Страница 1 из 9
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
01 сен 2014, 12:07
Дяденька
Оффтоп:
че за голда то хоть? очень круто или как?
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
01 сен 2014, 14:40
Ponchik
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
01 сен 2014, 21:58
Дяденька
Уже в кепке и жилетке)))
Может отдельную тему про голду создашь? (опыт, выбор и прочее)
А то интересно
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
01 сен 2014, 22:20
Valeriy
ОЧЕНЬ интересно, для некоторых. Есть у нас люди которые с завистью заглядывают на Голду, правда только на 1,8.
Это я не про себя.
Но тема действительно будет интересной для многих, так как Голду многие считают вершиной, к которой и стремятся.
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
01 сен 2014, 23:15
oleg10x12
Да...... пора переименовывать клуб
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
02 сен 2014, 08:48
BAT
Есть статья в МОТО за прошлый год про все поколения "Голды", там подробно все разжевали, и про карбюраторную "бомж"-голду и про 1.8
Помню, что мопед хороший, надо брать, но только с 2006 года, кепка обязательно
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
02 сен 2014, 10:28
Шмель
Товарищи , не надо переименовывать клуб !!! Я только Сильвером обзавелся
Александр удачи тебе в продаже , Сильвер у тебя конечна Классный
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
03 сен 2014, 16:14
неПУТЕВЫЙ
Я походу деградирую :) . Голда есть , но безумно хочу Silver Wing. Интересный у Вас форум , молодцы, приятно почитать .
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
03 сен 2014, 16:38
BAT
Сильвер лучше Голды по ряду параметров...
например Сильвер можно иметь единственным мопедом, а Голду вряд ли...
На Сильвере можно ездить на работу по московскому\подкмосковскому трафику, на Голде вряд ли
На Сильвере автоматическая коробка, на Голде вряд ли...
кто нибудь может продолжить( если сочтет нужным) нл ессно
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
03 сен 2014, 16:46
Кот Базилио
На Сильвере НЕТ коробки передач - на Голде есть задняя.
На голде можно ездить по пробкам - на спортах врЯдли.
Голду труднее уронить чем Сильвер.
На Голде кардан, на Сильве - ремень.
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
03 сен 2014, 18:10
неПУТЕВЫЙ
Мужик , сравнивать Голду и Сильвера не корректно . Это же Хонда . Она не ломается , только чуть , чуть капризничает . Оба аппарата хороши .
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
03 сен 2014, 23:10
BASSS
На Голде можно ездить по пробкам, только медленно, чуть быстрее чем на машине, а чаще всего с той же скоростью что и авто. На Сильвере ездить намного практичней чем на Голде, но это просто ездить, без изюминки. Как на метро - однообразно.
П.с. Хонда ломается так-же, как и все японские мотики. Просто фанаты Хонды называют поломки - плановой заменой детали. А у других мотов - именно "сломалась".
О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 08:23
Дяденька
сюда переносятся все обсуждения о голде)
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
04 сен 2014, 12:48
bigfoot99
Кот Базилио писал(а):На голде можно ездить по пробкам - на спортах врЯдли.
Мусье видимо шутит.
Re: О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 12:51
bigfoot99
Кстати единожды ведел как голда валила в пробке чуть чуть медленнее меня на сильвере а уж поверьте на сильвере я приноровился валить так что редкий мот меня догоняет.
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
04 сен 2014, 12:56
Kupr
BASSS писал(а):На Голде можно ездить по пробкам, только медленно, чуть быстрее чем на машине, а чаще всего с той же скоростью что и авто. На Сильвере ездить намного практичней чем на Голде, но это просто ездить, без изюминки. Как на метро - однообразно.
П.с. Хонда ломается так-же, как и все японские мотики. Просто фанаты Хонды называют поломки - плановой заменой детали. А у других мотов - именно "сломалась".
Я тут ехал за голдой в междурядье, обогнал его, когда конкретно он не мог протиснуться. Тык тяжело мне было в таком режиме ехать. У него то фыр-фыр-фыр, -его слышат. А я то как шептунчик, подкрался не заметно. Езжу в плотном стояке не более 40. Опасно ИМХО. Предлагаю иметь голду по выходным а сильвер все же на рабочую неделю
эт для тех, кто каждый день на работу и домой
Re: О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 12:57
Kupr
bigfoot99 писал(а):Кстати единожды ведел как голда валила в пробке чуть чуть медленнее меня на сильвере а уж поверьте на сильвере я приноровился валить так что редкий мот меня догоняет.
Во-во! как-нить найду видео с таким челом, обязательно выложу.
Re: О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 12:58
Ruslan
Опасно, есть оказывается категория женщин, которые в пробке могут открыть двери, я на такую нарвался когда приезжал в Москву на МКАДЕ, хорошо что скорость была 40 км/час.
Re: Меняю на деньги Silver Wing 600 2002Г
Добавлено:
04 сен 2014, 14:22
Кот Базилио
bigfoot99 писал(а):Кот Базилио писал(а):На голде можно ездить по пробкам - на спортах врЯдли.
Мусье видимо шутит.
Ни разу! Во вторник задолбался ехать в мотополосе за спортом. От варшавки до Липецкой, этот казёл и не ехал и не пропускал. Нас Голда догнала и стала требовать пропустить.
