ice32167 писал(а):Можешь вкратце написать почему продал? Что-то не устраивало или тупо нужны деньги(но тогда не искал бы сильвер). В общем плюсы и минусы, болячки. Если не сложно. Спасибо!
Мот был в идеале и за него абсолютно не стыдно.
Просто поднадоел за два с половиной сезона.
Захотелось что-то новенькое попробовать.
Из минусов:
- нет никакой ветрозащиты в голой версии, но зато посадка более прямая и удобная чем в версии с пластиком ( руль vs клипоны)
- достаточно большой расход бензина если сравнивать с рядниками того же объема. Но это тоже субъективно, так как все ездят по разному и по разному крутят мотор.
- Нет места для багажа, мелочь возил в умке на бак.
- Слабоват передний тормоз. Но это опять же при экстремальной езде. При обычной гражданской езде в городе тормозов более чем.
Вобщем то и все наверное.
Плюсов гораздо больше:
- Первое и самое главное это мотор. Литровый сузучий вэтвин это нечто. С 2 тыщ и до 9 тонна момента.
Словами сложно объяснить, нужно пробовать.
- Мотоцикл реально узкий и достаточно легкий, прошивать пробки на таком одно удовольствие.
- Управляемость. Литая алюминиевая рама + подвески с полным набором регулировок (сжатие/отбой).
- Девочкам нравится как вибрирует вэтвин
Это из основного.
P.S. Сильвер все еще ищется. Желательно посвежее и с ABS.
Вдруг кто планирует продавать