Страница 1 из 2
skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
30 апр 2015, 15:17
Shaman
так уж получилось, что в семье два скутера, мой скай, а жене этой зимой взяли сильвера.
на скае откатал прошлый сезон, ориентировочно 7000км
сильвера до сегодняшнего дня катал только по городу. Сегодня решил поехать на работу, так что получил полный спект ощущений :)
ну и не могу не поделиться :)
понятно, что сравнение не честное, но я и не хочу сравнивать их в лоб, был удивлён, но не во всём мне сильвер понравился
что понравилось:
-двигун - реально прёт, прёт как надо, как ожидаешь
-звук - ну в сравнении с одностволкой ская, звук конечно гораздо гораздее
-хорошо рулится на малых скоростях, скай при маневнировании на малых скоростях (около 10 км/ч) наровит отыграть поворот рулём, а сильвер даже на этих скоростях рулится закладыванием. Хотя скай рулится на этих скоростях как велосипед и вес существенно меньше, так что это не мешает совершенно ездить по пробкам, а может даже помогает.
-штатные заркала существенно лучше штатных ская
что не понравилось:
-ветрозащита хуже, особенно ветрозащита ног, места для ног спереди меньше чем на скае. Так что ехать на нём холоднее :)
-вилка.... клевки при интенсивном торможении, особенно при скоростях за 100км/ч очень напрягают, но это уже решил лечить. и при интенсивном разгоне морду тоже ощутимо поднимает
- в моей, американской, версии нет прикуривателя, моргалки дальним и аварийки.... ну т.е. вообще экономия на мелочах и не понятно зачем
- пластик хуже, дребезжит, креплений части нет, предыдущий хозяин явно клеил
-уже писал, что как закрывается унитаз мне совсем не нравится, я наконец то понял как его закрыть чтоб не прыгать на сиденье, но это всёравно существенно хуже чем на скае ну и стандартная болячка ввиде амортизатора сидушки это тоже не дело.
- на скоростях за 80 км/ч существенно тяжелее рулится, неожиданно для себя понял, что нужно прилагать больше усилия для того чтоб вложить в поворот и удержать его там (всё время хочет выпрямиться)
- если валить, то бензин прям жрёт, по ощущениям раза в 2 больше чем скай, но тут дело думаю в том, что более мощный двигатель провоцирует на больше хулиганств, на скае я существенно спокойней ез.... ездю :)
еще свет не очень понравился, но в скае у меня колхозный ксенон, так что сравнение не корректное, в целом свет нормальный, но хуже светит чем колхозный ксенон в скае, что в общем логично
но чес слово :) двигун все минусы перекрывает :) А так однозначно незачет по пластику, подвеске, эргономике
эх, вот бы в раму ская 400 да 600 кубов и колеса побольше..... короче похоже мне нужен т-макс
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
30 апр 2015, 19:12
Maratych
В принципе перечислил все болячки сильвера, которые мы все знаем.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
30 апр 2015, 23:14
Ruslan
Shaman, а вот мне в Сильвере все нравилось, кроме диаметра колес.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
01 май 2015, 01:38
Nochnoy
До Silver'а катал на скае 99г.в. 400 сс. ,то что в поворотах сильвер пытается выпрямится считаю большим плюсом.Как то спокойнее так.Прикуриватель мелочь,но такой приятный плюс!!!А так же моргалка и аварийка.По мне,так управляемость у сильвера лучше и приятнее.Из недостатков:неудобные кнопки поворотов и аварийки.На скае как то само собой включалось легким движением,а тут усиленно цеплять и тыкать приходится.Особенно в зимних перчах.Ну и мягкость и ходы подвески сильвера впечатляют.Как же приятно просто ехать...Ах да,дребезжание пластика.После того как проклеил 3М скотчем впереди все что можно,выяснил что дребезжит крышка правого бардачка.Потихоньку это превращается в кошмар.Что то нужно делать с этим...
Ну и расход...Первые три-четыре заправки был слегка в шоке.При включении зажигания слушая жужжание насоса в голове рисовалась картинка как эта злобная машинка перекачивает десятки литров драгоценной жидкости через два "горшка" мотора на улицу,попердывая несгоревшим топливом при закрытии дроселя...Сейчас уже привык как то.Да и заверения товарища,что такой расход это нормально,тоже помогли.А на Скае в дальнем пути умудрялся расходовать 3,9 л/100 км.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
01 май 2015, 09:00
SerVik (Саров52)
А мне у ская нравится сидушка, до сих пор с грустью вспоминаю (скай 99) это не сидушка, а подушка в которой моя костлявая жопка утопала и нежилась )))))
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
01 май 2015, 13:29
Shaman
Ruslan писал(а):Shaman, а вот мне в Сильвере все нравилось, кроме диаметра колес.
