Разница с павлинмавлин 1800 конечно колоссальная в определенных местах в положительную сторону, а в других - пропасть в худшую, вместо того чтобы взять и улучшить то что уже есть, учитывая ошибки - они сделали крайне не пойми какой аппарат.
Начну с полторашки:
рама трубчатая, тормоза комбинированные гидравлические двухпоршневые с антиклевком, вилка 41 мм, карбюраторная (2 карба), опозит 6 цилиндровый обьем 1500, коробка 5и ступенчатая.
Павлинмавлин1800:
рама диагональная, тормоза трехпоршневые гидравлические с системой антиклевка, инжектор, 6и цилиндровый 1800 куб. см. двигатель.
Отличительная особенность обоих аппаратах - чтобы ушатать сцепление на этих аппаратах нужно быть просто неэмпирических размерах молодцом, как показала практика "старых" голдоводов - сцепление жгут только в случае если решили пожечь резину.
Теперь начнем ловлю блох.
Полторашка:
Многие сетуют на плохую управляемость и прочее - да тяжесть мотоцикла и 41 вилка странное решение завода Хонда, перья подламывает и выкручивает, но как всегда тюнинг - наше всё, и как показала практика 2000 рублей которые тратишь на третью траверсу - и поведение мотоцикла не узнать (вчера один товарищ на свовей старенькой голде 89 года поставил, прокатился и потом светился от восторга), так же есть наши партнеры из PM-Garage которые продают прогрессивные пружины и картриджи (уже все готово и лежит на полках) и вилка так же будет бодрее и отзывчевее, но нет предела совершенству - можно поставить усиленную траверсу, и как говорят, мотоцикл вообще не узнать, прямо бентли из запорожца, правда стоимость её в 7 раз больше чем у третьей траверсы, но и плюс многие говорят что если аппарат в достойнонесильноушатанном состоянии, то хватит и третьей траверсы. В этом пункте - не поспоришь - тюнинг наше всё, тем более за 2000 рублей.
Тормозная система у голды конечно не фонтан, все так же продолжая ссылаться на вес аппарата, а там как никак 380 кг сухого веса 97 лошадей
с годами конечно же табун то поубавился поди ... нооо...чем то она мне напоминает сильверовскую... но пободрее... задний тормоз осаждает мотоцикл ооочень бодро, но как всегда хочется пободрее))) поэтому и здесь есть тюнинг - армированные шланги и развод системы тормозов из комбинированноватной в раздельнопацанскую, что прибавит более агрессивное торможение, но и потребует финансовых затрат. Но опять таки, сводясь на то, что каждый кто наслушался всяких баек, покупает голду и показывает, что у него пепелац с музлом, да еще и смотри как бодро ездит - как спортбайк, начинает плакаться что какже плохо со 160 оттормаживаться... надо помнить что это люкс турер, а те кто хотят гонзать назад-вперед, то лучше купить спорт и вкорячить на него китайский усилок с колонками вкомплекте.
Музыка... ну о музыке можно говорить ооочень долго... штатная хороша... наверное хватит чтобы купить мотоцикл, приехать на нем от прошлого хозяина (или из салона) до своего гаража и затем с разбега воткнуть в каждый динамик осиновый кол с голову размером... но просто надо понимать, что колонки которые ставятся в мотоцикл - идут с завода (хотя найдется и тот кому и стоковая музыка нравиться) и лучше всего просто сменить колонки даже пусть и в штатных местах (2е колонки на перед и на зад везде 10) и о чудо - Леонид Агутин перестает петь как Джигурда, а чтобы подключить плеер - можно купить кассету-переходник с выходом на джек и вставлять джек в дупло от плеера куда обычно вставляются наушники и, о чудо - теперь у Вас почти ничем не отличающаяся система от современных. Но и дальше идут ухищрения - заместо штатной магнитолы ставят автомобильную или морскую, ставят усилки, как минимум 6 колонок и тд и тп, что кстати стоит не так дорого и уже давно все стоит на потоке у голдоводов - комплект подиумов 6000 под 16 динамики и прочее, можно долго расписывать... моя вообще с сабвуфером в кофре ко мне приехала, басила так, что аж крышка чуть с петель не слетала... Но как говориться мастурбирует как хочет...мне вообще дофонаря на музыку, какую куил - с такой и буду ездить.
