозные диски и супорта. Так что все тот же фиксатор резьбы может решить многие проблемы.
Все мною здесь написанное, это мое личное мнение возможно не всегда правильное. Я одно могу добавить, что все кому я дорабатывал вилку остались довольны, а делал я это уж точно больше чем десятерым.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Valeriy » 12 июл 2014, 14:45

LIST писал(а):А, коста... Дурная она... Наш Сильвер дешев в обслуживании, может много без поломок проехать... А коста дорогие ремни рвет на раз, еще если задний подшипник в крышке не обслужить то ремешки за 4 тыщщи рублей рвутся как сосиски один за одним... Косту нельзя починить в дороге....совсем... Она только для города и эвакуатора.. а мне ехать надо. То есть как бы это все хорошо в основном для дальнобойщиков, но что применимо именно к Сильверу, то тут к сожалению родной варик лучше всего катит, сорри....
С уважением,
LIST

Извини LIST, но здесь тоже не соглашусь. Ездил я на Косте, не дурной варик, а просто обалденный. Если бы мне сейчас пришлось пересесть снова на Сильвер, то первое, что я сделал бы , я заказал бы себе Костю, а пока она шла, я доработл бы вилку.
Не слышал я чтоб именно Костя рвал ремни, ну ни разу не слышал. Ремни рвет чаще штатный варик и то те ремни которые нужно было поменять давным давно, по регламенту.
Может я что-то упустил или не прочел? Пусть здесь отпишутся те, кто поставил новый ремень и Костю и у них рвался ремень. Если менять все в комплекте (ремень варик и неподвижную щеку вариатора), ничего не порвется.
Вот только для дальнобоя Коста не обязателен, так как там не нужны резкие ускорения. Я для дальнобоя ставил штатный варик, но опять таки полным комплектом, а когда возращался в первый же день обратно комплектом Котю назад. При такой замене изнашиваются варики меньше, да и в корпусе вариатора всегда чистота и порядок, профилактика не повредит.
Это опять же мое мнение.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Кот Базилио » 12 июл 2014, 15:15

А можно я, тоже не соглашусь?
Ни разу не пользовался ударным гайковертом. Всё время закручиваю РУКАМИ самостоятельно. Никогда, ничего не отвалилось! Проблема в руках прилагаемых к изделию.
Про Костю - на дальняк она действительна "ни о чем", в городе ей нет равных. Ремни рвутся не от "крутости" варика. Чеще это проблема не вовремя замененного ремня или хреново работающего узла сцепления. В нашем случае пластиковая втулка может играть свою злую роль, а вот подшипник вместо нее, идеальное решение.
Для справки - при переборке движка, мотористы тянут движок только руками и никаких динамометрических извращений.
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение LIST » 12 июл 2014, 18:09

Ну Вы не сравнивайте переборку двигла и наш болт:)))
Получился диалог, со многим согласен, полукунструктивный диалог позволил просто всем высказаться, без конкретизации обсуждаем ого момента. Это не было изначально целью, что то конкретное обсудить, так как про ту же вилку я не сказал сколько вешу т что у меня стоят Вазовские пружины, не сказал что ремень рвется от износа поверхности щек и если старый соотв, про фиксатор резьбы не было речи. Поэтому правильнее скажем так: Не не оглашусь с Листом, а добавлю коммент от себя:))) Все равно если начнем обсуждать конкретные моменты, приедем к единому мнению и выпьем за него пива.
С уважением,
LIST
Аватар пользователя
LIST
Мимо проходил
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 23:10
Откуда: moscow
На чем ездит: sw600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации LISTВычесть пункт репутации LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

Сообщение Шмель » 12 июл 2014, 18:35

Про Итальянцев я так скажу ,есть среди них и криво ручки ! Мой Сильвер пригнан с Италии , не было пружины на сетки ,масло приемника , сцепления в хлам прошёл 36 000 км Спасибо Димы (за колодки ) , и ремень ту да же ,подшипники на колесе в мусор ,колодки ту да же (задние) . Эта не считая покраски и во становления всех утечем масло и крепежа . Я думаю что эти проблемы можно сделать,было Итальянцам тот кто на нем ездил да меня и дома . А от того мой вывод что криворукий Итальянцев на много больше чем у нас !!! Да и колодки а ни не наваривают как мы . З делаю фотку ,и отправлю бывшему владельца Сильвера в Италию ,пусть прослезиться :-)
С уважением Шмель .
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13