ну мне на контрасте, когда день на одном, а потом день на другом могу ездить, километров по 120-150, очень заметно и как сказал далеко не всё в пользу сильвера.... эх муху бы покатать, что-то мне подсказывает что в дополнение к дивану - сильверу, муха будет то что нужно
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
01 май 2015, 13:47
Shaman
Nochnoy писал(а):До Silver'а катал на скае 99г.в. 400 сс. ,то что в поворотах сильвер пытается выпрямится считаю большим плюсом.Как то спокойнее так.Прикуриватель мелочь,но такой приятный плюс!!!А так же моргалка и аварийка.По мне,так управляемость у сильвера лучше и приятнее.Из недостатков:неудобные кнопки поворотов и аварийки.На скае как то само собой включалось легким движением,а тут усиленно цеплять и тыкать приходится.Особенно в зимних перчах.Ну и мягкость и ходы подвески сильвера впечатляют.Как же приятно просто ехать...Ах да,дребезжание пластика.После того как проклеил 3М скотчем впереди все что можно,выяснил что дребезжит крышка правого бардачка.Потихоньку это превращается в кошмар.Что то нужно делать с этим...
Ну и расход...Первые три-четыре заправки был слегка в шоке.При включении зажигания слушая жужжание насоса в голове рисовалась картинка как эта злобная машинка перекачивает десятки литров драгоценной жидкости через два "горшка" мотора на улицу,попердывая несгоревшим топливом при закрытии дроселя...Сейчас уже привык как то.Да и заверения товарища,что такой расход это нормально,тоже помогли.А на Скае в дальнем пути умудрялся расходовать 3,9 л/100 км.
ну это понятно, что расход можно контролировать интенсивностью накручивания ручки :) и как и сказал такой жор показал из-за того что пулял по трассе на полную, так что это не минус как таковой
а вот пластик реально удручает, ну на более старом скае не нужно его проклеивать скотчем, а тут нужно и амортизатор сиденья и замок сиденья.... ну т.е. не ожидал от хонды таких мелких недоработок, они реально мелкие, но их много и в совокупности они уже не такими мелкими кажутся.
а по поводу управляемости.... ну это однозначно ненормально когда в повороте нужно постоянно прикладывать усилие для того чтоб удержать угол наклона, вообще не понятно почему это происходит, по идее наоборот гироскопический эффект должен держать один угол и ты должен приложить усилие чтоб сместить ось вращения. особенно напрягает в затяжных поворотах, которые можно совершенно спокойно проходить на скорости, а тебя то и дело пытается выкинуть наружу поворота. Это противоречит концепции комфортного дивана, который вроде как всем своим видом показывает что нужно только поставить на дорогу и ехать
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
01 май 2015, 14:33
sergei-v07
Андрюх, а что жена у тебя говорит после езды на SW?
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
01 май 2015, 20:10
Shaman
Жена счастлива. Не смущает даже то что она не может его поставить на центральную подножку и снять с неё. Но благо есть боковая, правда по прежнему надо решить проблему со слишком высоким для неё стеклом, но думаю в ближайшее время поправлю. Пересаживаться на мой скай не хочет :)
Я тоже счастлив, что ей нравится :) особено даволен наличием АБС мне всётаки поспокойней из-за этого
Учавствовали тут в открытии мото-сезонв в Посаде, крутили с ней змейки на перегонки :)
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
02 май 2015, 00:33
Dimms
Shaman писал(а):а по поводу управляемости.... ну это однозначно ненормально когда в повороте нужно постоянно прикладывать усилие для того чтоб удержать угол наклона, вообще не понятно почему это происходит, по идее наоборот гироскопический эффект должен держать один угол и ты должен приложить усилие чтоб сместить ось вращения. особенно напрягает в затяжных поворотах, которые можно совершенно спокойно проходить на скорости, а тебя то и дело пытается выкинуть наружу поворота. Это противоречит концепции комфортного дивана, который вроде как всем своим видом показывает что нужно только поставить на дорогу и ехать
Поставь перемычки и доработай вилку, станет гораздо лучше держать траекторию в повороте.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
02 май 2015, 20:50
Shaman
вилку однозначно дорабатывать буду, а там уже проверю еще
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
25 май 2015, 23:33
Shaman
добавлю немного..... ибо первые впечатления прошли и осталось что-то более обдуманное.
