Веспа 250? Нет - Беверли 500!

Рассказываем о достоинствах и недостатках своей бывшей или нынешней техники выявленных во время эксплуатации (не SW)

Модераторы: Valeriy, safarbek

Веспа 250? Нет - Беверли 500!

Сообщение СанПалыч » 04 май 2017, 09:46

Я расскажу о небольшом приключении в Беларуссии в праздники 29 апреля - 2мая 17г

С весны 2015г, с момента последнего ДТП на Сильвере GT 600, появилась эта страсть - коллекционирование средних, относительно легких (250-500см, до 200 кг), европейских скутеров. Причем в "извращенном" виде - покатаюсь 1-2 года (5-8 тыс км) и продаю, иногда долго и мучительно. Когда понял, что расходы, как правило не окупаются и надо принять то, что это затратно и вовсе не бизнес, обновление пошло веселее. Надо учесть, что к 75 я успел построить не один дом, вырастить пару умных сыновей и пока 4 внуков (от 30 до 12). Поэтому могу позволить себе такое коллекционирование, т.к.самое необходимое для жизни у меня есть, ничего приобретать не надо.
Схема простая, когда продастся очередной мопед, начинаю искать цель. До 14г в Беларуссии, (когда $ был благоприятным), последние 2 г в Москве. Предварительно прошу друзей посмотреть или навести справки.
Нахожу, еду поездом - встречаюсь с продавцом, оформляю и еду домой, иногда с приключениями.
Ехал в этот раз за Веспой 06г 250. Сомнения что она слишком миниатюрна (145 кг) отпали когда прочитал о поездке "Демона" аж до Гибралтара. И ЖЖ которую меж делом он выполнил. Сережа Бурейко оценил Веспу как хороший вариант, организовал встречу в Минске. Александер с поезда встретил и мы оформили мопед. В 14ч. 29го я уже летел на нем домой. Удивил он меня своей резвостью, легко обгоняя машины.
И 12 колеса не ощущал как мелкие, т.к. дорога была идеальной. У Кургана Славы он вдруг выключился и из по сидухи повалил дым. Соскочил, знаю чем это может обернуться, бак под сиденьем! Володя Антоненко, как всегда, оказался в нужное время в нужном месте.
Приехал, увидели сгоревшую проводку и повезли к Ване Спинеру на ремонт. К ночи сообщили – сгорели мозги. Продавец без колебаний возвращает мне деньги…
«Нажопником» с Сережей на БМВ 30 го участвую в Открытии сезона. Размах мероприятия впечатляет!
Но мотоциклы, даже самые шикарные, меня мало интересуют, здесь преобладает желание «не быть а казаться». А дальнобои, коих я особенно уважаю, ездят обычно на не самых дорогих аппаратах. О скутерах же вообще промолчу…
Ехать домой опять на паровозе с деньгами совсем не входило в мои планы. Запасной вариант Б –
Беверли 500 в Осиповичах у знакомого мне Володи. 1 мая С. Бурейко посадил меня на электричку,
Демон встретил и доставил к Володиному Беверли. Отличный мопед, легкий 190 кг и шустрый!
Нет кофра и крышки акума, но ценник божеский.
П.С. продолжение следует.
СанПалыч
Живет на форуме
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:39
Откуда: Н.Новгород
На чем ездит: Сильвервинг 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СанПалычВычесть пункт репутации СанПалыч

Re: Веспа 250? Нет - Беверли 500!

Сообщение СанПалыч » 04 май 2017, 23:20

Да, осенью загорелся на БМВ GT 650см (скутер). Но тяжелый 265 кг, и дорогой. Попозже может быть. Упадет цена, ездят на них мало и в основном обеспеченные любители комфорта. Традиционный облик японцев, похожих друг на друга, уже совсем не вызывает эмоций.
Итак в 930 отправляюсь в путь. Тамож. документы, справка счет и страховка при мне. Как то незаметно росла скорость - 130, 135, на 140 начинается некоторая неуверенность, чуть заметный расколбас. Значит еду на 130 и только на обгонах
140. Номеров нет, значит не сбрасываю в насел. пунктах. После 250, 500км заправка. Дальше сказывается недосып предыдущих ночей и начинаю ехать как робот, на автомате. Так приходилось ехать еще несколько сот км, но скоро стемнеет и гостиницы дальше с конским ценником. 19 час, до Москвы 120км. Гостиница для дальнобойщиков, заправка, кафе. Спросил москвичей байкеров, как дела на МКАДЕ. Пробка! Зашел в гостиницу. 1 мая - никого. 500р один в 4х местном номере. Пьяный охранник за 100р обещал присмотреть за скутером. С 21 до 3х вырубился. В 4 выехал, надо пройти без проблем МКАД. 2 мая - люди возвращаются с дач. Быстро пролетел 450 км, посоревновался с Голдой сотню км. Я то не снижаю скорость, а у него номера - отстает в нас пунктах. Вынудил я его нахватать штрафов на хорошую сумму, не мог же он отстать от скутера! За 100км до дома,начал "клевать" - вырубаться. Прилег на травке, теплое солнышко пригрело не то что в Беларуссии. Покемарил немного и к 13 был дома.
П.С. Спасибо всем кто встречал, переживал и приютил (С Бурейко с супругой), В.Антоненко -"ангелу - хранителю" спасавшему меня и "Веспу". Приглашаю и жду путешественников с Белоруссии и не только, в Н.Новгороде!
СанПалыч
Живет на форуме
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:39
Откуда: Н.Новгород
На чем ездит: Сильвервинг 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СанПалычВычесть пункт репутации СанПалыч

Re: Веспа 250? Нет - Беверли 500!