Генератор... так же можо увидеть на просторах вселенной что некоторые полторашечники берут с собой в дальняки запасные генераторы... ноооо опять таки все это так, но не совсем так... сабвуфер убивает генератор, музыка тянет за собой больше можности и поэтому некоторые берут и ставят усиленный генератор, но мы же дивем в России))) тут вообще придумали такую шляпу - делают "маску"- переходник на стоковые распространенные генераторы (ГАЗ, Дэу и прочие) с большой выходной можностью, но опять таки- всё это от лукавого... лично знаю пару человека которые три года ездят и ничего у них не ломается... просто у меня такое ощущение что нужно при установке музыки меньше приклладывать свои шаловливые рученки и искать розовый провод... и вс1 у всех будет тогода хорошо.
Коробас - коробка на голде как и сцепление - вечные, ушатывают (требуется замена подшипников некоторых валов) их только вышеприведенные нечеловеки которые пытаются на первой передаче разогнаться до 100, а вообще в москве всего пару человек помойму кто их разбирал (из наблюдений на форуме). Там и ломаться то нечему... Ну есть все таки такие людишки которым ну неймется музыкальную шкатулку для пенсионеров сделать спортбайком с магнитолой...
Теперь посыпем плюхи:
Как я выше писАл - почти все минусы устранимы за счет не дорогостоящего тюнинга (да, да - именно НЕДОРОГОСТОЯЩЕГО, самое дорогое что там есть - это генератор).
Далее буду рассказывать о плюсах на примере историй, которые мне рассказал один очень хороший человек -
Говорит: "еду я однажды с женой груженый из Брянска по М3 (кажеться) а дороги то нету вообще... после 100 км эндуро понял что чтото изменилось в поведении - глядь а амморт то вытек... ну да ладно... еду дальше, подвесочку подкачал немного, а потом херак - ухо оторвало крепление амморта и он в подрамник уперся... ну а что делать дальше то - еду дальше...так и доехал до Москвабада, разобрал амморт перебрал, ухо заварил и катаюсь до сих пор".
Вторую историю мне рассказали вообще шок: Человек живет в Беларуси, ездит толи в Сергие Пасад толи куда то в этом роде вахтовым методом работать... каждый год на мотоцикле нцат раз... уже на протяжении 10 лет... без поломок... только по регламенту меняет все... и все... каждый год... 10 лет...
Были ещё истории, но все и не упомнишь - старость - не радость... но каждый раз думаешь - ну едет же..едет!!!
Плюсами так же является дешёвое обслуживание, а следовательно дешёвая эксплуатация, но это более подробно распишу позже.
Выводы которые сделали поколения - да мотоцикл старый как говно мамонта, дизайн который был высечен самурайским мечом конечно же на любителя, но мотоцилкл настолько же твердый и непробивной (как говно мамонта) - "он будет выполнять свою задачу до последнего" (R).
Можно долго и нудно все расжевывать, но это позже).
Теперь вернемся к Павлинмавлин1800:
Не буду разделять на плюсы и минусы... просто расскажу что я увидел, понял и решил (тоесть это моё сугубое ИМХО):
Красив и современен, много новшевств и приятных ништяков, генератор, к примеру, без усилий тянет тюнинг из гирлянд, сабвуферы, музло-гузло и прочее без доработок, что непременно плюс... но... дальше я их даже не буду перечислять... мне они не интересны, так как минусы (для меня очень сильно перевешивают плюсы):
Рама диагональная силуминовая, до 06 года была отзывная компания по рамам, так как они лопались... ну а силумин варить - дело гиблое... наши кулибины варят...делов то на 100к рублей, ну хорошо где то и за 40к заварят, но кто даст гарантии?... таак эта падла после того как заварили лопается в другом месте - под сиденьем))), американцы конечно усилили швы по отзывной компании, но как то сырой аппарат и всетаки были случаи что она лопалась и по этим швам и под сиденьем, но в защиту (да тут я тоже буду защищать... всетаки голдвинг еманарот), тут надо сказать что на голдах ездят дядьки не малые, а заявляенная грузоподъемность далеко не 100 кг пилот+ 70 кг пассажир+ 20 кг музыки и лампочек+ багажа на 30. Аппарат расчитан на плавание по серпантинам и асфальтобетоновым покрытиям хорошего качества, а не 220 КГ на молояр поэндурить...