сегодня поймал себя на мысле что сильвером мне удобнее управлять в пробке. на околопешеходных скоростях он более собранный, чем скай....
вот теперь сижу и думаю или со скаем что не то и я пропустил тот момент когда он изменился :) или сильвер мне действительно более удобен.
может кто из бывалых подскажет....
короче раньше я думал, что скай в пробках удобен и более "вертлявый", теперь он мне кажется разболтанным.... а именно на скоростях около 20 км/ч сильвер продолжает рулиться наклоном и контррулением, в то время как скай на любой наклон хочет сложить руль в сторону поворота и рулится скорее как велосипед рулём, а не наклоном
и это при том, что подвеска сильвера ощутимо мягче, на скае нет клевка при торможении... были мысли что в сильвер масло надо в вилку более вязкое залить или с подшипником рулевой что не так, но руль вроде крутится без посторонних звуков, вилка тоже более жесткая....
вот сижу и думаю это особенность ская или это моему скаю поплохело?
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
26 май 2015, 06:50
artemix77
Проверь давление в передней шине на скае. Он очень чувствителен к давлению. Вроде бы 1,8 должно быть. Привык ты к сильверу, да и все. Он только по началу тяжелым кажется. Кстати масло в вилке у моего сильвера 10. Но пружины прогрессивные с минимальным преднатягом. В сеай пули поставь и поедит по другому.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
26 май 2015, 07:49
Shaman
artemix77 писал(а):Проверь давление в передней шине на скае. Он очень чувствителен к давлению. Вроде бы 1,8 должно быть. Привык ты к сильверу, да и все. Он только по началу тяжелым кажется. Кстати масло в вилке у моего сильвера 10. Но пружины прогрессивные с минимальным преднатягом. В сеай пули поставь и поедит по другому.
давление сейчас проверю, в бургман клубе тоже посоветовали..... сам что-то не додумался т.к. в начале сезона (месяц назад) накачивал всё по мануалу.... может конечно китайский насос гонит, попробую сейчас на заправке подкачать
а то что привык это похоже да. Вот Французу намекаю что пулибы и на скай.... да и надо найти кто обточит вариатор под них, на скаях до 2007 года дорабатывать нужно его.... напильником не хочется что-то :) там умереть можно столько точить
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
26 май 2015, 08:01
Француз
Shaman писал(а):artemix77 писал(а):Проверь давление в передней шине на скае. Он очень чувствителен к давлению. Вроде бы 1,8 должно быть. Привык ты к сильверу, да и все. Он только по началу тяжелым кажется. Кстати масло в вилке у моего сильвера 10. Но пружины прогрессивные с минимальным преднатягом. В сеай пули поставь и поедит по другому.
давление сейчас проверю, в бургман клубе тоже посоветовали..... сам что-то не додумался т.к. в начале сезона (месяц назад) накачивал всё по мануалу.... может конечно китайский насос гонит, попробую сейчас на заправке подкачать
а то что привык это похоже да. Вот Французу намекаю что пулибы и на скай.... да и надо найти кто обточит вариатор под них, на скаях до 2007 года дорабатывать нужно его.... напильником не хочется что-то :) там умереть можно столько точить
кули намекать, я же сказал давай размеры-"габариты" грузов и будут тебе пули.......и точить под пули ничего не надо, всю вариаторную колхозную обточку, выполняют углы на пулях
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
26 май 2015, 08:48
artemix77
На скаях 400, 98-06 год точить надо. Даже на официальном диллерском сайте об этой особенности сказано. Кто то точит глобально, а я считаю, что достаточно острую кромку подтуптть и этого достаточно. Из личного опыта. Родной скаевский варик (пластина), со временем начинает жрать родные круглые груза. Причём не квадратить, а именно грызть начинает. Я поставил на 20000 км новые груза и через 200 км когда ставил джейкосту обратил внимание, что новым грузами уже пипец настаивал за 200 км
Причём не всем, а штукам трём или четырем. Потрогал края пластины, а они острые некоторые. Пришел к выводу, что сами груза и точат кромку. На точиле подтупил кромку. Поездил. Проверил. Вроде новые рубцы не появились. В общем совпал личный опыт и рекомендации сайта офицдиллера.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
27 май 2015, 16:57
Nochnoy
Шаман,полностью поддерживаю.На сильвере в пробках очень легко и удобно ездить.Не ожидал такого.А я еще сомневался брать-не брать сильвера из-за того что говорят что он валкий.Ничего подобного.Он намного управляемее Ская.Только вот не получается остановится на пару секунд не выставляя ноги.На Скае легко получалось.
