Страница 5 из 5

Re: Варианты ветровых стекол.

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 00:28
Valeriy
artemix77 писал(а):
Фролов Алексей писал(а):А какой эффект нужен?Чем не устраивает трансформер?

А как трансформер на скорости 150-170, выдерживает?

По моему трансформер использует очень много народу, не меньше чем сток. И если бы были проблемы, то уже давно об этом написали.
Хотя конечно 150-170 это не те скорости для Сильвера. Попробовать можно, но постоянно так ездить, это не вариант. Для таких скоростей нужна другая техника.

Re: Варианты ветровых стекол.

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 07:07
capush0n
Что на 5, что на 160кмч одинаково. У меня спойлер приподнят сантиметра на 4. Смотрю над стеклом. В шлем не дует.

Re: Варианты ветровых стекол.

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 18:44
Mikh
Ruslan писал(а):Карра 124 евро, Givi 131 евро, доставка 45 евро

Сколько по времени доставка?

Re: Варианты ветровых стекол.

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 19:18
pppedrillo
Я вот у этого кадра покупал.
https://www.ebay.com/itm/PARE-BRISE-GIV ... 2607754390

Ехало в Норвегию 2 недели. Качество замечательное. Включает крепеж.

Re: Варианты ветровых стекол.

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 20:33
Ruslan
Если в наличии, то неделя, если нет на складе 15-20 дней

Re: Варианты ветровых стекол.

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 11:48
Mikh
Ruslan писал(а):Карра 124 евро, Givi 131 евро, доставка 45 евро

Мне GIVI интересен для Silver 600 GTA, есть такие?

Re: Варианты ветровых стекол.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 13:03
Potap
Тоже хочу Гиви трансформер.
Может скооперируемся с кем-нибудь?

Re: Варианты ветровых стекол.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 15:56
BrambuS
Всем привет. Хотел про свой опыт смены стекла рассказать, может пригодится кому...
Задумался начать ездить подальше чем на работу и вокруг дома. На скорости под 120 у меня с штатным стеклом начиналась довольная сильная тряска шлема, которая приводила к дискомфорту от езды и сильно мешало концентрироваться на дороге. Товарищи посоветовали поменять стекло.
Прикупил с Италии Givi D318ST. В описании оно выше штатного на 18см. Установка проста, в штатные места. По высоте оно было выше уровня моих глаз (я сам 187 см). На малых скоростях (до 90) все супер, но вот выше - неприятный бонус: к рулю прижимает так, что как в прошлом, чувствую себя начинающим спротбайкером, упирающимся в руль руками без згиба в локтях, ну кто ездил на таких, тот поймет. В общем начало очень сильно прижимать к рулю, очень дискомфортно стало, но в плане ветра в лицо, все поменялось с точностью наоборот. Еще огромный минус был замечен: когда стекло пачкается, нужно очень сильно вытягивать шею, чтобы смотреть выше стекла. В общем помучавшись - отпилил 8 см и теперь все гуд. Смотрю выше стекла, поток воздуха уходит на макушку шлема и во всем диапазоне скоростей чувствую себя уверенно за рулем, моц под контролем. Отдельно хотел отметить ветрозащиту рук на этом стекле: при температурах около 10 на улице можно перчатки не одевать. Фотка стекла с мопедом ниже:

Изображение

Re: Варианты ветровых стекол.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2022, 01:39
Andreybike98
BrambuS писал(а):Всем привет. Хотел про свой опыт смены стекла рассказать, может пригодится кому...
Задумался начать ездить подальше чем на работу и вокруг дома. На скорости под 120 у меня с штатным стеклом начиналась довольная сильная тряска шлема, которая приводила к дискомфорту от езды и сильно мешало концентрироваться на дороге. Товарищи посоветовали поменять стекло.
Прикупил с Италии Givi D318ST. В описании оно выше штатного на 18см. Установка проста, в штатные места. По высоте оно было выше уровня моих глаз (я сам 187 см). На малых скоростях (до 90) все супер, но вот выше - неприятный бонус: к рулю прижимает так, что как в прошлом, чувствую себя начинающим спротбайкером, упирающимся в руль руками без згиба в локтях, ну кто ездил на таких, тот поймет. В общем начало очень сильно прижимать к рулю, очень дискомфортно стало, но в плане ветра в лицо, все поменялось с точностью наоборот. Еще огромный минус был замечен: когда стекло пачкается, нужно очень сильно вытягивать шею, чтобы смотреть выше стекла. В общем помучавшись - отпилил 8 см и теперь все гуд. Смотрю выше стекла, поток воздуха уходит на макушку шлема и во всем диапазоне скоростей чувствую себя уверенно за рулем, моц под контролем. Отдельно хотел отметить ветрозащиту рук на этом стекле: при температурах около 10 на улице можно перчатки не одевать. Фотка стекла с мопедом ниже:

Изображение

Друг тоже ставил такое стекло на свой моц. На некоторые другие модели тоже выше на 10-20 см. При покупке надо учитывать и готовить стеклорез :-): А чё аж с Италии? :ne_vi_del: У нас есть норм дилеры.