а вот мой первый пепелац
купили с женой после того как решили однозначно освоить мото
было это вроде в 2009 году
в тот же год с хрен знает с какой попытки получил категорию А, причем уже почти по первому снегу получал... жена при этом получила практически сразу но из-за того что прописана не в МСК и гаишники знакомые были...
но была с ним и проблема
не зная ничего про обслуживание мото-техники практически не следил за уровнем масла, понадеявшись на лампочку, которая если что подскажит
а лампочка оказывается считала пробег до замены масла, а не следила за его давлением.... в итоге проворонил масло и убил ЦПГ. Горю не было предела особенно ввиду того что на машине в этот же год попали в ДТП и она ждала экспертизы и скутер был единственным транспортным средством в семье, на котором и в магазин ездили и гулять и вообще любили очень его. Было решено во чтобы то не стало оживить коня, вернее как нам казалось это был еще не конь, но как минимум ослик :)
оживление коня встало в 20% от стоимости но таки удалось
следующие 1.5 года ездили не зная проблем
а потом переезд, ремонт в новостройке и теперь как воспоминание об этом скутере у меня в квартире есть..... потолок, который был сделан на деньги от продажи скутера :)
потом долги, кредиты и только в прошлом году позволил себе купить ская 400. сначала думал о моце, дико понравилась honda vrx 400... но потом лень, желание получить комфорт.... да и жена особо не хотела учиться на моце.... в итоге взяли таки скутер :)
жена правда на него в том году практически и не садилась т.к. я ездил на работу :)
счастлив был.... ну косяки тоже были, но как и в первом случае не из-за техники, а из-за головы.... голова предыдущего владельца посоветовала сильнее закрутить сливной масленный болт, а когда сорвалась резьба посадить его на фиксатор резьбы, о чем я узнал только при смене масла. опять таки понадеявшись на "..... ремень еще сезон точно отходит!" не проверил его состояние в итоге однажды на пол пути домой встал и пришлось вызывать эвакуатор
ну и гвоздь программы... в первую же неделю убил датчик скорости. Никогда не пользовался тросами, а тут решил переднее колесо заблокировать тросом, ну и забыл про него, а трос был длинный, позволил даже развернуться и проехать 2 метра, чудом не завалился на соседнюю машину.... никак не мог понять почему не едет скутер, пока не посмотрел на колесо, на которое намотался трос
ну и этой зимой... в процессе безудержной траты оставшихся рублей и в погоне за дешевыми ништяками пока не наступил мото-сезон, решил жене под ёлочку положить сильвера.... ну в надежде что и мне даст покататься
PS: а сезон начинается медленно.... утренняя температура не переваливает за +5 и ну ни как не могу себя заставить поехать на работу в такой холод.... только в выходные днём, когда относительно тепло