Тут всё от пилота зависит.
Re: О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 15:25
bigfoot99
в твоём варианте всё зависило от пилота конечно.....бывает такое... Я сталкивался с таким красавцем который еет в междурядье - я догоняю, секунд 30 - 40 не пропускает, делаю ему би-би а он в зеркало смотрит и ручонкой машет но пропускать даже не намеревается - как буд то не в курсе что положено пропускать. ))
Но всё же у спорта потенциал движения в пробке во много много раз выше чем у голды - это неоспоримо.
Re: О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 16:12
Valeriy
Разговор о возможностях наездника интересный получился, но тема о Голде.
Re: О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 16:58
BAT
Безусловно, среди ЧИСТО туристических мотоциклов Голд Винг самый офигенный вариант( с 2006 года)\
Ездить на нем по московскому трафику ацтойно, необходим запасной вариант, или скутер(например Сильвер или полтиник)
Re: О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 18:38
capush0n
BAT писал(а):Безусловно, среди ЧИСТО туристических мотоциклов Голд Винг самый офигенный вариант( с 2006 года)\
Ездить на нем по московскому трафику ацтойно, необходим запасной вариант, или скутер(например Сильвер или полтиник)
+1 даже не по Московскому трафику, а по любому городскому. А для асфальтового дальняка - мечта поэта...
Re: О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 18:52
Bullet*
Голода стука красивая! Мечтаю, что когда нибудь у меня она будет!..........Едет в пробках - прекрасно, динамика - отличная, ветрозащита - ну вы понимаете , завалиться - надо постараться!
Убежден, что если перед каждым на выбор поставили Сильвестр и Голоду по одинаковой цене - выбор был бы очевиден !
Re: О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 18:56
capush0n
Bullet* писал(а):Убежден, что если перед каждым на выбор поставили Сильвестр и Голоду по одинаковой цене - выбор был бы очевиден !
Даже и думать нечего, выберут Сильвер.
Re: О Голде
Добавлено:
04 сен 2014, 20:26
Шмель
capush0n писал(а):Bullet* писал(а):Убежден, что если перед каждым на выбор поставили Сильвестр и Голоду по одинаковой цене - выбор был бы очевиден !
Даже и думать нечего, выберут Сильвер.
Re: О Голде
Добавлено:
05 сен 2014, 06:46
Wowick
capush0n писал(а):Bullet* писал(а):Убежден, что если перед каждым на выбор поставили Сильвестр и Голоду по одинаковой цене - выбор был бы очевиден !
Даже и думать нечего, выберут Сильвер.
За одинаковую цену тут сравнивать нечего, Голда будет просто в хлам убитая, в то время как сильвер в ту же цену будет очень даже ничего ;)
А вот если б без денег тупо предложили выбрать в одинаковом состоянии голду или сильвер, то большинство конечно выбрали бы голду!!! Ведь ее продать можно, купить сильвера в замечательном состоянии и еще куча денех останется!!! ;)
Re: О Голде
Добавлено:
05 сен 2014, 07:43
Ruslan
Ну размечтались, что в сказку попали
Re: О Голде
Добавлено:
05 сен 2014, 08:43
BAT
у меня хороший знакомый с Голды залез на свежий Варадеро. Говорит, что счастлив. Ездит много со своей баббой
Очень долго не мог Голду продать , кстати...
Re: О Голде
Добавлено:
05 сен 2014, 09:07
Denver
мои пять копеек.
Отбросив существенные отличия в необходимой фиансовой подготовке к владению Голдой, я сужу следующим образом.
Как ни крути, но Создавалась и прекрасно Голда себя чувствует "на свободе". Т.е. трасса, или ночной (праздничный воскресный) город (лампочки, блестяшки, бейсболка, AC/DC и понты 86 уровня). Все остальное - извращение. Как писали в одном из номеров "мото" : "Можно заартачиться и на чоппере в грязь полезть".
Так и тут с протискиванием на этом паровозе в междурядье. Весь ее шик, комфорт, понт и т.п. утрачивается и она превращается в "геморрой с музычкой и кнопочкой вызова бармена" весом три с лишним сотни, с блестяшками и ништяками и.... перед соплом выхлопной системы какого нить камаза.
все разговоры, что она здорово протискивается, заканчиваются, когда междурядье становиться чуть уже или требуется уйти с одного междурядья в другое.
Мне она самому очень нравится, но при моем режиме эксплуатации она не подходит. Я еду на работу 80 с лишним км в каждую сторону по трассе, и еще километров 80 накручиваю по городу. Да... пока идешь по трассе на Сильвере, хочешь голду. Ну чтобы не подлетать на перекатах, резвее обгонять, быстрее идти, не замечать стыков и неровностей, ну и т.п.... а как вклиниваюсь в Московский поток, то, совсем Голда не интересна. Тут Сильвер и тот не всегда пролезает.
Вот я жутко сомневаюсь, что на Голде реально проехать за 1 час и 35-45 минут от Серпухова до Москвы, доехать по Варшавке до Садового, по нему дойти на Маяковку, от туда на Белорусскую, высадить пассажира (несколько минут остановка - поцелуи и все такое), доехать до ТТК и через смотровую уехать к м. Академическая.
А вот на Сильвере вполне успеваю.