Honda ST 1100 Pan European или Некрояпонец

Рассказываем о достоинствах и недостатках своей бывшей или нынешней техники выявленных во время эксплуатации (не SW)

Модераторы: Valeriy, safarbek

Honda ST 1100 Pan European или Некрояпонец

Сообщение Glspec » 16 апр 2019, 07:51

Доброго здоровьица, коллеги!
Решил рассказать о новом этапе в моей мотожизни. После четырех сезонов на максискутерах дозрел до покупки мотоцикла. Покупал в ноябре 2018 года, цена по низу рынка. Скрлько жрет/сколько прет хорошо расписано у Artemix, в своей теме распишу специфику покупки старого японца и подготовку оного к сезону.
Итак, ноябрь месяц, поиски на авто ру. Искал некрогуся, но по ценам выходило несколько дороже моего бюджета. На Пана засматривался давно, но отпугивали масса и габариты. С другой стороны, Сильвер ненамного уже и легче. Созвон с хозяином, встреча, осмотр, торг. Мотоцикл стоял у стенки в гараже, выкатить его не было возможности. Видимо, так было задумано, хотя, прояви я больше внимательности, можно было бы сторговать еще пару-тройку т.р))).
В день, когда забирал Пана, шел дождь, ехать сам не рискнул, вызвал эвак. Перегнали его в гараж на работу, руководству отдельное спасибо, на этот раз выделили теплый, светлый, просторный бокс.
Наличие запретов/ограничений проверял уже после покупки. Здесь ждала первая засада: из-за неуплаченного штрафа в 300р приставами было наложено ограничение на регистрационные действия. Созвонился с хозей, он оплатил, информация об оплате шла в ГИБДД почти две недели. За это время прошел техосмотр, сделал страховку, выпал снег. На учет ставить везли на эваке. Гаишнег выписал штраф за несвоевременную постановку на учет. Мои доводы об ограничении, приставах, снеге, магнитной буре были ему до лампочки. Переписывай договор и все. Номер оставил, пошлину оплачивал через госуслуги, сэкономил на обмывку).
Настал момент досконального осмотра, снятия пластика и т.д. С али заказал грипсы с подогревом, юсб розетку. Из Минска с разборки прислали ветровик, мой был подрезан низкорослым японцем. Треснутый поворотник прислали из Калининграда. Впервые столкнулся с кидалами из ВК. Благо, проверил через соответствующие группы ВК, на их удочки не попался. Перед НГ в колеса-даром купил комплект Метзеллера, т.к. передний Бриджстоун был уже древний, а на задней Шинко мне не позволяет ездить чувство самосохранения.
В течение зимы установил пришедшие с али детальки. Через реле, в гофре, красиво. Осмотр показал, что кривые ручонки в электрику не лазили, уже хорошо. С пластиком была не то что беда, но с пяток креплений отломано, трещины, отсутствующий крепеж. была куплена термовоздушная паяльная станция, гравер. В новогодние праздники квартира наполнилась не ароматами салатов, а запахом жженого пластика, матерком из-за разваливающихся деталек и обожженых пальцев. Тем не менее, технология освоена, все косяки исправлены. А вот с крепежом пришлось помучится. Штатные винты М5 не проблема, а вот закладные гайки это дефицит. Тащить с Мегазипа пздц как дорого, аналог нашел после нескольких дней поиска на рынке. нештатный крепеж разместил в недоступных местах, снаружи все стоковое.
Колеса для замены шин снимал сам. С передним проблем не возникло, а вот с задним вышел прикол: из редуктора колесо должно вынуться с пауком. Если он останется в редукторе, то колесо не вынуть. Шлицы на редукторе обязательно смазывать, а споры о марке смазки лишь немногим меньше, чем споры о масле в двигатель).
Свечи, фильтра, масло, все само собой. Для замены масляного фильтра надо снимать нижний пластик, 9 винтов, десять минут лишних.
Первые поездки в середине марта выявили следующее. Буксует сцепление. И неровный холостой ход. Первое вылечилось заменой всего пакета. И фрикционных, и стальных дисков. Второе вылечили разборкой, чисткой и синхронизацией.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Honda ST 1100 Pan European или Некрояпонец

Сообщение Glspec » 16 апр 2019, 08:02

Ощущения от езды. Прет. Переключение передач не вызывает проблем, уже привык. По расходам (кроме покупки)
Грипсы, розетка, крепеж ветровика. Все с алиэкспресс. Примерно 1200р.
Ветровик, крышка бардачка. Из Минска. 4500р.
Комплект шин + шиномонтаж. 17000р.
Кофр центральный Гиви 47 литров. Купил на распродаже в БЛ. 6000р.
Чистка, синхронизация карбюраторов. 4000р.
Сцепление комплект дисков + работа. 16000р.
Провода, клеммы, термоусадка, изолента, хомуты, крепеж. 2000р.
Плавники новые с Мегазипа. 5000р.
Поворотники. Купил комплект левый/правый 1800р.
Свечи, масла, фильтры, колодки не считал.
Дорого это или дешево, считайте сами)
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Honda ST 1100 Pan European или Некрояпонец