Сообщение pavevorobev » 05 май 2017, 08:56

СанПалыч, в очередной раз восхищаюсь! Добро пожаловать и в наши края!
Аватар пользователя
pavevorobev
Натоптал
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:28
Откуда: Республика Коми,
На чем ездит: Transalp 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации pavevorobevВычесть пункт репутации pavevorobev

Re: Веспа 250? Нет - Беверли 500!

Сообщение СанПалыч » 07 май 2017, 06:38

Вчера смерял давление, перед -1атм. Вот почему некомфортно на 140км! Крышку акума (на хвосте), перед металлической площадкой для кофра прикрыл куском пластика от дождя. Повезло, снег видел, дождя не было. Максималка 160, внешность элегантная поджарая "борзая" - вес 189, 39 лс. 4клапана, колеса 16 и 14 сзади, 07г,пробег 27т. Надо в Кстове местную растаможку пройти и ПТС получить.

Из итальянских источников:

Piaggio Beverly изменила рынок скутеров, быстро став одним из самых продаваемых скутером в классе средних и большеобъемных скутеров.

Piaggio Beverly 500 - явный хит продаж на территории Европы, среди скутеров с объемом двигателя больше 250 куб.см. 125, 250 и 400 куб. см модели, также не отстают от своего старшего брата. Проворные и безопасные в движении, изящные и приметные в городе, скутеры Piaggio Beverly чрезвычайно легки в управлении.

Beverly 500 построен по принципу скутера высшего качества для комфортного передвижения как по городу, так и для совершения туристических прогулок. Концепция заложенная в данную модель балы столь успешна, что Piaggio Beverly 500 стал самым продаваемым скутером с объемом двигателя больше 250 куб.см.

Каждая деталь, форма, размер и другие технические аспекты Beverly 500 были разработаны вокруг мощного 500 куб.см. двигателя, чтобы обеспечить максимальную эффективность. За все это говорят цифры. Высокопрочная стальная рама, передняя вилка диаметром 41 мм и 2 задних амортизатора с возможностью регулировки. Большие шины, передняя 110/70-16” и 150/70-14” на заднем колесе. Три тормозных диска - два диска по 260 мм впереди и один диск в 240 мм на заднем колесе - обеспечивают мощное торможение.

Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения MASTER четырьмя клапанами выдает 29 кВт (39 л.с.) мощности при 7 500 оборотах в минуту и максимальной скорости приблизительно в 160 км/ч.

Двигатель Beverly 500’s MASTER разработан, чтобы ответить на наиболее передовые стандарты защиты окружающей среды: использование электронной системы управления с каталитическим конвертером и датчиком Лямбды решительно уменьшает эмиссию и делает двигатель полностью соответствующим стандартам за EURO 3.

Двигатель Двигатель Piaggio Master, одноцилиндровый, 4-хтактный, SOHC, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 мм /69 мм
Рабочий объем 460 куб. см.
Степень сжатия 10,5 : 1
Максимальная мощность 39 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 43 Нм при 5500 об/мин
Система охлаждения жидкостная
Стартер электрический
Коробка передач автоматическая, вариатор
Подвеска Передняя: телескопическая вилка диаметром 41 мм, ход колеса 104 мм Задняя: 2 амортизатора
Тормоза Передний: 2 диска диаметром 260 мм, 2-х поршневые скобы. Задний: 1 диск диаметром 260 мм, 2-х поршневые скобы диаметром 34 мм.
Колесные диски Передний: 3 х 16" Задний: 4.5 х 14"
Шины Передняя: 110/70 - 16" Задняя: 150/70 - 14"
Длина 2215 мм
Ширина 770 мм
Высота по седлу 775 мм
Колесная база 1550 мм
Сухая масса 189
Максимальная скорость 160 км/ч
Объем бензобака 13,2 литра (3 литра - резерв)
Расход топлива при 90 км/ч 3,3 литра на 100 км
Запас хода при 90 км/ч 350 км
СанПалыч
Живет на форуме
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:39
Откуда: Н.Новгород
На чем ездит: Сильвервинг 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СанПалычВычесть пункт репутации СанПалыч

Re: Веспа 250? Нет - Беверли 500!

Сообщение Hammer » 07 май 2017, 20:57

А с виду и не скажешь, что 460сс.

Поздравляю с приобретением!
MOTO59.RU - пермский мотофорум!
http://moto59.ru
Изображение
Аватар пользователя
Hammer
Зашел на минутку
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 12:01
Откуда: Пермь
На чем ездит: Honda 600 SilverWing
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации HammerВычесть пункт репутации Hammer

Re: Веспа 250? Нет - Беверли 500!

Сообщение Ruslan » 08 май 2017, 05:22

Палыч ты как всегда нас удивляешь, мои поздравления.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan


Вернуться в Другие модели и марки техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5