Тормоза... да что они не могли с первого раза сделать все нормально? Ну да хрен с ними - хоть отзывную компанию запилили по ним... по всем моделям до 09 года... была проблема в том, что подклинивало заднее колесо и от таких перегревов мог загореться кофр и далее мотоцикл... но узкоглазые совсем охренели что ли - в данный момент пошла вторая отзывная компания опять по тормозам на все модели (опять) до 15 года... да мля сделайте уже гребанные тормоза один раз (с полторахой все как то сразу нормально было). Почему я так изголяюсь на тему тормозов? У меня на пане похожая хрень была - задний тормоз перегревался что аж кофр грелся и чуть не плавился - решилось только после года мучений и методом тыка и подбора разных комплектов антиклевка (никто в Москве не сталкивался с такой проблемой и как всегдая был законодателем и первопроходцем который все нашел, сделал и получил орден Сутолова, но всетаки все заработало...денег я тогда потратил на это - маманегорюй, но чтото на пан отзывной компании не было... нишебродский аппарат наверно... а тут все-таки элита ездит на 1800...засудят еще...
Стаканы... нет, не граненые... стаканы вилки... есть пара - тройка человек которые уже меняли после пробега 50-100 к (а это основной пробег с которым приплывают к нам голды), происходит износ направляющих и они начинают раздрючивать стаканы... а стоят они... как чугунный мост. Да и блин, ну вилка то уже 45, ну почему нельзя сделать тоже сразу все нормально? Опять почему я здесь разгоняюсь? Я на пане опять таки попал к нехорошему отношению к обслуживанию вилки прошлых владельцев - попал на новые перья и три переборки с заменой всей внутрянки... про цену не буду писать опять... как вспоминаю - трясти начинает...
И завершающий аккорд - коробас. Коробка современная, хорошая, переборка стоит 100к рублей))). Всмысле переборка? - спросите Вы. Да так... проблемка в ней есть, пятая передача на валу длинная и выткать её нужно очень хорошо и не спеша без рывков (с чувством, с толком, с расстановкой), а некоторые говорят что и "довтыкать" повторно - непомешает. Проблема вроде бы решается уставоновкой пластины копирного вала - и все делов то... стоит она копейки, туго втыкаются передачи, но это мелоч... не мелочь что масло приходится менять раз в 3-4 тыщи. А тут всегото - 4 литра масла раз в четыре тыщи... вынь да полож, у меня до середины пути в дальняке 4000 км, вроде не Монголия Европа то - можно и масло поменять, да только надо мне это? я все таки ездить хочу, а не чиниться.
Но тут опять таки - у каждого по свойму - у когото все нормально и он ездит чуток, а ктото уже намотал и раму дважды заварил и коробку перебрал и стаканы заменил (кстати с этого форума человечек). Но опять таки здесь как и у полторахи - все от модилы зависит... если как к говну относиться -она и ездить так же будет + думают полтораха старое говно, а 1800 спортбайк точно и начинают тоже и в хвост и в гриву... народ у нас такой.... одни спортсмены, поэтому живой аппарат сложно найти с рук в Рашке.
Павлинмавлин конечно же хорош собой, но в плане надежности конечно немного подкачал, но все это можно опустить тоже - можно найти хороший аппарат, конечно подшаманить его и все станет пуском - как показала недавняя практика, но далее я сошлюсь на второй аспект выбора - потребление энергоресурсов и бабла из кошелька водителя
кобылы мотоцикла.
И подводя черту всему словесному поносу высившемуся из меня - да... это реально два непохожих аппарата друг на друга, такое ощущение что даже разных фирм.
Но и чтото поубавился оптимизм и звание надежности в слове "Хонда" смотря на павлинмавлин1800, чтото они упустили многое... И наверное если я куплю павлинмавлин1800, то только свежих годов этак хотябы 9-11, но смотря на ценники которые на них стоят, думаю, что лучше иметь полтораху и еще два, три мотоцикла, чем один))).
А один человек мне вообще рассказал - что Поляки - хитрецы, имеют два аппарата - 1500 для дальняка и 1800 для понтов
Продолжение следует, в следующей части я расскажу какое счастье иметь 1500 и не иметь 1800 в финансово-денежном эквиваленте при обслуживании).
Ведь как говориться в пословице -Не имей павлинмавлин, а имей другахорошегонадежногобратана полторашку)))