Serj117 писал(а):Давеча приобрел у SHUMa набор грузов малоссевых (21+24гр через один). Сильвер реально стал более динамично стартовать и провал исчез. На счет максималки не знаю, по городу её не достичь все равно )) Так что, кто хочет улучшить динамику малой кровью (только замена грузов) - welcome! ))
MAGIK писал(а):Подтверждаю, малоссевские ролики подходят в стоковый варик. Собственно на стоковом состоянии и покататься не удалось. Когда покупал сильверочка - там уже стояли малоссевские ролики в хондовском вариаторе. Потом малой кровью продолжил тюнинг, установив белую пружину сцепления. Ну а позже, чуть разбогатев решился на мультивар. Так вот, единственное что заметил - после замены разгон стал более ровным без провалов... возможно это было связано с выработкой, а возможно и с самим устройством вариатора. Но сказать что ощутил реальный прирост динамики - не могу. Может секундомер и показал бы небольшой прирост, но по ощущениям - я был немного разочарован, так как ждал от малоськи большего, чем просто выравнивание кривой...
MAGIK писал(а):Подтверждаю, малоссевские ролики подходят в стоковый варик. Собственно на стоковом состоянии и покататься не удалось. Когда покупал сильверочка - там уже стояли малоссевские ролики в хондовском вариаторе.
по ощущениям - я был немного разочарован, так как ждал от малоськи большего, чем просто выравнивание кривой...
Ruslan писал(а):MAGIK писал(а):Подтверждаю, малоссевские ролики подходят в стоковый варик. Собственно на стоковом состоянии и покататься не удалось. Когда покупал сильверочка - там уже стояли малоссевские ролики в хондовском вариаторе. Потом малой кровью продолжил тюнинг, установив белую пружину сцепления. Ну а позже, чуть разбогатев решился на мультивар. Так вот, единственное что заметил - после замены разгон стал более ровным без провалов... возможно это было связано с выработкой, а возможно и с самим устройством вариатора. Но сказать что ощутил реальный прирост динамики - не могу. Может секундомер и показал бы небольшой прирост, но по ощущениям - я был немного разочарован, так как ждал от малоськи большего, чем просто выравнивание кривой...
Я менял на 400 все сразу на новое прирост увидел, старт лучше скорость выше на 10 км.
Shum писал(а): за счет другой формы ложемента для ролика.
Ruslan писал(а):Я менял на 400 все сразу на новое прирост увидел, старт лучше скорость выше на 10 км.
MAGIK писал(а):Ruslan писал(а):Я менял на 400 все сразу на новое прирост увидел, старт лучше скорость выше на 10 км.
Кстати, по скорости - на 600 я ниразу у себя не видел 180...Даже 170 не припомню, от силы может быть около 165 было...
Год назад чётко помню что спорил с другом и было 160 (100миль/ч), а сейчас же и того меньше, около 155 (95миль/ч), при том что ролики в малоське стояит на 24г (теоретически максималку портить не особо должны были).. и главное чувствуется что движок без напряга крутит доходя до отсечки, а трансмиссия не даёт поднять ему скорость (((
Надеюсь после скорой замены сцепления и ремня снова увидеть хотябы былые 160, а вот о 180, не говоря уже о 200 (до которых разрисован американский спидометр) - увидеть и не мечтаю...
artemix77 писал(а):
На моем 35 грамм и синяя пружина торкдрайвера. 2001 год.
У друга 2008 год. И в варике то же 35 грамм и синяя пружина.
Может у тебя европеец? В Италии как раз ставят 28-29грамм.
capush0n писал(а):В этой табличке наверное диаметр грузов прописан, а не вес. И если в стоковом варике стоят груза 28гр, то они не обязательно стоковые. Ипонец тоже динамики хочет.
Serj117 писал(а):capush0n писал(а):В этой табличке наверное диаметр грузов прописан, а не вес. И если в стоковом варике стоят груза 28гр, то они не обязательно стоковые. Ипонец тоже динамики хочет.
словосочетание "weight roller" как бэ намекает нам на то, что это именно вес ролика ))
artemix77 писал(а):Serj117 писал(а):capush0n писал(а):В этой табличке наверное диаметр грузов прописан, а не вес. И если в стоковом варике стоят груза 28гр, то они не обязательно стоковые. Ипонец тоже динамики хочет.
словосочетание "weight roller" как бэ намекает нам на то, что это именно вес ролика ))
ни фига. Скорее ролик имеющий вес. По нашему грузик-ролик. А в таблице указаны именно допуки диаметра. Он (диаметр) имеет ключевое значение, а разница в массе 7-8 грамм не очень существена. Обороты и скорости совпадают на 100%. Разница только в ровности разгона.
artemix77 писал(а): Он (диаметр) имеет ключевое значение, а разница в массе 7-8 грамм не очень существена. Обороты и скорости совпадают на 100%. Разница только в ровности разгона.
Shum писал(а):artemix77 писал(а): Он (диаметр) имеет ключевое значение, а разница в массе 7-8 грамм не очень существена. Обороты и скорости совпадают на 100%. Разница только в ровности разгона.
Я бы хотел увидеть два Сильвера - на 21 и на 28 граммах (разница "всего лишь" 7 грамма) с одинаковой максималкой.
Вованныч писал(а):надо свои посмотреть грузики..
artemix77 , как думаешь если два противоположных груза убрать-будет эффект ? чтобы убрать провал при разгоне
artemix77 писал(а):(диаметр) имеет ключевое значение, а разница в массе 7-8 грамм не очень существена. Обороты и скорости совпадают на 100%. Разница только в ровности разгона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5