То что Скай в повороты валится,это наверное особенность такая.А уж когда резину переднюю сменил так совсем руль легкий стал и стремился сложится.
Единственное что неприятно у Сильвера- иногда бьет руль туда-сюда.Совсем немножко,иногда на скорости 20-30 км/ч,и в поворотах.Думаю,если совсем ослабить хватку то будет расколбас с последствиями..Резина не убитая,отбалансированая,данлоп.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
27 май 2015, 17:32
Shaman
Я кстати действительно пропустил вопрос с давлением.... Вместо положеных 1.7 (по мануалу) было 0.9
Или насос мой гнал про давление или спускиет колесо постепенно (за 1.5 месяца)
После того как накачал до 2 (типа рекомендуется для полной загрузки) стало существенно лучше. Но всёравно на пешеходных скоростях он рулится рулём.
Почему? Мысли 2.... Угол вилки (не знаю может и не отличается) и размер колеса. На скае меньше и гирскопический эффект тоже меньше... Т.е. У сильвера более мотоциклетное управление....
Вопрос поднял бучу в том числе и на бургман клаье :) но главное я получил ответ - это не баг, а фича :)
Ну т.е. я опасался что у меня со скаем проблемы... и таки одну (недокаченное колесо) даже нашел, а оказалось что это особенность всех скаев (как минимум до 2007 года)
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
27 май 2015, 18:01
Француз
Nochnoy писал(а):.......... Единственное что неприятно у Сильвера- иногда бьет руль туда-сюда.Совсем немножко,иногда на скорости 20-30 км/ч,и в поворотах.Думаю,если совсем ослабить хватку то будет расколбас с последствиями..Резина не убитая,отбалансированая,данлоп.
накачай заднюю резину 2,8 лучше 3 очка и будет тебе счастье.......про расколбас забудешь
колбасить начинаает при давлении 2,5 и ниже

Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
27 май 2015, 21:56
sergei-v07
Степаныч перед и зад до 3 качать?
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
27 май 2015, 22:11
Француз
sergei-v07 писал(а):Степаныч перед и зад до 3 качать?
перед 2,5, можно 2 оставить как по мануалу.......а вот зад 2,8-3 и мапедку не узнаешь, резвый будет
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
28 май 2015, 06:47
Ruslan
При перекачке колесиков, подшипники быстрей выходят из строя, в жару идет перегрев резины.
Но накат на таких колесах лучше.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
28 май 2015, 10:32
BASSS
И чисто теоретически, пятно контакта меньше при езде по прямой, на перекачанной резине. В холодную погоду наверно не очень хорошо, так как в холода советуют даже приспускать немного колеса.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
28 май 2015, 10:40
Француз
BASSS писал(а):И чисто теоретически, пятно контакта меньше при езде по прямой, на перекачанной резине. В холодную погоду наверно не очень хорошо, так как в холода советуют даже приспускать немного колеса.
я зимой и приспускаю

Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
28 май 2015, 11:11
татаРИН
У меня на приспущенных расколбас руля на малых скоростях, при 2,5 норм, но в поворотах уже на скорости я побаиваюсь закладывать
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
28 май 2015, 11:53
BASSS
Сайленты могут быть убиты, тоже на управляемости скажется.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
28 май 2015, 20:32
татаРИН
в колесе?
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
28 май 2015, 21:47
BASSS
Не, сайленты мотора. Он(мотор) жестко завязан с задним колесом. Соот-но чуть гуляет мотор в раме, колесо тоже чуть гуляет. Но это, прям если совсем придираться, чувствуется.
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
28 май 2015, 22:03
Shaman
я нашел в чем скай лучше сильвера!
в стоке сильвер так не может
2 сноуборда и пассажир!
скай - лучший скутер для сноубординга!
Re: skywave 400 vs silverwing 600 :)

Добавлено:
28 май 2015, 22:13
Ruslan
Если на Сильвере есть рамки для крепления боковых сумок, то очень аккуратно на них можно повесить сноубординги и посадить пассажира со всеми удобствами без всякого колхоза и потертостей на пластике)))