Предисловие: если бы я писал вчера, то был бы только негатив.
Вообщем неделю назад созвонился с сервисом и договорился на понедельник демонтаж и установку старлайн В62.
Сутра в 10 привез Сильвера и напомнив, что вечером приеду за ним откланялся.
На работе в обед решил узнать как обстоят дела, поднял трубку Александр и сказал, что он сейчас не в сервисе и позже созвониться и все уточнит.
Но позже с 4 до 7 я не смог дозвонится до сервиса и решил, раз договорились, то поеду забирать, в итоге, я весь в экипе, 20 раз пропотевший,
за 2 остановки до станции метро бабушкинская дозваниваюсь в 20:02 до сервиса, и оказывается, что сегодня они им не занимались
(это было единственное, что было негативное. Но я был очень зол, что не позвонили в обед и не сказали что неготово ничего, но тут я тоже хорош что поехал).
Сегодня сутра я созвонился и сказал, что мне сегодня уезжать нужно, поэтому, если сегодня не будет доделано, то я заберу
Сильвер "как есть", если сняли сигналку - и на том спасибо. Созвонившись еще раз в 16:30 узнаю, что все демонтировали и сейчас ставят новую.
Приехал в 19:05 сильвер стоит уже собранный, немного постояв, получил гору и маленькую тележку извинений, объяснили что и куда, отдали старую сигналку.
При включении/выключении охранной функции моргают передние поворотники, стоп сигнал и ближний свет.
Цена-качество, оценка - 5 из 5
Отношение к клиенту - 3 из 5
В целом - неплохо, но еще маленький кумушек в их огород - просил поставить пьезу сирену, но поставили сирену с заводской сигналки, поэтому не очень доволен.
По ценам:
4500 за все + дали скидку 10% сильвер клубу:
1350 демонтаж старой сирены,
900 снятие и установка пластика,
2250 монтаж старлайн V62.
З.Ы.: сообщение должно было быть негативным, но я не могу долго злится на людей)))