Сообщение Миха » 16 апр 2019, 13:14

Поздравляю с приобретением!
Прет небось знатно....
Аватар пользователя
Миха
Флудер наверное
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 20 май 2014, 14:55
Откуда: Москва, ЗАО
На чем ездит: FJS - 6001 ED
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации МихаВычесть пункт репутации Миха

Re: Honda ST 1100 Pan European или Некрояпонец

Сообщение Glspec » 16 апр 2019, 15:51

Миха писал(а):Поздравляю с приобретением!
Прет небось знатно....


Прет знатно. Плавно, мощно. Есть подхват в районе 5000 об/мин.
Аватар пользователя
Glspec
Постоялец
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:39
Откуда: Щелково
На чем ездит: Honda ST 1100
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации GlspecВычесть пункт репутации Glspec

Re: Honda ST 1100 Pan European или Некрояпонец

Сообщение Ruslan » 16 апр 2019, 16:02

Поздравляю с обновой, с карданом осторожней, шлицы на большой шестерни срезает, болезнь у паночек 1100
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Honda ST 1100 Pan European или Некрояпонец

Сообщение Nochnoy » 15 июл 2021, 21:11

Полтора года назад продал Сильвера.Хороший аппарат.Меня устраивал полностью.Но жизнь пошла немного не по плану.
Сейчас пришло время покупать что-то.Требования: без КПП и сцепления,с багажниками,удобное для города,а так же удобное на дальняк,ну и не требующее постоянных вложений.Бюджет: максимум 250. Ну так Сильвер же! Но дама моя категорически не хочет максискутер.Хотелось что-то пафосное,блестящее,пердящее.

Начал пробовать что-то другое.Yamaha V-star 650. Красавчик! Но не едет,не рулится,в городе пытается упасть.Для пассажирки вообще ужасный.Фазер 600 - вообще недоразумение.Неудобный, жёсткий.СВ400 - велосипед,за хлебом ездить. VFR800 втековый - забавный,но тяжеловат для города,путаница в непонятных передачах,для трассы нормальный,но не очень удобный и на 140км/ч некомфортный. На Вулкане 1500 даже ездить не стал,хватило посидеть и примериться.Чуть не купили старую Шадовку 1100,но вовремя поняли что без кофров совсем никак.
Всё не то... Уже всеравно было что брать.Критерии выбора сократились: мощный,что бы в дальняке мотор не визжал на пределе на большой скорости.На кардане.И наличие кофров. Либо брать Сильвера,либо совсем велосипед 400сс.
В итоге обратил внимание на Пана 1100. Купил не глядя,даже не примеряясь.Просто приехал,посмотрел,послушал,подписали бумажки и забрал. Кстати,тоже дождь шел.
Первые впечатления: он тяжёлый!!! Я знал об этом.Но он неприлично тяжёлый!!! Но на трассе он очень комфортный!!! 140км/ч - это очень комфортно! И мотор не ревёт,а приятно бубнит на оборотах чуть выше 4000.
На новой дороге перед Крымским мостом 160-170 с пассажиркой - очень комфортно! Даже визор не закрывал.
Мотор - отдельная тема! На высшей передаче тянет с 40-50-ти км/ч и до... незнаю скольки.Ощущения как от дизеля.Передачи длинные, подобраны идеально,переключения редкие. Сейчас даже нормально езжу по городу! Не такой уж он трудный для города.
Бак 28 литров,расход 5,7л/100км. Наконец то я могу ездить не вокруг заправки!!! 400км, и даже лампочка не загорается!
Да,он старый,он тяжёлый.Но он мне нравится! Он идеален для трассы! Это единственный мотоцикл,который мне действительно понравился!
Nochnoy
Натоптал
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 00:59
Откуда: Анапа
На чем ездит: Honda FJS6001
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации NochnoyВычесть пункт репутации Nochnoy

Re: Honda ST 1100 Pan European или Некрояпонец

Сообщение pavevorobev » 19 июл 2021, 14:08

Приятно читать, что человек доволен мотоциклом. А меня всё что то не устраивает :-):
Аватар пользователя
pavevorobev
Натоптал
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:28
Откуда: Республика Коми,
На чем ездит: Transalp 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации pavevorobevВычесть пункт репутации pavevorobev


Вернуться в Другие модели и марки техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron