Доброго здоровьица, коллеги!
Решил рассказать о новом этапе в моей мотожизни. После четырех сезонов на максискутерах дозрел до покупки мотоцикла. Покупал в ноябре 2018 года, цена по низу рынка. Скрлько жрет/сколько прет хорошо расписано у Artemix, в своей теме распишу специфику покупки старого японца и подготовку оного к сезону.
Итак, ноябрь месяц, поиски на авто ру. Искал некрогуся, но по ценам выходило несколько дороже моего бюджета. На Пана засматривался давно, но отпугивали масса и габариты. С другой стороны, Сильвер ненамного уже и легче. Созвон с хозяином, встреча, осмотр, торг. Мотоцикл стоял у стенки в гараже, выкатить его не было возможности. Видимо, так было задумано, хотя, прояви я больше внимательности, можно было бы сторговать еще пару-тройку т.р))).
В день, когда забирал Пана, шел дождь, ехать сам не рискнул, вызвал эвак. Перегнали его в гараж на работу, руководству отдельное спасибо, на этот раз выделили теплый, светлый, просторный бокс.
Наличие запретов/ограничений проверял уже после покупки. Здесь ждала первая засада: из-за неуплаченного штрафа в 300р приставами было наложено ограничение на регистрационные действия. Созвонился с хозей, он оплатил, информация об оплате шла в ГИБДД почти две недели. За это время прошел техосмотр, сделал страховку, выпал снег. На учет ставить везли на эваке. Гаишнег выписал штраф за несвоевременную постановку на учет. Мои доводы об ограничении, приставах, снеге, магнитной буре были ему до лампочки. Переписывай договор и все. Номер оставил, пошлину оплачивал через госуслуги, сэкономил на обмывку).
Настал момент досконального осмотра, снятия пластика и т.д. С али заказал грипсы с подогревом, юсб розетку. Из Минска с разборки прислали ветровик, мой был подрезан низкорослым японцем. Треснутый поворотник прислали из Калининграда. Впервые столкнулся с кидалами из ВК. Благо, проверил через соответствующие группы ВК, на их удочки не попался. Перед НГ в колеса-даром купил комплект Метзеллера, т.к. передний Бриджстоун был уже древний, а на задней Шинко мне не позволяет ездить чувство самосохранения.
В течение зимы установил пришедшие с али детальки. Через реле, в гофре, красиво. Осмотр показал, что кривые ручонки в электрику не лазили, уже хорошо. С пластиком была не то что беда, но с пяток креплений отломано, трещины, отсутствующий крепеж. была куплена термовоздушная паяльная станция, гравер. В новогодние праздники квартира наполнилась не ароматами салатов, а запахом жженого пластика, матерком из-за разваливающихся деталек и обожженых пальцев. Тем не менее, технология освоена, все косяки исправлены. А вот с крепежом пришлось помучится. Штатные винты М5 не проблема, а вот закладные гайки это дефицит. Тащить с Мегазипа пздц как дорого, аналог нашел после нескольких дней поиска на рынке. нештатный крепеж разместил в недоступных местах, снаружи все стоковое.
Колеса для замены шин снимал сам. С передним проблем не возникло, а вот с задним вышел прикол: из редуктора колесо должно вынуться с пауком. Если он останется в редукторе, то колесо не вынуть. Шлицы на редукторе обязательно смазывать, а споры о марке смазки лишь немногим меньше, чем споры о масле в двигатель).
Свечи, фильтра, масло, все само собой. Для замены масляного фильтра надо снимать нижний пластик, 9 винтов, десять минут лишних.
Первые поездки в середине марта выявили следующее. Буксует сцепление. И неровный холостой ход. Первое вылечилось заменой всего пакета. И фрикционных, и стальных дисков. Второе вылечили разборкой, чисткой и синхронизацией.