morik писал(а):Всем привет. Дабы не плодить кучу одинаковых тем, решил написать здесь. Долгие муки выбора между новым сильвером и скаем. Скай победил. Выбор пал на LX комплектацию 2009 года с пробегом 8000 прямиком из японии. Первые ощущеня- вщял какое то гавно. Очень здоровый, не едет и двигатель работает как у трактора. Расстроился. В гараже сравнил сильвера и ская по габаритам- сильвер на 5 см длинней по колесам. По рулю скай шире на 5 см. По зеркалам скай шире на 10см. После первых покатушек выяснилось что на скае больше места для ног, он легче и лучше управляется, лучше тормозит. Слабый разгон-лишь ощущение, на деле лучше сильвера(берем только сток). Электро пакет впечатляет- подогрев ручек, подогрев жопы(водитель и пассажир) складывание заркал и подъем ветровика. Складывание зеркал делает его очень маневреным в междурядье. Трещины и швы в асфаальте почти незаметны. Из минусов- что то не так с ветровиком. Т.е. Все в порядке, но когда едешь по трассе он поднят на самый верх он примерно как на сильвере. Но на сильвере стоковый высокий ветровик полностью отсекает поток ветра, а на скае хочется пригнуться, когда пригибаешься становится не удобно. Вывод сузука удобней и динамичней. Это мое мнение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1