Рискуя быть закиданным помидорами
но всё же истина дороже.
zurriburi писал(а):У меняю вопрос к тем, кто ездил еще на чем-то - вы получаете удовольствие от драйва на SW?
В эту субботу съездил в деревню, открыл сезон. Перегнал Т-Макса 530-го домой в город.
Сел и поехал. Так же как и все вёсны до этого. Прикатался и километров через 30-40 уже позволил себе немного "пошалить", поперекладываться, между рядов на трассе повышивать.
И знаете что вспомнил? Свой первый выезд на Сильвере.Т-макс 3 был продан летом 2010го (в середине июля), осенью мы с Потапенко купили мне Сильвера и в конце марта он ко мне приехал. Первый выезд был исторически где-то "около майских". Т.е. между моими воспоминаниями от Т-Макса до выезда на Сильвере прошло порядка 9-10 месяцев! Ни о каком сравнении "в лоб" не могло быть и речи.
Так вот Сильвер после тех же 30-40км (это примерно до трассы там доехать по деревням) меня разочаровал... Ехал в ГАИ ставить номера и приходилось привыкать к ощущениями. Гуляющая рама, посредственная управляемость. О прохождении поворотов без риска "соскользнуть" речи не шло - машина, что называется, гуляла под наездником
В плюсах только очень дешевое обслуживание, до неприличия малый расход топлива (выше 5л у меня не выходило) и трудноубиваемая конструкция. Это "грело" душу
Никакого особого драйва так и не вышло. Заниматься глубоким тюнингом, чтобы попытаться нивелировать огрехи архаичной конструкции рамы, не хотелось. Масло в вилке заменил на более "тугое", варик для нормальной разгона без провала между 60-80 км/ч, да и музыку в дорогу поставил.
Потом мы расстались.
И вот я выкатился в этот сезон. Прошлый не в счет, т.к. через сутки после продажи Сильвера уже был у дилера и забирал Т-Макса и тамошнее сравнение было "в лоб" и не в пользу Хонды. Увы. Слишком большая разница между ними. Теперь, с осени, прошло 7 месяцев простоя.
И как же оно едет! За 300км я не просто не устал от Ямахи или её поведения на дороге, а получил отличный заряд настроения и драйва! Идет как по ниточке, повороты как по циркулю пишет, ни намека на соскальзывание. На любой доступной скорости от 20 до 180 (по спидометру - чего там в реальности хз). Тюнинга никакого - только Малосси повесил, чтобы сбалансировать разгон/скорость (стоковый заточен под разгон в ущерб максималки).
Сильвер, как ни парадоксально, не давал того же комфорта. На мой взгляд, комфорт это не валкость, а собранность в меру. Когда от дороги не устаешь. Когда машинка под тобой как тапочки, сливается с тобой. Сильвер, увы, этого не давал. Диван. Скорее американский...
Если сравнивать с автомобилями, то Сильвер - это чистый американец. Слишком мягкий во всём. На любителя.
Т-Макс оказался сродни моей Вольво - комфортный, в меру жесткий, в меру мягкий. Не зубодробительная Субару или чего еще поспортивней для подростков.
А нормальный сбалансированный аппарат. Из точки в точку доехать спокойно - без проблем. Надо побыстрей или "пошалить" - тоже позволено.
Что Ямаха, что Вольво достаточно дороги в содержании относительно Форда, Бьюика или Хонды(мото). Но мне важней хороший баланс качеств.
Поэтому я, пожалуй, не соглашусь с постулатом, что "не предназначен скут, априори, для трековых виражей, прохватов по гребенкам и гонок в около красной зоне тахометра." Он вполне может дарить и удобство бизнес-класса с коробкой автомат, и драйв, если захочется "пошалить".
Извините, что много. Случайно наткнулся
Зурик виноват
Зима. Крестьянин торжествует!
А я на Мальте - мне по...