Shaman » 26 дек 2016, 07:25
Поздравляю конечно с обновкой... однако не разделяю восторженного мнения о том, что машины совершенствую и хочется всё попробовать, принципиально прорывные технологии появлчются не так часто, при этом каждая новая машина становится всё более одноразовой. Для меня пробег 100к за 3 года это нормально, он же является крайне критичным для многих современных машин среднего ценового диапазона (по текущим ценам до 2м руб), а всё остальное это маркетинговые, высасаные из пальца "уникальные" фичи и обёртка. Я бы наоборот уже купил бы что-то железное и неубиваемое, откатал бы тыш 500. А сузуки... была у меня liana полноприводная на механике, когда пробег за 120к перевалил пошли сюрпризы... и вроде всё расходники, но при этом всё сразу и что больше всего не понравилось так это то что практически всё это только оригинал, аналогов нет. Ну и сбрпризы типа того, что шаровые меняются только вместе с рычагом в сборе и т.п .... а потом мне в жопу въехал рендж и вот тогда вообще нрусно стало, было это лет 7 назад и зап.части покупал на разбоках, еле уложился в 60ки это всего дверь багажника, бампер ну и по мелочас молдинги и т.п
Так что сузука запомнилась мне зоть и очень приятной в управлении машинкой, но очень дорогой в обслуживании, только с оригинальной базой зап.частей -буз аналогов, не любящей пробеги за 100к км
Но в твоей тех болячек, которые были у лианы нет... как сейчас помню, что самые больные места это МКПП со сцеплением и вискомуфта полного привода, а остальное просто дорогое, без особых проблем
был:SYM Joyride 200, Suzuki SkyWawe 400, Suzuki SkyWave 650
сейчас: BMW R1150R, Honda SilverWing 600