На моем FSJ600 было три проблемы: плохо заводился и холодный и горячий, гас ксенон при тряске, гремел пластик морды. 1.Скачиваем сервис мануал, переводим на русский, запоминаем наизусть нужный раздел.Далее следуем описанию на все 100%. Сначала проверяем батарею( хотябы лампой на 55 Вт) и далее по алгоритму описания я дошёл до проверки сопративления катушек статора генератора. На двух было по 0,7 Ом, на третьей 1,1 Ом. Посмотрели схему, увидели соединение треугольником. При обрыве одной обмотки сопративление прозванивается через последовательное соединение двух других и соответственно увеличивается в 2 раза. Далее: по мануалу снимаем правую крышку картера, где находится статор.Если повезёт(как мне) то обрыв сразу виден, если нет, то меняем или перематываем.Скручиваем,запаеваем.Разборка полностью совпадает с описанием в сервис мануале, но мне пришлось ещё ослабить крепление глушителя. Берегите пальцы при снятии крышки картера: там сильный электромагнит. Далее чистим, обезжиреваем,мажем термогерметиком, собираем.На все 4 часа.
Проблема света решилась установкой потеряных пружин на лампочки головного света. Проблема с плохим пуском и запахом бензина решилась осмотром катушки зажигания: один высоковольтный провод входит на 5 см. глубже другого, чего горе мастера не сделали и один цилиндр работал через воздушный зазор. Пластик морды был разбит в хлам но суперклей с термоэффектом и сода плюс смекалка исправляют положение. Терерь езжу в тишине)))