Страница 1 из 1

ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 12:21
СанПалыч
Завтра будем обсуждать обмен моего Сильвера 02г на сие чудо италмотопрома -2007 менее 20 тыс пробег.
Приусом переболел, отставил пока замену Форда. Лучше пополню свою коллекцию мопедов. Возможно и правда удлинить сезон?

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 12:52
capush0n
Прикольный аппарат. Но не уверен, что на нем можно сезон продлить.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 13:45
Jan
Если больше 40 не разгоняться - нормально.
Очень сильно мотает по нашим дорогам. Колейность вообще не терпит, особенно в поворотах. Просто отвратительно. Попробуйте прохватить, прежде чем покупать...Хотя, если вы коллекционируете...

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 13:53
СанПалыч
Сам ездил, или понаслышке? У нас в городе колеи нет, разве в деревне - вот сейчас пока тает. А путешествия на нем не планирую.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:01
moisey515
250 cc чахлый мотор для такого аппарата

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:48
KAPCHuk
moisey515 писал(а):250 cc чахлый мотор для такого аппарата

поддерживаю.....там и 400 то не то не сё а 250 аааще уныло должен ехать......как можно крыло поменять на итальянское ведро с гайками :) :) :)

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 15:53
capush0n
Палыч, а может люльку на Сильвера прикупить? Можно тогда сезон продлить до круглогодичного.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 19:58
СанПалыч
По городу 100 это лишака, а по трассе 100-110 он легко идет, пулять со старта на нем зачем?
Покатаюсь и продать всегда смогу, их у нас мало зато в Париже половина скутеров на 3 колесах.
Это принципиально новое - значит мне надо это попробовать. Понравится, Фуоко 500 возьму.
А Сильвер ГТ всегда со мной, куда я без него.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:10
Ruslan
Палыч а как ты продлишь сезон, будешь ездить по гололеду, привод стоит на заднем колесе, а у тебя будет два колеса спереди.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:13
moisey515
СанПалыч писал(а):По городу 100 это лишака, а по трассе 100-110 он легко идет, пулять со старта на нем зачем?
Покатаюсь и продать всегда смогу, их у нас мало зато в Париже половина скутеров на 3 колесах.
Это принципиально новое - значит мне надо это попробовать. Понравится, Фуоко 500 возьму.
А Сильвер ГТ всегда со мной, куда я без него.

Продать его не просто. Ликвидность плохая...

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 06:24
Jan
СанПалыч писал(а):Сам ездил, или понаслышке? У нас в городе колеи нет, разве в деревне - вот сейчас пока тает. А путешествия на нем не планирую.

Я мимо такого пройти не смог - сам прокатился.
В Нижнем колейности в асфальте нет? Странно.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 12:35
KAPCHuk
СанПалыч писал(а): Понравится, Фуоко 500 возьму.

одностволка 500 кубов.....чёт как то стрёмно :) да и фуока меньше чем mp3....сам смотрел на фуоку....но мне с моим 185 он мал показался...

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:47
serёга
По городу 100 это лишака, а по трассе 100-110 он легко идет, пулять со старта на нем зачем?

Поделюсь своим опытом. Ездил на Форзе 250. По городу держал 60-80, но провал в наборе скорости где то с 50-60 до 70- 80. Обогнать впереди идущую машину со скоростью 60 трудно, только пойдешь на обгон, а мот начинает тупить.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:09
BASSS
Ну вроде Сан Палыч, ездит на пс250. По идее понимает, что такое 250сс. Тем более итальянские 250сс, как правило пободрее аналогичных япов.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 21:47
СанПалыч
250 было достаточно - Форсайт, Априлия Спортсити (за 5ч доезжал от Москвы), Ямаху Версити гнал с Белки.
Вполне шустренько, по трассе большинство машин обгонял. Но в городе не гоняю, только со светофора иногда .
"Пес"-Хонда Рукус всего то19лош. и то справляется со средней машиной, правда весит 169кг. Пьяджо 204 кг.
Беседовал с владельцем 3колесника, говорит так привык к устойчивости что не свалится бы с непривычки с Сильвера.
По колеям и рельсам валит не задумываясь.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 21:49
Ruslan
Палыч насчет 5 часов ты наверное загнул, я на Сильвере 6 часов пилил, практически всегда 100-120 шел.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 21:54
capush0n
Ruslan писал(а):Палыч насчет 5 часов ты наверное загнул, я на Сильвере 6 часов пилил, практически всегда 100-120 шел.

Палыч не курит :hi_hi_hi: И другим не дает... :-)

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:43
андрей 113
Классный мопед, двигатель у концерна Piaggio один от 125 до 300сс (коленвал-поршневая разная), с расходниками проблем не будет, крейсерская по хорошему асвальту 100-110 спокойно, можно даже с тазами поганятся))). У самого раннер 200 был абсолютно с тем же двигателем . Единственное советую обратить внимание на сход-развал, кто его делать будет? я одно место знаю, так это сокольники. Владельцы постоянно говорят о нем, но что то никто не делает ) может это не стоит разговора

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 07:24
СанПалыч
Было Руслан такое. Спортсити 300 i, вес 140 кг - 25 или 27 лс просто ураган! Меня вывели на прямую дорогу с Мкада пораньше и я до пробок, (до что ему пробки!) валил как ошпаренный по прямой 400км. Подстегивало то, что никогда не летел так ни один маленький мопед в моей жизни и то что гонялись с ним тщетно многие машины. Поездил немного и хорошо продал, как то стремно и опасно показадось так летать в городе на "стульчаке", всем хотелось погоняться с ним, а я никому не отказывал. Потом на Сильвере и толстом Бурге показалось как в "карете", спокойно и безопасно.

Re: ПЬЯДЖО МП3 250

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 08:47
Ruslan
Ясно Палыч, больше так не гоняй.