Nochnoy писал(а):Виталь,у тебя практически новый Бург.
А как же поломки вариаторов на Бурге?На том же Бургман клубе есть немало случаев когда в 60-80 тыс.км. вариаторы клинят.И ремонт больше 70т.р. выходит.А ремни которые всетаки рвутся,стОят немало,и меняются нормально наверное только у московских мастеров.
Я когда покул своего,выбирал между Бургом и Сильвером.Бург был за такие же деньги.Выбрал Сильвер зная о его косяках.И уже попадал на перемотку генератора.Но глядя на пробег,где перевалило за 80000 км,согласен еще раз перемотать гену,отбить ухо и заварить раму(на которой уже трещины),чем собирать больше сотни тыщ на новый варик и ремень для Бурга,и ходить пешком в ожидании запчастей.
И да,Jan,я наматываю почти 25т.км. за год.
Только тут же не срач по повоту того что лучше,Бург или Сильвер.Просто обсуждали откуда такая цена.Как и на тот же Бург,который даже технологичнее Сильвера.
А про машины я имел ввиду современные поделки концерна ВАГ и БМВ.
rus23 писал(а):А ты катался на толстом? Я тебе предлагал свой Сильвер со всеми ништяками,в рассрочку. Ты взял убитый,но,как ты любишь говорить"безпробежку" то есть отёбаныйй японцами. У меня есть с чем сравнивать. мать моя женщина,но ведь ездит. Какой новый варик? Какой в жопу ,ремень? С дуру можно и хуй сломать! Я дико извиняюсь перед модераторами! Ты выбирал между твоей хвалёной безпробежкой и там и там. Комбайн толстого уже у нас переберали,по причине,банально проёб масла в сцеплении. Замена железной шестерни в главной передачи,и едем дальше. Я очень уважаю Сильвер. Но он далеко не икона стиля! Можете забрасать меня какашками! P.S. ты же до усрачки был влюблён в свой Скай. Забыл? ДаJan прав!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5